Все публикации AllBoxing.Ru одной лентой

  Уважаемые читатели AllBoxing.Ru, обращаем ваше внимание, что на нашем сайте вновь доступна возможность просмотра всех публикаций одной... Бокс

Профессиональный бокс

Сэмюэл Питер: «Я готов встретиться с любым из братьев Кличко»

Чемпион WBC в супертяжелом весе Сэмюэл Питер заявил, что он готов выйти на ринг против любого из братьев Кличко, и единственное, что от них требуется — это подписать контракт на бой с ним. Напомним, что в начале мая промоутер Питера Дино Дува сообщил о том, что они достигли соглашения о проведении поединка между Сэмюэлом Питером и почетным чемпионом WBC Виталием Кличко, однако, по словам украинского боксера, контракт на этот бой он пока не подписал. «Я готов встретиться с любым из них в любое время и в любом месте, — заявил Питер в аэропорту Лагоса. — Я лев, и я готов драться с любым соперником где и когда угодно, если он сделает одну простую вещь — подпишет контракт».

Отметим, что в 2005 году младший брат Виталия, действующий обладатель титулов IBF и WBO в супертяжелом весе Владимир Кличко уже побеждал Питера единогласным решением судей, однако нигериец, который сумел трижды послать Владимира в нокдаун, считает, что тогда его лишили заслуженной победы, и готов провести матч-реванш и поставить на кон свой чемпионский титул. «Позвольте мне исправить эту ошибку. Я не проиграл в том бою. Я был «ограблен», — сказал Питер. — Мне сказали, что у него контракт с НВО и все такое прочее, что он белый, но для меня это ничего не значит. Однако если он заявляет, что победил меня — он должен поставить (в матче-реванше) на кон свои титулы, а я поставлю свой».

Подготовил Владимир Шипулин,

по материалам LeadershipNigeria

КОММЕНТАРИИ

Егор (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Он уже раза 4 заявлял.Питер весь мир уже в курсах,скажи что-нибудь новое!

X_ICE (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Они с Хэйем случайно не братья??? Помнится мне после боя с младшим Петя покорно признал свой проигрыш. А сейчас вот что заявляет!!! Нет, ну в принципе с таким отличным ударом по затылку Питер быстро почистит супертяжолый вес.

james (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

У питера было и есть мало опыта чтобы выйграть у Кличко тогда и сейчас.

schmidt (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Eto ponjatno, bedniy cherniy kotorogo ograbili.Tolko nokdauni dajut tolko ochki a ne pobedu i Klitschko v tom boju pobedil zasluzheno na 100%, i esli oni vstretjtsja opjat Vladimir ego prosto porvet. V proshlom boju u Vladimira bila ochen trudnaja psihologicheskaja situacija posle rjada neudach i emu nuzhno bilo nayti sebja, chto on ubeditelno sdelal. Povtorjus u Vladimira net dostoynih sopernikov. Pro Vitalia mogu skazat, esli netravmiruetsja tozhe otlupit etogo ograblenogo kak "svinju gorbatuju", nesmotrja na bolshoy pereriv.

L.e.o.n (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Что-то Питеру совсем мозги отбили.
О Володе помнит только, что он белый и у него конракт с HBO.
Смешной однако :)
Хотя лично я считаю Питера действительно реальной угрозой для Кличко младшего, но только лишь потому что он обладает хорошим нокаутирующим ударом. Потому как по очкам Питеру никогда не выиграть.

miki (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

ну тогда отадай свой пояс Маклайну, помоему он тебя три раза ронял, только покруче ронял без ударов по затылку, а ты так класно на карачках ползал, прикольнее чем Кличко. ТРЕПЛО

Санча (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Ты чудак на букву м,так следуя твоей дубовой логике ты Макклайну проиграл.

tyson (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Молодец Кошмар! Настоящее львиное сердце. Но Кошмар наивный парень. Братья Кличко все сделают для того чтобы не выйти на ринг против Кошмар.

Андрей (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Молодец,Петя! Как пионер - всегда готов.Но боюсь,что у Виталика за пару дней до боя что нибудь отвалится (а-ля Рахман). А вот с Вовой бой неминуем, и по старой причине непонятности исхода боя.Да и им деваться некуда - лучше никого нет, есть что делить.А по поводу "украли победу" - полностью несогласен.Три нокдауна по затылку взамен на неимоверное количество джебов в нос.Да Вова падал,прилипал.Бой некрасивый, но по очкам 100%.Вот и встреча обоим не повредила бы.Жалко только "почетного" инвалида.Хороший был боец.

box-fan (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Ыыыыы...Нигер разбушевался...
У меня на руках "ринг" выпущенный сразу после того боя...На послематчевой пресс конференции он говорил совершенно другое...^_^

Rizo (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Что не говори, дружок, а проиграл ты вполне заслуженно! В том бою о себе дал знать КЛАСС Кличко-младшего........!!!!

R (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Da uzh, zayavleniya dostoiniye debila! Nu kakim zhe nado bit samodurom shtobi takuyu chush nesti po povodu grabezha v boye s Vladom. Ochen hochetsya shtob Vitaliy evo ne prosto virubil, a tak shtob Piter neskolko minut vstat ne mog - za slovesniy ponos nado otvechat :)

Вован (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Вот раскричался то как, срань бездарная! Победил некакущего дедушку Москаева и возомнил себя непобедимым чемпионом. Питер, после твого боя с любым из Кличко мы все будем громко смеятся.

andrej (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Понесло Питера.Хотя честно говоря с подпиской контракта Виталя что то выкруживает.А вообще Питер отчаянный парень,только такие не дадут умереть этой весовой категории,а сделают бои зрелищными и интересными.Обидно что это не наш боец,но это факт.

Царь (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Справедливо сказано-без лишних эмоций, разве что насчет льва я что-то не понял, что он имел ввиду? Я сам поклонник Кличко, но пересматривая бой-согласен, Питера ограбели. Но это было тогда. Сэм не улучшил свои качества, чего не скажешь о Кличко-он его просто деклассирует..............если не пропустит конечно))

udav (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

ха-ха. клован,блин

prospect killer (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

У меня такое чувство, что скоро Петю вынесут с ринга.

Звездунов (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

о чем этот "Кошмарик" базарит? или он уже забыл , как точно также валялся пару раз в бою с =джорнимэном= Макклайном.и тогда судьи просто подарили нигерийцу победу по очкам.Пора кому-то ставить его на место.а то возомнил себя уже вторым Тайсоном.сомнительно,но хотелось-бы чтоб сделал это Виталий.

Andrewluca (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Сема,порви их обоих!!!

А. Ринг (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Во поперло мужика...

Pascha (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Первый, если Петро на Вавана попадет, отгребет по взрослому. Первый раз Володя его не дооценил, два раза на одни грабли он не наступит. Виталик трудно сказать, давно не бился он , но надеюсь и он его зделает. (я за Поветкина)

Есенин Серёга (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"Однако если он заявляет, что победил меня — он должен поставить (в матче-реванше) на кон свои титулы, а я поставлю свой".

Это хорошее заявление, потому как все честно: если бы у Питера не было бы пояса, то его заявление звучало бы голословно, и было бы похоже на все остальные бредовые заявления чернокожих спортсменов в духе Хэя, а так у него есть пояс, который сам по себе подкрепляет слова его обладателя. Однако у меня вопрос к уважаемой общественности: как вы думаете, Питера действительно обокрали, как он говорит, или Кличко победил по праву. Мое мнение, что та победа Кличка действительно им заслужена, и, по-моему, это был единственный бой, где Кличко по-настоящему хорошо справился с очень для него трудной ситуацией.

yurik (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

vse verno govorit!!!esli takovoi boi vse-je sostoitsya bolet' budu za Vovana s Vitalikom!!

BEN (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Как же меня это трепло достало. Словно маленькая девочка постоянно плачет и жалуется. Он мне напоминает Хасима Рахмана. Так хочется посмотреть как Кличко накаутирует Питера. Если не старший, то малой точно его сделает.

Tolik (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"Мне сказали, что он белый....."

ясно.

Руслан (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Сэмюэл Питер и Виталий Кличко стоят друг друга. Оба два болтуна. Но один в отличии от другого хоть выступает на ринге. А другой все грозится, что вернется на ринг и никак не вернется.

Руслан (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Сэмюэл Питер и Виталий Кличко стоят друг друга. Что один, что другой - два болтуна. Но один в отличии от другого хоть выступает на ринге. А другой все грозится, что вернется на ринг и никак не вернется.

golum (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

хорошо сказал Петя. в том бою тебя действительно обокрали -эта прилипала к тебе 40 раз прилипал,но ты отбрасывал его как надоедливую собачёнку, благо габариты позволяли.То что проходило с мелкими тяжами с тобой у него чёто не пошло.Надеюсь в матче-реванше ты деклассируешь этого так называемого "чемпиона" и размажешь по рингу,чтоб он наконец оставил бокс и занялся бы более привычным для себя занятием,например живописью.

Mikail (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

da neprostoy sopernik u bratyev Klichko,lev kak on sebya klichet..

Aleks (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Ne veryu ya atim negram, tol'ko pontu kolotit' mastera. Tot je Piter, tak pozorno ot Toni svalival, a teper' stroit iz sebya scelyaka.

german (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Если у тебя есть шанс с Вовкой, то Витальку остерегайся, будет как с Кирком Джонсоном!

Tony (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Gotov vctretitse i ot oboih nahvatati zvezdilei. Ne velika prmudrosti. Pomnitsea s poslematchevoi prsskonferentii ushel spokoino, ponimal chto proigral, esche paru minit i sam ushel bi v glubokii nakdaun. Treplo Peter otmennoe. Veriu Vitalii ego otovarit. Bil bi Klitschko toliko v forme. In ne otlojil bi proigrish viborov otpechatok na psihiku.

Мехмет (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Дырку от бублика ты получишь, а не Володю Кличко.

САНЁК ЕФАНОВ (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

ВОЛОДЕ ЕСТЬ ЧЕГО ОПАСАТЬСЯ ВИДНО КЛИЧКО В ПРЕКРАСНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ,МОЛОДЕЦ!

mars (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

что характерно, Петя много кричит насчет "где угодно и когда угодно", но вот если бы этот "лев" сказал еще "за любые деньги", я бы ему поверил. А так обычная обработка общественного сознания в надежде на выгодный бой.
Достаточно вспомнить долгую и позорную дележку денег перед подписанием контракта на бой с Маскаевым. Все что можно, все до капли друг из друга выжали.
Вот такие они - сегодняшние "львы".

Jimenez (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Да чего вы переживаите, его Вирчис вырубит. Не к месту он здесь, тут в супертяжах первенство СНГ.

Serge (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Боюсь, Питер был на максимальной высоте раньше, когда на Володю выходил.. Сейчас помедлительнее стал, нет той силы ударов. Володю тогда уже с первых раундов начал гонять по периметру, а последний раз с Маскаем долго возился, да еще сам напропускал... А Вова только подрос за тот момент

Leon_ua (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Ну што ж,поривем увидим.Если бой с Кличко (любим из братьев) состоится будет интересно,и фаворитами шчитаю братьев.Если же Виталя проиграет бой как и вибори :-),то Влад подойдет к бою серйозно,абсолютно серйозно и вииграет у Кошмарки.

Andrewluca (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Старший с Питером не выйдет. Вот с Лейлой Али согласился бы! Короче сестры кличко чемпионки на все времена!

Jeferson (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Семюель Питер : Я готов проиграть у любого из братьев Кличко

jorj (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

3 нокдауна громко сказано! 2 из них удары по затылку, наотмашь! (и удары какие-то волейбольные! судьи, ясное дело, ничего не заметили! давай тогда, пусть официально разрешают стучать по темечку, а то в одни ворота: выходит Сэм - "гроза подзатыльников", лупит всем по основанию черепа, - ..и все ОК. "великий ниго - кошмар" блин! ... не честно это)
а третий нокдаун, - судья под ногами мешался, будто специально, стал сзади Кличка, Вова шаг назад, и в рефери воткнулся! внимание сбилось, да и отступить не получилось, вот и пропустил удар!!!
так что нечего Семчику рисоваться: "обокрали" бедного. это еще вопрос: на какие шиши его до сих пор терпят за его уличные приемы??!! ... вон Маскаю, скока раз по затылку стукнул???? этож свинство!!! ... свинство всех присутствующий рефери! ... уже после четвертого удара нужно было дисквалифицироватьего нафиг!!! хренов чемп!

wait (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"Дырку от бублика ты получишь, а не Володю Кличко" :)))) 100 баллов, но скорее всего Вову получит, а вот Виталия нет

Александр (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Ну, всё, Виталий, подписывай скорей контракт, пока не поздно!!! :))
А вообще, это не очень-то хорошо,конечно, когда боксёр не признаёт свои ошибки. Но что ещё хуже - если сначала он говорит одно, а спустя время совсем другое, лишь бы оправдать себя. Вот, Владимир Кличко всегда говорил конкретно о своих ошибках, которые он допустил в боях с Россом Пьюрити и Корри Сандерсом. А тут никакой конкретики. Питера просто понесло. Я ещё когда бой этот смотрел, особенно то, что происходило с Питером после того, как бой остановили, сразу понял, что в плане достоинства Питер спортсмен неуравновешенный :) и от него всего можно ожидать. Звезду поймает, загордится - и голову потеряет :)

destruktor (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Виталик выборы дважды проиграл:депутатом не стал,мэром не стал.А то возомнил себя Шварцнегером!!!Осталось только бой Питеру проиграть для полного забвения.Так что быстрее подписал бы он себе приговор(контракт на бой с Питером),что бы мы поскорее о нём забыли.То что он проиграет у меня сомнений нет...Питер последнее время специализируется по отправке балаболов на пенсию:Тони,Маскаев...

конфуций (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

пока не будет подписан контракт и не определится конкретное число боя - говорить не о чем......

JamP (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Перед боем с Кличко, интересно было бы посмотреть на "льва" в поединке с Голотой - подкрепился бы свежим мясом...

Темучин (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Шедевр, А где мысль????????????????

bigwerty (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

В бою Вовкою он под конец на ногах нестоял и был в нокдауне не говоря сколько ударов пропустил от Вовки во всех раундах. О какой краже идёт реч тогда.

Крымский (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Мое мнение, что та победа Кличка действительно им заслужена, и, по-моему, это был единственный бой, где Кличко по-настоящему хорошо справился с очень для него трудной ситуацией.

Автор: Есенин Серёга. Отправлено 31 05 2008 0:15
Тебе стихи нужно писать, Серёга! Красавец! В том бою Вове пришлось очень туго, но он выстоял и победил!

bigwerty (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Главное преимущество у Питера перед Вовкой это его чугунная голова которая неплывёт ни перед каким ударом даже Маклайн на 30 кг болше весил и несмог замочить Петьку Главный его недостаток малоподвижность по рингу вот тут как раз Вока работать и будет.

milan (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Мне сказали, что он белый....."

ясно.

Автор: Tolik. Отправлено 31 05 2008 1:04

5 balov,normalno otgheg

gag (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"...он должен поставить (в матче-реванше) на кон свои титулы, а я поставлю свой..."

Во-первых, победитель побежденному сопернику ничего не должен.

Во-вторых, 2 пояска не равно одному.

В-третьих, победа над никаким уже Тони, и никаким уже Маскаевым вряд ли поставила юного негритянского "геронтофила" в один ряд с Кличко.
Так что, Владимир сам будет решать - давать "реванш", или нет.

Лучше готовься к Виталегу, бразер !

Trep (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"... как вы думаете, Питера действительно обокрали, как он говорит, или Кличко победил по праву. Мое мнение, что та победа Кличка действительно им заслужена, и, по-моему, это был единственный бой, где Кличко по-настоящему хорошо справился с очень для него трудной ситуацией."

Автор: Есенин Серёга. Отправлено 31 05 2008 0:15

Я не думаю что Питера тогда обокрали. Если бы Владимир не встал - был бы другой разговор. Однако считаю справедливым признать, что матча-реванша Питер достоин.

Алекс (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Если в контракте оговорен матч-реванш, то претензии Питера обоснованы.

Вопрос (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Многие уже забыли как развивались события в бое Кличко-Питер и ето понятно. Важен окончательный результат.
Прямую трансляцию мне посмотреть не удалось. Поэтому "следил" за боем по онлайну с сайта Кличко.
Так вот последние слова ведущего того онлайна , перед вынесением судейского вердикта, были таковы, что Кличко проиграл.
Конечно это не показатель того, что Питера действительно обокрали, но необходимо признать, что результат боя был неоднозначным.
Питер сделал ставку на нокаут. И нокдауны того матча - это не хухры-мухры. Но добить не сумел. Кличко - больше попадал, что в конечном итоге и дало результат. Разные стили. Один - выцеливает. Другой больше джебом работает. Поэтому результат столь не однозначен. Слишком велико было впечатление от тех нокдаунов в которые попадал Кличко, как у зрителей, так и у самого Питера. Но этого мало. Нокдаун - это всего лиш потеря очка.
И следующий матч, если он состоится, будет проходить в том же ключе. Один будет выцеливать, другой ориентироваться на джеб. Ибо сложно предположить, что Питер сможет перебоксировать Кличко, а Кличко отправить Питера в нокаут. Итого мы будем опять иметь лотерею. Завалит Питер Кличка? Если не завалит, то счет судейских записок будет опять в пользу Кличко.

kap-1 (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

ну и прекрасно-львиное сердце еще раз получит по голове .. но что-то подсказывает что если хуан карлович вирчеса перестучит то питера он с этого трона технически переработает...причем не напрягаясь..

vasian (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

хорошо сказал Петя. в том бою тебя действительно обокрали -эта прилипала к тебе 40 раз прилипал,но ты отбрасывал его как надоедливую собачёнку, благо габариты позволяли.То что проходило с мелкими тяжами с тобой у него чёто не пошло.Надеюсь в матче-реванше ты деклассируешь этого так называемого "чемпиона" и размажешь по рингу,чтоб он наконец оставил бокс и занялся бы более привычным для себя занятием,например живописью.
Автор: golum. Отправлено 31 05 2008 1:22

Слыш друг,ты хоть сначала узнай у кого,что означает это сложное слово - деклассировать.А то как то твоя бредятина слух режет.Мне лично с трудом представляется как Сем Питер деклассирует Владимира Кличко.
-------------------------------------------------
Виталик выборы дважды проиграл:депутатом не стал,мэром не стал.А то возомнил себя Шварцнегером!!!Осталось только бой Питеру проиграть для полного забвения.Так что быстрее подписал бы он себе приговор(контракт на бой с Питером),что бы мы поскорее о нём забыли.То что он проиграет у меня сомнений нет...Питер последнее время специализируется по отправке балаболов на пенсию:Тони,Маскаев...
Автор: destruktor. Отправлено 31 05 2008 16:01

Ну раз у тебя сомнений нет,поставь на Питера свою квартиру.Веть правда,если нет сомнений,тобиш полностью уверен в его победе,почему бы не подзаработать,прикинь,скока бабла поднимеш! Ты кстати бои против Тоуни смотрел,или кто то тебе сказал,что там Сем вчистую разнес Тоуни? Если второе,то я тебя огорчу,там ничо такого не было.

golum (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

to vasian.Декласировать -значит сильно побить так называемого бойца,который за один бой начиная с первого раунда прилипает к сопернику 40 и более раз.То есть всячески уклоняется от боя или спасает как может свою шкуру. Раз так об ониматься любит шёл бы он в прайд или юэфси,правда там он быстро коньки откинет. как говаривал один известный коментатор :"такой хоккей нам не нужен"

bigwerty (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Автор: Алекс. Отправлено 1 06 2008 11:34
Многие уже забыли как развивались события в бое Кличко-Питер и ето понятно. Важен окончательный результат.
Прямую трансляцию мне посмотреть не удалось. Поэтому "следил" за боем по онлайну с сайта Кличко.
Так вот последние слова ведущего того онлайна , перед вынесением судейского вердикта, были таковы, что Кличко проиграл.
Конечно это не показатель того, что Питера действительно обокрали, но необходимо признать, что результат боя был неоднозначным.
Питер сделал ставку на нокаут. И нокдауны того матча - это не хухры-мухры. Но добить не сумел. Кличко - больше попадал, что в конечном итоге и дало результат. Разные стили. Один - выцеливает. Другой больше джебом работает. Поэтому результат столь не однозначен. Слишком велико было впечатление от тех нокдаунов в которые попадал Кличко, как у зрителей, так и у самого Питера. Но этого мало. Нокдаун - это всего лиш потеря очка.
И следующий матч, если он состоится, будет проходить в том же ключе. Один будет выцеливать, другой ориентироваться на джеб. Ибо сложно предположить, что Питер сможет перебоксировать Кличко, а Кличко отправить Питера в нокаут. Итого мы будем опять иметь лотерею. Завалит Питер Кличка? Если не завалит, то счет судейских записок будет опять в пользу Кличко.

-------------------------------------------------
Незнаю понимал ли ты коментатора по английски так вот он там говорил весь бой наоборот что Кличко красиво и технически Питера побеждает кроме 2 раундов где Кличко проиграл. То же самое говорил Кличко и Стюард. Если в английском неволочёш то хоть других в заблуждение не вводи. Ещё момент если ты смотрел бой то в последнем раунде Питер был в нокдауне стоя на коленях и Вовка его недобил хотя рефери даже невмешивался.

samarec (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Виталик выборы дважды проиграл:депутатом не стал,мэром не стал.Питер последнее время специализируется по отправке балаболов на пенсию:Тони,Маскаев...
Автор: destruktor. Отправлено 31 05 2008 16:01

Значит, мэрские выборы Вит все-таки проиграл... Ну, тогда самое то попробовать реванш в ринге. Чемпионство много ртов закроет...хотя поражение откроет так много новых...бокс все-таки.
А Маскаев-балабол? да еще на одной доске с Тони? сомнительно как-то. Во-первых, в особом трепе Олег не замечен, а во-вторых, кого можно по этой части равнять с Тони? Питер, правда, до ьоя с маскаевым тоже много чего бормотал, но, если объективно, слово делом подтвердил. Два раза пересматривал концовку боя - все по делу, не устоял бы Олег. Вовремя остановили бой.

egor (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Бой Питер\Кличко-мл. помню очень хорошо, и пересматривать его не зачем.Ни секунды тогда не сомневался в том, что Вован победил.Думаю, что и Питер понимает это не хуже нас с вами.Просто началась активная подготовка великого рематча, где на кону будут 3 пояса и звание "общепризнанного" чемпиона.Вот Петя и старается, начал уже подогрев.Потому как прекрасно понимает - ну не полезет Виталик в ринг.Расклад, полагаю, такой - Вова защищается в июле, начинает готовится к осенней защите.Виталик в это время заявляет...ну тут он непревзойденный мастер, придумает благовидный предлог, почему против Питера ему ну никак не выйти.Питер месит какого-нибудь мешка в качестве добровольной защиты, и ждет результата встречи Клич\Поветкин.Далее, по идее, следует великий рематч - где-нибудь вначале 2009 года...К этому моменту интерес публики должен быть взвинчен до истерического состояния, и предыдущее "объединение" все уже подзабудут.Мэдисон снова гостеприимно открыт для Вольдемара...
Вот только, надеюсь, Саня Поветкин поламает эту сладкую схему.

golum (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Пардон,не 40,а 67 раз прилипала пытался сесть на шею бедному кошмару(и это называется красивый техничный бокс).Нехорошый человек кошмар-по затылку бьёт,значит кличку можно применять грязные приёмы,а другим нельзя штоли

Ельпидифор (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

« я лев« \ ггрррр....\
«я был ограблен«...\ггррр...\
льва ограбили в лабиринтах джунглей капитализма !!! \ггрррр...грр...\.

andrew_zp (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Реально, промоутеры Питера бой с Владимиром будут динамить. Выставят нереальные финансовые запросы и все. Я не думаю, что Кинг захочет потерять своего чемпиона, слишком большие бабки тогда потеряет.
История отношений между Питером и Володей началась со спаррингов и тогда Питера выгнали из лагеря раньше срока из-за проф. непригодности. Затем бой между ними и Питер показал, что как боксер он очень посредственный. Три ногдауна с помощью удара по затылку – за это надо было снимать очки, а не отсчитывать время. Извините, но точно также можно послать в глубокий нокаут ударом промежду ног. Кроме того, Владимир тогда еще не вышел из психологического спада после проигрыша Брюстеру. Теперь посмотрим, как изменились бойцы за 3 года. Влад однозначно добавил и в скорости, и в движении ног, и в рациональности. А Питер стал хуже, рефлексы ослабли, двигается еще хуже, чем раньше, остался только удар по затылку. В бою с очень медленным, с плохой защитой и по сравнению с Питером старым Олегом он тоже ничего не показал, снова удары по затылку решили исход боя. При этом он пропускал очень медленные размашистые удары. А для добивания ему понадобилось более 20 ударов, при этом большинство из них были неточными. Так это он бил по пошатнувшемуся противнику и все равно промахивался.
Питер не понимает, что он выходит уже в другую возрастную категорию и боксировать, как в 25 он уже не сможет. Тот же Тайсон не смог перешагнуть этот рубеж, Кличко младшему пришлось очень тяжело проигрывать и долго выкарабкиваться. Туа вообще потерялся. В последних 6 боях у Питера только две досрочные победы, а в предыдущих 24 боях 21 победа. У того же Владимира в 6 боях 4 досрочные победы, а в предыдущих 44 боях – 40. Если учитывать, что бой сможет состояться, в лучшем случае, через год, то Питер как раз будет в глубоком кризисе. Переучиться боксировать по-другому ему не удастся вообще. Скорей всего Питер в течение 1-2 лет скатится, как и Туа в третий эшелон, даже без боя с Владимиром.

Knok Out (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Значит, мэрские выборы Вит все-таки проиграл...

Автор: samarec. Отправлено 2 06 2008 8:18

Поправочка. Он их не проиграл. Он в них не выиграл. Пока что! (Я за него не голосовал!) Его политическая сила идет в Киевский совет, и тут у него есть маленькая победа, так как количество представителей возросло на одного человека (даст Бог памяти вроде так). А значит результаты выборов назвать неудачными, мягко говоря, не верно.

По боксу! Кличко-Питер, как тут уже кто-то подметил, Сем выиграл всего два-три раунда в том бою. Победа осталась за боксером. Кого обокрали, чего он городит, я сам не пойму?! Респект за Туше Автор: miki. Отправлено 30 05 2008 20:40 и Автор: Санча. Отправлено 30 05 2008 20:44.

Said From Ukraine (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Ну понесло Сэма, прямо как Остапа...
Если даже не смотреть его бой с Владимиром, а лишь поглядеть на то, с какой безысходностью (и с какой покоцанной "шайбой"!) Питер на полусогнутых идет в свой угол после финального гонга, то НИКАКИХ сомнений в победе Влада и быть не может.
Теперь же Питер явно хочет совершенно ПО-СКОТСКИ разыграть очень больную для американских негров "мульку" под названием "белые против черных"... Вот интересено мне, что значит "мне сказали он - белый". Он что, НЕ ВИДЕЛ цвета кожи Влада во сремя работы у него спарринг-партнером? Или это гнилая отмазка за проигрыш - мол, дали Владимиру победу только за то что тот белый?... В любом случае, выглядит все это отвратительно - в первом случае "шланг", во втором негрорассист-провокатор...
Всем привет!

Нокаут (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Первый серьёзный соперник в карьере Сэмюэля Питера - Владимир Кличко, ему он проиграл с небольшим перевесом по очкам из-за недостатка опыта ведения боя с высококласными бойцами, теперь этот опыт у Питера есть, Сэмюэль Питер нокаутирует Виталия Кличко, а потом и Владимира Кличко!

JamP (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"Во-первых, в особом трепе Олег не замечен, а во-вторых, кого можно по этой части равнять с Тони?"
Автор: samarec. Отправлено 2 06 2008 8:18

to samarec По любви и влечению к нескромным разговорам, есть ребята, сравнимые с Тони - Мэй, Майорга, Бриггз(хотя сам Шэннон говорил, что вряд ли сравниться с Джеймсом по этой части).
Безраздельный же Король этого вида "исскуства", вне всяких сравнений, Мухамед Али. Скорее всего, эти ребята и близко побоятся подойти к его "достижениям".

Ю.Ю.(Донецк) (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

"У меня есть сила и я предупреждал об этом! Я готов драться против любого боксера на планете! Я их всех побью! Я – лучший супертяж!" - сказал после боя нигериец. "Уже завтра я готов выйти против братьев Кличко, причем против обоих в один вечер. Сначала я нокаутирую старшего, а затем и его младшего брата!".

"Я вижу, что меня ждут большие деньги. Я серьезно настроен их взять!".
=================================================
Вот такие слова сказал С.Питер после боя с О.Маскаевым. Прошу обратить внимание на последнюю фразу, произнесённую Петей... Человек просто прямо говорит, для чего он пришел в профибокс в супертяжелый вес!... Без ложного чувства патриотизма и лишней патетики, мол, - поубиваю всех к такой-то матери, а деньги заберу!...:)) Зачем тратить энергию на пылкие речи о боксе, как виде спорта и о его воспитательном значении для молодежи?...:)) Всё это - сказки для старших!...
А также - пища, для витающих в облаках юношей, насмотревшихся фильмов про Ван Дамма и "Брат-2"...
И Питер открыто объясняет, в чём же, по его мнению, сермяжная правда жизни...:)))

samarec (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Автор: Knok Out. Отправлено 2 06 2008 13:43
Я, наверное не уловил всей глубины твоей мысли. Мэрские выборы - это процесс, в конце которого определяется мэр. Если это не Виталий, тогда он проиграл, как все остальные кандидаты, кроме того, кто объявлен мэром.
А чьих сторонников больше идет в горсовет - это уже тема других выборов, или я чего не понял?

И Питер открыто объясняет, в чём же, по его мнению, сермяжная правда жизни...:)))
Автор: Ю.Ю.(Донецк). Отправлено 3 06 2008 2:03

"Если ты способен убить для удовольствия - ты маньяк. Если из-за денег - ты наемный убийца. Если способен убивать ради того и другого - ты "зеленый берет". Позиция более универсальная, чем у Питера.
Хотя, ИМХО, Петя в приведенной тобой цитате все же лукавит. Если он лучший супертяж (как он считает) - это надо доказать. Титулами. И он собирается всех побить (читай - чемпионов). А деньги...чтобы их зарабатывать много, не обязательно биться с чемпионами. Хотя именно чемпионам за бои с чемпионами как раз чаще всего и платят больше.

destruktor (не проверено) — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Knok Out писал:"Поправочка. Он их не проиграл. Он в них не выиграл. Пока что!"
Ты хоть думаешь что мелишь!!! Есть официальный результат выборов 25 мая!!! Он нестал мэром и еле-еле в Киевский совет влез.Я смотрю действия наших политиков с 2005года методом туда-сюда отрицательно сказались на твоей психике!!! У тебя хаос в голове!

ГОЛОСОВАНИЕ

С кем должен встретиться Руслан Проводников в следующем бою?