Box
0
29 | Январь | 2011 09:13

Флойд Мейвезер о возвращении на ринг и о бое с Пакьяо

Экс-чемпион мира в пяти весовых категориях Флойд Мейвезер-младший дал недавно интерьвю Fighthype.com, в котором рассказал о своем отношении к филиппинцу Мэнни Пакьяо и о причинах того, почему  переговоры о поединке с ним оказались безрезультатными. По словам 33-летнего Мейвезера, которому в марте предстоит вновь предстать перед судом по нескольким обвинениям, пока он не решил, когда вновь выйдет на ринг. «Я не знаю, когда я снова буду боксировать, и не знаю, что принесет мне будущее, — сказал Мейвезер. — Я лишь надеюсь на лучшее. Иногда во мне есть желание вернуться на ринг, иногда нет».

Мейвезер отметил, что его отношение к Мэнни Пакьяо выглядит хуже, чем есть на самом деле из-за большого интереса публики и прессы к возможному поединку. «Я ничего не имею против Пакьяо, — сказал Мейвезер. — Думаю, люди видят в этом больше, чем есть на самом деле, потому что это будет один из грандиознейших боев в истории бокса. У этого поединка так много подоплеки, что это делает его просто невероятным, как по суммам, так и по количеству желающих его посмотреть». 

Мейвезер решил ответить и своим критикам, которые сравнивают его с филиппинцем, и отдают предпочтение Пакьяо. «Думаю, что лишь немногие осознают следующее: я нанес Хаттону первое поражение, я победил Де Ла Хойю в том весе, в котором он чувствовал себя комфортно, — напомнил американец. — Он дрался с Де Ла Хойей в промежуточном весе. Как можно быть чемпионом мира, если ты дерешься в промежуточных весах? Чтобы быть официальным чемпионом мира или считаться лучшим в весовой категории, ты должен побить чемпиона в его весовой категории. Все те, кого он победил в промежуточном весе, были обезвожены уже тогда, когда они поднялись на ринг».

«Когда он, например, дрался с Маркесом, у него было два равных боя с ним. Я считаю, что если ты действительно победил в первом бою, второй уже не нужен, и я сделал это в первом же бою с Маркесом, — продолжил Мейвезер. — Я не выступал два года, а когда он дрался с Маркесом, он был активным боксером. В бою с Оскаром Де Ла Хойей ему противостоял обезвоженный соперник. Бой с Мигелем Котто был в промежуточном весе, и Котто был после двух тяжелых боев. Котто проиграл Маргарито, а затем провел тяжелый бой с Клотти. Он выиграл второй бой с Маркесом в 2008 году разделенным решением судей, и получил похвалы за это. Год спустя я встретился с Маркесом, и это выглядело так, будто взрослый отобрал конфету у ребенка. После боя они сказали, что Маркес уже выдохся».

«За двенадцать лет я победил пятнадцать чемпионов мира, — напомнил Мейвезер. — Я ушел из бокса на два года, вернулся и победил боксера, которого ставили на второе место в рейтинге лучших независимо от весовой категории. Так они его оценивали. Но мой бой с Маркесом оказался плох, потому что он слишком стар, но Маркеса не называли старым, когда он дважды побил Хуана Диаса, боксера на 11 лет младше его, или Рокки Хуареса, который младше на семь лет. И стоит напомнить, что Маркес единственный, кто нокаутировал Касамайора». 

По мнению Мейвезера, критики необъективны к нему. «До боя они прославляют моего соперника, — сказал экс-чемпион. — Говорят, что это будет сложнейший бой Флойда Мейвезера, и возможно его первое поражение. Как только я одерживаю победу, и соперник смотрится при этом второразрядником, они начинают говорить, что он был уже не тот, что он слишком стар, слишком медленный. А затем пытаются дискредитировать меня заявлениями о том, что я не выдающийся боксер. Мэнни Пакьяо признали «Боксером десятилетия» с одним поражением и двумя ничейными боями в промежутке между 2000 и 2010 годами, мой послужной список в этом же временном промежутке — 19-0». 

«Большинство людей должны говорить о том, что Флойд Мейвезер выдающийся ни разу не проигрывавший будущий член Зала славы, что он сам себе промоутер и что он тяжелым трудом добился этого, — заявил Мейвезер. — Вместо этого слышны только злобные и завистливые ремарки от критиков».

Мейвезер по-прежнему тверд в своем стремлении изменить существующую систему допинг-контроля в профессиональном боксе. «Я снимаю шляпу перед Мохаммедом Али, — сказал Мейвезер. — Когда Али был на вершине, его все ненавидели. Сейчас, когда он еле ходит и еле говорит, весь мир ему рукоплещет и любит его, и я не хочу оказаться в такой ситуации. Именно поэтому я говорю, что каждый боксер должен проходить тесты, сдавать мочу и кровь без предварительного уведомления».

Рассказал он и том, почему закончились неудачей обе попытки договориться о бое с Пакьяо. «Поединок Мейвезер-Пакьяо не состоялся потому, что Мэнни Пакьяо заявил, что он хочет две недели, свободных от проверки на допинг. Последние две недели перед боем он не хотел сдавать пробы, поэтому бой и не состоялся. Я согласился на все, чего они просили, а когда я попросил, они не дали согласия».

Прокомментировал Мейвезер и причину, по которой Пакьяо отказался от сдачи крови в последние дни перед боем. «Когда Мэнни сдал кровь перед первым боем с Моралесом, он проиграл, — напомнил американец. — Он не сдавал кровь перед двумя следующими боями, и легко нокаутировал Моралеса. Очень часто люди не понимают, что сдача крови перед боем не ослабляет тебя. Невозможность использования допинга из-за того, что надо сдавать кровь — вот что ослабляет. Этого многие не знают и не понимают».

Относительно второго раунда переговоров, состоявшегося летом прошлого года, и получившегося еще более противоречивым, чем первый, Мейвезер заявил, что никто из команды Пакьяо не связывался с его менеджером Элом Хэймоном, уполномоченным решать такие вопросы. «Никто к нему не обращался, — сказал Мейвезер. — После того как первые переговоры завершились ничем, никто не связывался с Элом. Эл Хэймон — это мой представитель. Мы ничего не слышали от Боба Арума. Люди должны понять, ничто не может остановить меня, Эла Хэймона и НВО».

Высказался Мейвезер и о предстоящем поединке между Мэнни Пакьяо и Шейном Мозли, которого он победил единогласным решением в прошлом году. «Шейн замечательный человек, и я желаю ему только победы в этом бою, — сказал Мейвезер. — Он американец, и хочу ли я увидеть его победителем? Несомненно. Но никогда нельзя предсказать, что будет в бою. Не думаю, что в 39 лет от Шейна много осталось. Думаю, бой против меня оказался очень тяжелым для него. Глядя со стороны, люди не понимают этого, но это был очень тяжелый для него бой. Думаю, это была его лебединая песня».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть