Box
0
20 | Февраль | 2011 12:02

Баррера: Чавес — номер один, Моралес — номер два, я — номер три

Marco-antonio-barrera

Экс-чемпион мира в трех весовых категориях 37-летний мексиканец Марко Антонио Баррера дебютировал на профессиональном ринге в ноябре 1989 года в возрасте 15 лет. И этот год станет для Барреры заключительным. В своем интервью он расскажет о планах в боксе на ближайшее будущее, а также о самом ярком и памятном противостоянии своей карьеры — трилогии с соотечественником Эриком Моралесом.

 
— В каком порядке Вы расположили бы пятерку мексиканских чемпионов, которые выигрывали титулы в трех весовых категориях?
— Исходя из того, как они были выиграны, Хулио Сезар Чавес был бы номером один, Эрик Моралес был бы номером два, я — номер три, Хуан Мануэль Маркес был бы четвертым, Фернандо Монтель — пятым.
 
— Что думаете о прозвище Мэнни Пакьяо (Палач мексиканцев) из-за его доминирования над мексиканскими боксерами, такими как Вы, Эрик Моралес, Хуан Мануэль Маркес?
— Очевидно, что он заслужил право так называться. Он победил не только всех мексиканцев, но он победил парней отовсюду.
 
— Когда мы снова сможем увидеть Вас в ринге?
— Прежде всего, я завершу карьеру в декабре [этого года]. Независимо от того, что произойдет. Я собираюсь объявить об уходе в декабре, потому что я уже обсудил это со своей семьей. Это из-за здоровья. Я не хочу оставаться и позволить, чтобы со мной что-то произошло. Так что я поговорил с семьей, и мы решили, что хватит. Я вновь буду драться в апреле, и после этого я буду рассчитывать на победителя боя за титул чемпиона мира по версии WBA в легком весе между Мигелем Акостой и Брендоном Риосом.
 
— Ваше мнение по поводу того, что трилогия Баррера-Моралес схожа с Али-Фрезер для мексиканцев. И есть ли у Вас до сих пор вражда по отношению к Эрику Моралесу?
— Я очень благодарен и признателен, что люди воспринимают трилогию с Моралесом наравне с Али-Фрезер и другими великими трилогиями. Это была великолепная часть моей карьеры, точно также как и для Моралеса. Я благодарен Моралесу за то, что мы оба были способны создать такую увлекательную трилогию. Я желаю, чтобы Моралес признал, как и я, что это были великие бои, а мы были великими соперниками. Но нет ощущения, что Моралес, до этого момента, желает протянуть мне руку и сказать то же самое.
 
По материалам Fanhouse.com
Фото Mexsport

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть