29 и 30 ноября чемпионат FITNESS HOLDING по боксу по версии WFL

29 и 30 ноября Чемпионат FITNESS HOLDING по боксу по версии WFL Единоборства в российской фитнес-индустрии выходят на новый уровень.... Бокс

Профессиональный бокс
Видео Дня

Мэнни Пакьяо — Хуан Мануэль Маркес (видео боя)

Видео размещено в открытом доступе на стороннем ресурсе, редакция сайта не несет ответственности за содержание ролика и его качество и не гарантирует его доступность и возможность просмотра.

КОММЕНТАРИИ

Аватар пользователя Alex
Alex — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 "Предельно ясно,что я выиграл этот бой" - это как-то чересчур бравурно. "Предельно ясно, что я с крохотным, почти неземетным преимуществом выиграл этот бой", - вот как надо.

Аватар пользователя Alexander
Alexander — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Повторяюсь - ДЛя каждого бойца, даже великого ( к коим я отношу и Пакьяо) есть свой неудобный соперник.  Мейвезер - Кастильо, Алексис Аргуэлло  - ААрон Прайер,

ОДЛХ - Мозли, МОзли - Форрест, Форрест - МАйорга.

Далее по списку по всем боксерам, если у кого есть свой любимый боксер, найдите ему неудобного соперника))))  Просто вы Господа как флюгер, еще те, кто вчера орал. ДААА, ПАК великий, он порвет МЭЯ, а Мэй вообще негодник такой))) Ударил Ортиза... ТО теперь Хор этих же голосов начал дуть в другую сторону...

Оно понятно конечно... Так устроен мир и мне своим постом его не переделать...

Аватар пользователя НеСтавшийЧемпионом
НеСтавшийЧемпионом — ЧИТАТЕЛЬ (55)
0

Это точно, как говорят американцы у Маркеса есть номер Пака.

Аватар пользователя Alex
Alex — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Да зачем постами мир переделывать? Тут, по-моему, пишут для того, чтобы выразить свое мнение. Оно, кстати, может и меняться - в зависимости от обстоятельств, и не обязательно быть флюгером, чтобы поворачиваться в разные стороны. Можно быть и танком.

Аватар пользователя iggs
iggs — ПРОФЕССИОНАЛ (195)
0

Тут согласен с Химиком. Роуч сказал после этого боя - такой у Маркеса стиль. этот стил идеально подходит для боев с постоянно атакующими боксерами как Пак. Ну и конечто Маркес тоже великий боец.

-ЛЕШИЙ- VS — ДИЛЕТАНТ (-1)
0

 Это точно. Для каждого бойца найдется свой неудобный противник. А великий Пак, или №2 - узнаем только после боя с Флойдом.

Аватар пользователя Sergey
Sergey — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 Начни с себя... ;)

Аватар пользователя garikk26
garikk26 — ПРОФЕССИОНАЛ (102)
0

Все верно и по делу!Правильно сказал В.И.Гендлин;нашла коса на камень. 

Аватар пользователя pehf
pehf — ДИЛЕТАНТ (-14)
0

Целиком и полностью с вами согласен. Об этом и я писал тем, кто пророчил лёгкую победу Пакьяо. Маркес для него самый неудобный противник. Пакьо бой не выиграл, хоть я и болел за него. И конечно же надо отдать должное Маркесу! И если Пакьяо выйдет на бой с Мэйвезером (если таковой вообще состоится), с тем же арсеналом и тактической схемой, что и сегодня, то ему вообще там делать нечего.
 

Дмитрий — ДИЛЕТАНТ (0)
0

А ты еще надеешься что Пак может кардинально измениться?..Если бой и состоится он будет неимоверно трудным что для Мэя,что для Пака..и думаю что Мэй его выиграет..

-ЛЕШИЙ- VS — ДИЛЕТАНТ (-1)
0

 Солидарен. Флойд также будет действовать на контратаках - скорость то вдвое выше чем у Маркеса - так что придется потом Роучу рассказывать, что у Мэнни были сломаны обе ноги.

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (476)
0

(ЛОЛ)....Леха, брат!....Каким будет бой...может показать только бой)))...Чего уж гадать ....дай бог что-бы сам бой состоялся!)))

Аватар пользователя pehf
pehf — ДИЛЕТАНТ (-14)
0

Я думаю, что Мэй выиграет. Он более опытный, грамотный и изобретательный. Пак делает всего две-три вещи, правда хорошо. Мэй действует от обстоятельств. Думаю, с Мэйвезером у него шансов почти нет. Мейвезера, считаю лучшим бойцом независимо от веса.

iliya — ДИЛЕТАНТ (-1)
0

а почему бы ему не выйти на бой с ним

 

Папа — ПРОФЕССИОНАЛ (101)
0

Мэй очень сложный чел, но чисто в боксерском смысле я всегда был на его стороне в возможном противостоянии с Паком. Что бы не говорили про треугольники, но их игнорировать нельзя. А этот бойф Мэнни конечно не выиграл. Ничья - единственный приличный выход из ситуации, чтобы Аруму сохранить шансы заработать на сверхожидаемом бое. Но они наплевали на Маркеса и отдали победу Паку. Пак не нуждается в их подачках и в все уже всем доказал. Но реальность такова, что Флойд сейчас имеет какрт-бланш.

Boris — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 Флойд сильнее как боксёр-это моё мнение.Техничнее,а главное умнее.Он не пойдёт в размен,где надо отбегается.По сути 90 процентов успеха Пака-это физика.Маркес заметно устал,но на классе вытянул.

Аватар пользователя Voice
Voice — ПРОФЕССИОНАЛ (145)
0

 Сильно сказал. Спасиб.

Аватар пользователя Антон
Антон — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 А Флойд не удобен для всех боксёров!)))

Best — ЧИТАТЕЛЬ (51)
0

Согласен с тобой.Стать для противника неудобным-это и есть высшее мастерство,которого по-моему у Мея побольше чем у Пака.Вот именно за счёт этого мастерства Мей мне кажется и выглядит предпочтительней.

DED — ДИЛЕТАНТ (-18)
0

 NU ESLI MARKES POSTOYNA  OTHODIT.VKLYCHIL REJIM VIJIVANIE.CHTO PAKU NUJNO DELAT?

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (1662)
0

<p><a href="http://www.translit.ru/">http://www.translit.ru/</a> и еще, пожалуйста,&nbsp;не пишите капсом</p>

Аватар пользователя magnificent
magnificent — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

 Так и Гендлин думает! Маркез по бе ди л! Я считаю для него не сколько важна эта победа де юро сколько важна де факто! а де факто маркез победил, он это знает, и горд этим!

иван — ДИЛЕТАНТ (-1)
0

 И кто только удары подсчитывал ....? Та таблица не отражает реального положения вещей. Бой выиграл Маркес - он был гораздо точнее ;  с разницей аж где то в 4 раунда ! Судей на мыло !

iliya — ДИЛЕТАНТ (-1)
0

посмотрел последние 2 раунда без звука так понял что заслуженно выиграл

Аватар пользователя Артемий Колесников
Артемий Колесников — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 Теперь Маркес может уверенно говорить: "Я три раза победил Пакияо". А я официально заявляю - больше поклонником бокса я не являюсь, и этот бой был последним который я посмотрел. Всем досвидания.

Аватар пользователя Alexander
Alexander — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Если отравитесь в столовой, ТО.. Больше никогда не кушайте..)))

Алексей — ДИЛЕТАНТ (0)
0

в этой столовой где отравился, точно больше есть нельзя ))

Аватар пользователя Alex
Alex — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 Успехов вам на жизненном пути.

Алексей — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Да забей ты на результат боя (. Разве тебе не понравился бой и особенно Маркез, вот он настоящий боксёр.

Да понятно что всё у нас в мире покупается и делают всё так, что бы бизнес процветал ((, т.е. надо пака выводить на флойда и т.д., можно разные доводы приводить (как кто то сказал - сейчас пак это коммерческий продукт).

Маркез для меня самый лучший (после Барреры ). Что он сегодня и доказал.

В принципе ещё пару лет и точно все забьют на бокс, больше нет топов боксёров, средние веса скоро закончиться, а супер тяж. давно сдох ( . А да , судьи ещё продажные все ((.

И ещё раз - Маркезу респект и уважуха, настоящий воин.

 

Аватар пользователя Alexander
Alexander — ДИЛЕТАНТ (0)
0

БОй великолепный, похоже у Пака проблемы с ногами, сложно ему не верить. Но какую работу мысли продемонстрировали оба, не передать просто! НЕ видел такого НИКОГДА!  МАркез - почти не разу не повторялся. ПАК - который все просчитывал на пару ходов вперед, это было нечто... МОе мнение - великолепный тайминг и чудовищные тренировки дали свой результат...

Carlito — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 "средние веса скоро закончиться, а супер тяж. давно сдох"

+

К сожалению звезды уходят, а новых имен очень мало...(

Аватар пользователя SeReGa
SeReGa — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН - Маркес в этот раз был реально лучше Пакьяо во всех раундах, особенно с 5 - 7!!! И я уже ОЧЕНЬ сомневаюсь, (ПОСЛЕ ЭТОГО БОЯ) что Пакьяо перебьёт Мэйвезера. Я БОЛЕЛ ИЗ НАЧАЛЬНО ЗА МАРКЕСА НЕ ВЗИРАЯ НА ВСЕ ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ПРОГНОЗЫ!

Пакьяо перегорел... 

Andrey — ЧИТАТЕЛЬ (22)
0

Так уж и во всех! А как же статистика попаданий? Пакьяо подкупил?))

Большинство раундов были очень ровными, можно было отдавать как одному, так и другому. Ничья была бы наиболее справедливым решением. Но прогнозировать по этому бою следующие бои Пакьяо - бессмысленно. После перву двух боев с Маркесом многие уже кричали: дескать, Пакьяо показал все на что способен, выше не прыгнуть и тп. А Пакьяо выносил одного за другим все более крупных соперников. Так будет и после этого боя

 

Папа — ПРОФЕССИОНАЛ (101)
0

Не горячись - оставайся поклонником БОКСА, но забей на неизбежных функционеров от бокса.

Аватар пользователя Sokol
Sokol — ПРОФЕССИОНАЛ (130)
0

По поему мнению Пак выиграл 115-114 

Ermak — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 А по моему: Маркес 117-112

тапачка — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

чёт как-то слабо... разве Маркез Пака не нокаутировал? о_О

Ermak — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Если бы нокаутировал - очки бы никто не считал! 

Аватар пользователя Zarin
Zarin — ЧИТАТЕЛЬ (3)
0

Я так же насчитал 115-114, хотя почти все раунды после 8го были спорные.. первые 4 Пакиао, 5,6,7 Маркес, 8 ничья, следующие очень близкие 11ый Пакиао, 12ый Маркес... Но ничья вполне может быть. Так что Пак не поставил точку это точно.

Аватар пользователя Гонщик Вокруг Кафе
Гонщик Вокруг Кафе — ПРОФЕССИОНАЛ (292)
0

Да, это нано-победа, но победа)

Аватар пользователя Юрий Георгиевич
Юрий Георгиевич — ДИЛЕТАНТ (-6)
0

 На мой взгляд Маркес выиграл,  хоть и не очень убедительно. Честнее было бы объявить ничью а на этом фоне можно и четвертый бой замутить.  Пусть Мэй от зависти лопнет,  от его последнего боя удовольствия никто не получил а тут совсем другое дело.Бой класный. Большое спасибо обоим.

-ЛЕШИЙ- VS — ДИЛЕТАНТ (-1)
0

 "Пусть Мэй от зависти лопнет,  от его последнего боя удовольствия никто не получил"... ну, это слишком. Мэй показал избиение в одну калитку (как и м МАркесом), красивый бокс с явным доминированием одного боксера. Так что не все, мне например понравилось, как Витя летит.

Аватар пользователя Юрий Георгиевич
Юрий Георгиевич — ДИЛЕТАНТ (-6)
0

 "Мэй показал избиение в одну калитку (как и м МАркесом), красивый бокс с явным доминированием одного боксера".

Может быть. Но то что он сделал потом, на мой взгляд, перечеркнуло все. На мой взгляд Мея нужно было лишить гонорара, ну а пояс пускай поносит.

Дмитрий — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Но ничья идет в зачет чемпиону и пояс остается у него, а на кону был пояс Пака..

Анатолий — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Огромная благодарность админам за оперативное выкладывание боя. Какое чудо! Лучший бой года на настоящий момент.

Маркес - настоящий мужчина и будущий член Зала славы.

Что же до самого боя... Не завидую судьям. Посмотрел дважды, а спорные места по несколько раз, и окончательношо мнения так и не сложилось. Безусловную победу можно отдать Маркесу только в одном раунде - пятом. А Паку - вообще ни в одном.) Но речь идёт именно о БЕЗУСЛОВНОЙ победе. Если пересматривать внимательно, то моменты, которые вначале хочется отдать тому или иному боксеру, на поверку оказываются спорными. То Пак успевает самортизировать удар, то Маркес; то Мэнни чуть-чуть не достаёт, то ХММ... В результате преимущество в эпизоде, которое вначале на стороне того или другого бойца, нивелируется. Наверное, за счёт 5 раунда я бы отдал победу ХММ, но легко быть умным, пересмотрев в замедленном повторе двадцать спорных эпизодов. Теперь увидеть бой с Мэем хочется ещё больше. Было много комментариев, что, дескать, Пак доказал свою примитивность и Мэй его разберет. Не согласен! Во-первых, ХММ, по всей видимости, просто неудобный соперник для Пака - как Нортон для Али или Стюарт для Холи. Что удается ему, не удается никому другому. А во-вторых, в плане мужества и маскулинности Мэю до ХММ - как до звезды небесной. "Джавдет - трус, Абдулла - воин."(С) )))) Чего стоят одни смешные заявления насчёт ВАДАвских тестов... Будем надеяться, бой состоится. Мой прогноз - 60 на 40 в пользу Пака.

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (476)
0

 

   Srovo:Огромная благодарность админам за оперативное выкладывание боя. Какое чудо! Лучший бой года на настоящий момент.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Присоединяюсь!)))......Утром перед работой посмотрел с пятого по одиннадцатый раунды...и не зная результата убежал на работу.....вернулся с работы...а уже и видио -боя)))....Спасибо!)))

Аватар пользователя Voice
Voice — ПРОФЕССИОНАЛ (145)
0

по воскресеньям работать? хотя, пардон, вы там, где суббота - выходной.
В прямом эфире, Али, за таким боем глазеть - сказка!

Аватар пользователя Руслан Кадорин
Руслан Кадорин — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Хороший бой !!!!! судить кто выиграл не буду, потому что оба дрались как львы!!!! хотелось бы реванша,только теперь когда он будет? и будет ли вообще?

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — ПРОФЕССИОНАЛ (401)
0

мне понравился бой.пролетел как 5минут..Понравились оба..Маркес, конечно, молодец.Понял,что в открытой рубке он проиграет, поэтому он действовал на контратаках, что для Мэнни были неприятно.. первые 4раунда за Мэнни, 5й,6й,7,8,9й-маркес,10,11,12й-пак 

Менни, по-моему, победил, но не так убедительно как все хотели.правильно сказал Гендлин:"что бы не решили судьи-все будет неправильно..."

Миша — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Как студент-психолог могу сказать, что психологические установки влият на восприятие. Этим объясняется то, что фаны каждого боксёра в близком бою видят уверенную победу своего кумира. Ну и фобы видят поражение своего ненавистника.

Лично я фан Мейвезера, поэтому хотел, чтобы победил Маркес. Однако после просмотра боя сложилось впечатление, что Пакьяо выиграл 115-113, оценки судей считаю вполне объективными.

Раунды были все близкие, за исключением 10 и 11, где на мой взгляд Пакьяо был немного лучше.

С учётом того, что Пакмэн провёл 3 равных боя с Маркесом, а Флойд перебоксировал Маркеса в одну калитку, считаю, что Флойд на голову сильнее филлипинца за счёт лучшей техники и понимания бокса.

Обоим боксёрам респект, классный бой.

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — ПРОФЕССИОНАЛ (401)
0

 на счет восприятия-полностью согласен.на счет Пак VS Мей:только бой покажет кто из них лучше.Треугольники по соперинкам здесь нельзя строить.вспомните как тяжело выиграл(и выиграл ли?)Мейвейзер у Оскара, которого Пак просто порвал..

станислав — ДИЛЕТАНТ (0)
0

пак порвал оскара потому,что оскар спустился в 63,а не пак поднялся в 69.мей выиграл у оскара в 69,родной для оскара категории.еще раз пересмотри бой мей-оскар....

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — ПРОФЕССИОНАЛ (401)
0

 Маркес для пакьяо, все равно что Фрейзер для Али.-)

Аватар пользователя t4t4t4
t4t4t4 — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

Маркес высший класс...вообще не ожидал! Даже Пак думал, что проиграл! Маркес однозначно выйграл! минимум ничья!

Куаныш — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Маркес тем и прославился, что дал ровный бой Паку. А сколько сильных бокеров перебил Пак, для того чтобы завоевать титул чемпиона этого слишком мало, Маркесу нужно было сделать гораздо больше, чем просто ждать когда Пак начнет атаковать.

Аватар пользователя Гонщик Вокруг Кафе
Гонщик Вокруг Кафе — ПРОФЕССИОНАЛ (292)
0

согласен на 100%. просто грамотно действовать от обороны оказалось недостаточно для безоговорочной победы, а Паку из-за этого пришлось проделать вдвое большую работу + концовку выиграл Пак - ему и общая победа.

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — ПРОФЕССИОНАЛ (401)
0

 100%

Папа — ПРОФЕССИОНАЛ (101)
0

Просто ждал атаки от Пака Клотти с Мозли, а Маркес совсем иначе постороил бой.

Аватар пользователя SeReGa
SeReGa — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

Изначально, еще во время их первой встречи я отдавал предпочтение Маркесу. Потому что, было сразу видно у кого характер, выдержка и опыт - а самое главное волевые качества, для меня Маркес стал номер один в боксе во всех категориях. И в очередной раз Он это доказал! Но Пакьяо отдали в очередной раз НЕ ЗАСЛУЖЕННУЮ победу, чисто из-за коммерческой перспективы! И это ФАКТ! Маркес переиграл его, в который раз, и все это видели! Но бояться признак! МАРКЕС - ЧЕМПИОН!!! "t4t4t4" абсолютно согласен - там была МИНИМУМ ничья!!! Реально, сам Пакьяо охерел от судеьского решения! ЭТИМ миром правят $$$$$.

Аватар пользователя Гость34
Гость34 — ПРОФЕССИОНАЛ (206)
0

дану,зачем же так. в очередной раз)) а раньше когда? в первом бою? когда пака обокрали не компетентные судьи не знающие до конца о правилах нокдауна.) хочеться считать что маркеса обокрали,считай,я подозреваю что большого болельщика маркеза переубедить не возможно. но факт остаеться фактом,пак хоть чуть чуть но выиграл.это признали судьи,это признала статистика,это признали мои глаза. и еще многот чьи. маркес заслуживает приз зрительских симпатий,а карона уходит пак мену. хотя маркесу глубочайшие поздравления. провести так бой который практически все считали бесполезным,это дорого-го стоит. а паку делать выводы и готовиться к мейвезеру удисятеренными темпами.

алекс — ЧИТАТЕЛЬ (29)
0

Значит теперь уже надо удесятеренными темпами к Мею готовится?!! Вот это поворот ты же еще не так давно убеждал всех здесь что Пак боец что он супер а Мей никто по сравнению с ним и что Пак сделал с Хаттоном и с ОЛДХ а Мей возился с ними и еще много чего и что типа у Мея шансы есть но они все меньше с каждым днем!!! Или наконец после этого боя у тебя хоть немного глаза открылись что как бы ты Мея не поносил но это у Пака шансов не так много против него потому что Мей еще умнее и хитрее чем Маркес и разберет он Пакемошу на запчасти!!! Представь сегодняшний бой только Мей будет давать в себя попадать в разы меньше а сам будет попадать в разы больше так что ты прав Паку надо удесятеренными темпами к Мею готовится!!! И кстати выводы делать Паку поздно его никогда не поменять и этот бой четко показал что как бы вы не орали а Пак каким был 5-7 лет назад таким же и остался ну а если вы этого не видите то разочарование будет еще большим!!! 

Аватар пользователя Гость34
Гость34 — ПРОФЕССИОНАЛ (206)
0

и что теперь к мею не готовиться? пожимаю плечами. нет предела совершенству. и в его ситуции необходимо сделать соответствующие выводы,чтоб подобное не повторилось. хотя я по прежнему остаюсь при своем мнении, пак вынесет мейвезера в одну калитку. маркес это карма для пака, с флойдом будет проще.

Аватар пользователя Sokol
Sokol — ПРОФЕССИОНАЛ (130)
0

Согласен полностью! Маркес - очень неудобный соперник для Пака.С Флойдом всё будет проще,имхо.Он не выдержет такого напора 

алекс — ЧИТАТЕЛЬ (29)
0

Ну что же дай бог будет бой он все расставит по местам!!! Просто сегодня ты остался при своем мнении а мое мнение для меня очень сильно окрепло!!! Только понимаешь выводы делать можно бесконечно а вот изменить себя тем более в таком возврасте практически невозможно можно только улучшить и довести до совершенства свои достоинства я так думаю по крайней мере!!! Ты вот например можешь представить себе постоянно атакующего и бьющего сериями Мея? Я например не могу!!! 

Аватар пользователя Disper
Disper — ЧИТАТЕЛЬ (36)
0

Я могу представить себе Флойда - и видел его, - бьющим сериями. В бою с Мозли, когда надо было выигрывать и он сделал то, что нужно было сделать чемпиону в трудном бою.

Аватар пользователя emmot_ray
emmot_ray — ЧИТАТЕЛЬ (92)
0

   Пересмотрел бой еще раз - в хорошем качестве. Насчитал 117 - 114 в пользу Пакьяо: при трех ничейных раундах (2,3,6)... Специально абстрагировался от своей симпатии к филлипинцу, и раунды где хотя бы минимально приемущества не было ни у одного боксера считал по 10 очков для каждого, а не в пользу "любимчика". Также не учитывал факторов "агрессора" и того что Пакьяо чемпион а Маркес, по умолчанию, - соискатель пояса, который должен выглядеть убедительно... Вообще, именно этого, на мой взгляд, мексиканцу не удалось. Как и в первых двух боях он был очень хорош, и в глазах многих победил, но не был достаточно хорош чтобы получить победу безо всяких экивоков. Кроме того, как и в 1,2 поединках он откровенно подсел к чемпионским раундам, а это важно, ведь зачастую зритель (в том чисте и судья) склонен выявлять лучшего в равном бою по наиболее поздним во временном смысле впечатлениям. Согласен с тем что единственный ярковыраженный успех был только у Маркеса в 5 раунде. Но этого недостаточно.

   Что касается потоков грязи, которые полились на Пакьяо, не успел прозвучать финальный гонг  - это печально. У меня не укладывается в голове, как, даже будучи поклонником соперника, можно так неуважительно отзываться о боксере с такими достижениями, о человеке, который никогда не отличался заносчивостью, всегда пахал на тренировках и дрался в ринге как настоящий воин.... Невольно вспоминаются истории Гладиаторских боев: непостоянство черни, которая поддерживает воина покуда он силен, а после  исступленно радуется его смерти. Маркес действительно "злой гений" Менни Пакьяо. Да разве это плохо? В таких боях боксер учится гораздо большему, нежели в следующих один за другим миссматчах с явно слабыми соперниками. И такие бои интересны.

Понятно, что теперь будет много разговоров о переоцененном Пакьяо. О Мейвезере, который "на голову выше". Об обделенном Маркесе, которого по всему миру поэтизируют как Робина Гуда. Начнется шумиха в прессе и возня эта продлится еще долго: когда дело касается "Величия" в чем бы то ни было, ставки очень и очень высоки.

У меня  оба эти боксера вызывают огромное уважение.

Alex — ЧИТАТЕЛЬ (12)
0

 пожалуй, солидарен от и до

Аватар пользователя Tor1
Tor1 — ДИЛЕТАНТ (-4)
0

Классно говоришь, хоть и не считал, но с тьобой согласен, пролсто Маркес выложился в этом бою, на все 100, и подготовился также, к паку вообще по другому не готовятся. и может еще один фактор играет роль Паку надо во чтог бы то нистьало вытащить мея. и бледный бой против маркеса, лучший способ!

Alex — ЧИТАТЕЛЬ (12)
0

Маркес не выиграл, значит - проиграл 

Аватар пользователя Руслан Кадорин
Руслан Кадорин — ДИЛЕТАНТ (0)
0

ну то ,что Пак выиграл под большим вопросом ? это я адресую поклоникам Пака!! надо быть справедливыми, к Маркесу, эту победу он заслужил, а судей на мыло! за такое судейство, ну хотя бы ничью, они точно должны были дать.

Maksim — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

Смотрел бой в компании с мексиканцами, мне нравятся оба боксера, немного болел за Пака, они, естеественно, за своего. После боя никто не говорил, что Маркес выиграл, показал хороший бой - да, но для победы надо было брать чемпионские раунды. Поставил бы 115-113 Пакьяо. Как для аутсайдера (ставки были 9:1) Маркес прыгнул выше головы, надеюсь у него еще будет хотя бы один большой бой.

Александр — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Посмотрев online-трансляцию боя я сначала был убежден в победе Маркеса по очкам. Но, пересмотрев в HD-качестве на мониторе 42 дюйма, я увидел детали которые не заметил сразу. Маркес конечно был очень хорош. Но у Пакьяо все-таки чаще проходили акцентированные удары. В целом мне кажется сейчас,что результат ничейный. От Пака ждал эффектного нокаута.      

Куаныш — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 Маркес за всю свою карьеру только и научился Пака переигрывать, молодец прославился, какие нибудь еще серьезные бои у него были где он выигрывает?

Аватар пользователя AnLester
AnLester — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

не стыдно такую ахинею то нести??

Аватар пользователя Bestpuhh
Bestpuhh — ЧИТАТЕЛЬ (82)
0

Спасибо за предоставленную возможность увидеть этот бой!Однозначно бой года!!!Маркес-красава!

Сергей — ЧИТАТЕЛЬ (1)
0

не знаю выиграл ли Пакьяо, но Маркез точно не проиграл. 

Аватар пользователя mr.tau
mr.tau — ДИЛЕТАНТ (-46)
0

 Ну вот коментарии посолидней пошли.Сам болею за Маркеса,обидно,что не в одном из трех боев не отдали ему победу.Но,что делать раз такие равные бои.В своих глазах и своих поклонников он не проиграл.Не помню,кто из великих боксеров сказал:Важно не то,что ты проигрывал,а то с кем ты дрался!Сидел бы каждый из этих бойцов в своих коттегориях,глядишь вообще бы не проигрывали.Мало ли таких примеров.Удачи обоим,настоящие мужики!

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (476)
0

Хорошо, Юрий....от сердца сказал))))....Поддерживаю!

Аватар пользователя mr.tau
mr.tau — ДИЛЕТАНТ (-46)
0

Спасибо друг! 

wildan — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Надеюсь сейчас всем видно, что Пак - это уровень Маркеса, но никак не Мэя.

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — ПРОФЕССИОНАЛ (401)
0

 а после боя оскар-мей, можно было бы сказать мей-это уровень старого оскара, но никак не пака.

wildan — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Как биться с Мэем так ОДХЛ - старик, как с Паком  - супер боец ;-) 

Аватар пользователя LEONARD
LEONARD — ПРОФЕССИОНАЛ (401)
0

 так что же этого старика Мей не смог побить?-)

Аватар пользователя mr.tau
mr.tau — ДИЛЕТАНТ (-46)
0

 Согласен!Мэй намного ниже!

Аватар пользователя Sokol
Sokol — ПРОФЕССИОНАЛ (130)
0

Глупый комментарий 

н.д. — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 Качественный бой. Пак- быстр ,как шаровая молния. Маркес- это мастерство, мужество, воля. Поединок на ринге выглядел, как сражение двух опытных фехтовальщиков- (главное не пропустить выпад противника). Бой равный.  Верю- НИЧЬЯ, была бы принята более справедли-вой оценкой, фанами с обеих сторон. ...но чемпион - Пак, и поэтому Маркес должен был выглядеть СУЩЕСТВЕННО, сильнее, убедительнее-чтобы забрать пояс. 

Аватар пользователя Alexandr
Alexandr — ДИЛЕТАНТ (0)
0

После этого бою стал ещё боьше уважать Маркеса. Он просто молодец. В этом бою нада было давать ничью.

Куаныш — ДИЛЕТАНТ (0)
0

 а вот это еще ранова то говорить, когда Мей с Оскаром дрались бой тоже был почти равным, а Пак легко расправился с Оскаром, дак чтож получается Мей на уровне Оскара, а до Пака им долеко!?    НЕ ПРАВИЛЬНАЯ у тебя логика wildan

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (476)
0

Сразу скажу...болел за Пака!....Но!   ......Маркес ну никак не заслужил такого результата, а от такого решения судей ....остался не приятный осадок)))(ИМХО)....

Маркес очень неудобный соперник для Пака....три боя, а остались вопросы)))...А в свете будущего боя Пак-Флойд...для функционеров бокса победа Пака выгодна...Бой Пак-Флойд очень выгоден финансово и его давно мы все с нетерпением ждем!)))...От сюда я вижу такое не справедливое решение судей(ИМХО)....Маркесом пожертвовали ради Флойда...    Маркес КРАСАВА!)))))

пи.Си.   Не зависимо от решения судей,оставивших не приятный осадок....Бой лично мне понравился! Класс!  РЕСПЕКТ - обоим боксерам...я бы с удовольствием посмотрел четвертый бой)))...

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (1662)
0

<p>Али, Welcome &mdash; <a href="http://allboxing.ru/blogs/user/gstangrit/34172.html">http://allboxing.ru...
<p>скажи свое слово=)</p>

Страницы

ГОЛОСОВАНИЕ

Евгений Градович — Джейсон Велес / 29 ноября