Профессиональный бокс
Результаты

Геннадий Головкин нокаутировал Нобухиро Ишиду

Только что в Монако завершился вечер профессионального бокса, главным событием которого стал поединок чемпиона мира по версии WBA в среднем весе 30-летнего казахстанца Геннадия Головкина с бывшим временным чемпионом мира в первом среднем весе по версии WBA 37-летним японцем Нобухиро Ишидой. С первой минуты боя Головкин начал достаточно уверенно проводить свои атаки, а в третьем раунде отправил Ишиду в тяжелый нокаут ударом справа.

Видео размещено в открытом доступе на стороннем ресурсе, редакция сайта не несет ответственности за содержание ролика и его качество и не гарантирует его доступность и возможность просмотра.

КОММЕНТАРИИ

Аватар пользователя джуниор дос сантос
джуниор дос сантос — ЧИТАТЕЛЬ (44)
0

 Гена ,красава )Мартинеса нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Marchello
Marchello — ПРОФЕССИОНАЛ (122)
0

 + Мартинес, где ты?

Svetlana — ДИЛЕТАНТ (0)
1

Думаю не будет Мартинеса!!!!!!!! Ему это надо под занавес огрести от Гены? Думаю он уйдет красиво не побежденным и все дела!

Аватар пользователя Аслан
Аслан — ЧИТАТЕЛЬ (4)
0

 что то ты уже по другому поешь? раньше все время критиковал Гену как мог

Аватар пользователя Marchello
Marchello — ПРОФЕССИОНАЛ (122)
0

+, Сейчас и критики поют)))

Аватар пользователя TUZ
TUZ — ЧИТАТЕЛЬ (48)
0

 Требуны ревут , моргают вспышки камер. Ринг анонсер объявит чемпиона  и вот идет силуэт человека ... На нем Казахский чапан вспышка света нам открывает лицо чемпиона. Он настроен и не один мускул лица его не дрогнет под давлением трибун и взоров...его нога ступает на канвас - на настил ринга, ничто не удержит его в этой битве , и весь боксерский мир содрогнется под его сокрушимой мощью ... Противник повержен . Над головой чемпиона поднят флаг парящего орла на фоне небесного цвета... Это он ГГГ

Аватар пользователя Меир
Меир — ЧИТАТЕЛЬ (4)
0

 А Росадо-то теперь может гордиться, что нокаута не было и он продержался до 7-го раунда...Конечно GGG поставил великолепную точку, но до конца года еще два боя. Кто ж теперь рискнет здоровьем и карьерой, вот в чем вопрос? Словом команде Головкина надо собирать деньги, вернее HBO искать их и соперника...

Аватар пользователя TUZ
TUZ — ЧИТАТЕЛЬ (48)
0

 Честно Японца реально жалко мужик не съехал хотя с первых минут понял силу удара шел на обострение бил но с Геной конечно в обмен это пипец смерти подобно. Скажу нво найдет деньги найдет бойца но врят ли найдутся много тех у кого железный яй...а и реально быстрые ноги супер защита ... Удар..... А это Мартинес Уорд про других скажу что шансы у Гены большие потому как перерубить он может многих в его весе а может и весе выше


Аватар пользователя Afrodit
Afrodit — ЧИТАТЕЛЬ (57)
0

он говорил про 5 поединков в 2013, еще 3 боя получается можно ждать от него)

Serj — ЧИТАТЕЛЬ (8)
0

Из всех реальных соперников на июнь для Геннадия хочу чтобы следующим был Вера. Вот заруба была бы... Бой 100% не продлился бы все 12 раундов. Или Макклин - тут бой вполне мог продлиться и подольше. Оппозицию уже пора повышать, думаю все это понимают. На сентябрьский и декабрьсякий бои жду Штурма с Гилом. В любом случае, если не более чем в одном из 3-х ближайших боев, кроме перечисленных соперников, будет кто-то уровня Проксы-Россадо-Ишиды - никто возражать не будет. 
На Уорда ещё рано выходить, ни к чему этот не нужный риск с переходом на категорию выше. Ещё и в среднем весе далеко не все дела улажены, т.к. бои с Мартинесом или Чавесом вряд ли состояться уже этом году.

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (1591)
0

итоги уик-энда<br />
<br />
<a href="http://allboxing.ru/blogs/user/gstangrit/52202.html">http://allboxing.ru...

alex — ЧИТАТЕЛЬ (25)
0

 Блин, а что ни Гене ни Ишиде рейтинг не изменили на боксрек...???!!! уже вроде полный день прошел, а они там обычно в течении дня его меняют.... (((

Аватар пользователя nurr
nurr — ЧИТАТЕЛЬ (85)
0

 Спасибо!
И 400 ый коментарий))

Аватар пользователя алексей
алексей — ПРОФЕССИОНАЛ (114)
0

 привет меир.как думаешь,как бы их бой с альваресом сложился бы? думаюздесь был бы бой равных и одноплановых боксеров. их манера просто как братья близнецы. по бою,что хотелось бы заметить.первый раунд только одиночные джебы,точные и мощные. второй раунд санчез вносит корективы.удары пошли плотнее,мощнее,но в отличии от 1го гена проскает 2 удара.поитогам 2гобыло ясно,что японцу следущий раунд не простоять. ГГГ просто монстр с другой планеты. спобедой его и тебя!

Аватар пользователя Николай Пономаренко
Николай Пономаренко — ЧИТАТЕЛЬ (83)
0

И меня тоже с победой. :) Я за Геннадия Головкина тоже болею. :)

Аватар пользователя Аркадий
Аркадий — ПРОФЕССИОНАЛ (128)
0

Я не Меир,но выскажу свое мнение)Альварес Головкину не соперник.Альварес и в своем весе забивает только тоннажом и давит своей мощью.В весе Гены у него не будет мощи,не будет сильного удара,в отличие от Гены,который способен любого с одного удара нокаутировать.ИМХО для Гены соперники достойные только Пирог,Мартинес ну и конечно же Уорд.Если подняться еще выше то есть еще и старина Хопкинс)

Аватар пользователя алексей
алексей — ПРОФЕССИОНАЛ (114)
0

мне кажется,что они очень похожи.Здесь и передвижение по рингу и то как они ложат удары.Такая ассоциация возникла.При желании могли бы в промежуточном весе встретится.Но этому не бывать.НВО и шоутайм не пойдут на сделку.А вот с мартинесом весьма вероятно.Тем более,что после летнего боя гены,будет трудно сослаться на неизвестность оного.
P.S. Зря ты про пирога вспоминаешь.(хотя я полностью согласен)

Magarich — ЧИТАТЕЛЬ (41)
0

 +100500 ))) 

Аватар пользователя Marchello
Marchello — ПРОФЕССИОНАЛ (122)
0

 Будет здорово, если Вы будете комментировать следующие бои Гены на Россия-2)))

Olias — ЧИТАТЕЛЬ (56)
0

 Ты прям как о Кличко поэму написал))

Аватар пользователя Израильтянин
Израильтянин — ПРОФЕССИОНАЛ (129)
0

 Магнум, ты что ли?


Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ПРОФЕССИОНАЛ (496)
0

мимо

Аватар пользователя KA3AX
KA3AX — ПРОФЕССИОНАЛ (264)
0

Блин!!! Облом!!! Два месяца ждал боя Геннадия. Три часа у телика сидел, ждал этого боя. А Гена взял все "испортил". Так быстро закончил бой, что не дал успеть посмаковать. Столько ждал, чтоб посмотреть всего 8 минут боя? Ну аесли серьезно, то ЗРЕЛИЩЕ!!! Слов нет. Теперь ему еще сложнее будет найти соперников. Кто захочет против него выйти, чтоб потерять свое имя и лицо??? Уж точно не звезды среднего веса. Разве, что телевидение, НВО, если будет подливать масла в огонь, то может "звезды" постесняются отказаться. Гена, СПАСИБО!!!

Аватар пользователя Fun
Fun — ЧИТАТЕЛЬ (12)
1

 +105000 не спиться ему)))

Svetlana — ДИЛЕТАНТ (0)
0

Так раньше и не было ни одного стоящего боя! Поэтому и петь было не о чем!!!! Вы думаете, что петь можно только потому что,  что? Надо же реально говорить и подходить к ситуации!  А не потому тчо , что кто-то русский, а кто-то казах, или кто-то американец!! Сегодня нас впечатлила победа, поэтому и поем!

Аватар пользователя Asick
Asick — ЧИТАТЕЛЬ (7)
1

За карьерой Гены я следил еще с 2008 - 09 года, еще тогда, думал составить хайлайт (hl) и выложить на ютуб. Как болеть за соотечественника, но ведь тогда я уже утверждал, что в нем скрытый таллант, который можно было наблюдать в любителях, даже посомтри в любителях его с лучаном бутэ. Не впечатлили предыдущие нокауты? А этот чем впечатлил? Я честно сказать, написал смс - Поздравляю, Гена победил нокаутом, как обычно ( и дальше не отправлял, а ждал нокаута, чтоб написать в каком раунде было, в тот момент был 2 раунд) наступил момент истины, он (Ишида) упал, я дописал в своей СМС-ке (отца, подруги) в 3 раунде. И улягся спать по времени 05:30 (по нашему). Так о чем я говорил, приведя выше пример, вы не можете найти реальное оправдание, подобно как неверующему, дают Знамения от Всевышнего, а он утверждает, что это колдовство. То есть, чем этот впечатлил от предыдущих?  Альберто Мамани? Или же, почти похожий нокаут был с Макаровым в 09 кажется. Чем те три нокдауна не дали вам понять его сущность? ... Лукавите, я думаю. У каждого на этот счет личное мнение, но я преподнес вам свое. Когда человек отступается от своих слов и представляет в этом виде. Не обжаренном... Нокауты других людей, ничем не хуже, чем тот, который Гена предоставил нам сегодня. или ладно, Саймон* этот нокаут чем не дал понять, что он зрелищный? .. Ух.. Русский он или Казах, надо любить Бокс. А когда ты веришь в соотечественника с самого начала (почти) его карьеры, то обидно вычитывать подобные фразы, я лично же думаю, что конкурентные бои у него (ГГГ) будут с Мартинесом, Гилом, или же... с Уордом, но это никакой ни секрет и ничего нового в моих словах вы не узнали, только правду. С Уважением Asick 

Sergey — ЧИТАТЕЛЬ (24)
0

Запрещается писать сообщения курсивом (Модератор)

Svetlana — ДИЛЕТАНТ (0)
-1

Я даже спорить и что-то говорить не собираюсь, просто когда Пирог завоевал свой пояс в Америке, и причем была победа не менее зрелищной, как-то товарищи из Казахстана мого разной грязи лили в адрес Пирога. А Пирог ужебыл чемпионом. а головкин был некем, натот момент!  И почему надо говрить было раньше времени, что Головкин звезда? Если эта победа впечатлила, то об этом говориться. И тут не от слов отказ. а то. что был красивый бой. Это вам надо поучиться, уважать разных боксеров!И признавать правду. когда бой действительно заслуживает уважения об этом можно сказать, а не продолжать говорить то. чего нет! Мое мнение это мое мнение, но у мартинеса будет большой козырь, чтобы не драться с Головкиным, что Головкин не дрался ни с кем из первой десятки! Все повторяется. как все ыбло в Пирогом, только Головкину проще пробиться, у него команда Американская, и живет он в Америке. А так сценарий одинаковый! Не будет драться мартинес ни с Головкиным ни с Пирогом,ему это не надо, под зановес!

Аватар пользователя Asick
Asick — ЧИТАТЕЛЬ (7)
0

 Еще раз повторюсь, для меня ваши убеждения, подобны тому, как человек, колторый не верует, требует, показать знамения, докажи, что твой Господь Существует! А когда его желания удовлетворяются, он утверждает - это не знамения, во истину это колдовство. А кощунство по отношению к Головкину, я считаю не справедливым. То есть почему, вы не признаете Головкина, только потому, что Аудитория Головкина не признавала Пирога? Гена сам тут причем? Это лишний раз доказывает, что вы любите не сам бокс, а его посредников. Надеюсь вы поняли меня. Я люблю смотреть бои Пирога, видеть таллант, смотреть на Гену, видеть таллант в другом направлений. А вам нет? Я не отрицаю, что у Гены было и много проходных боев. Но для него разве это так? Ему в руки гарантию не давали, мол иди и бей его, а он тебя бить не будет. Так же и с Пирогом. Пирог использовал это во всю (Играл, маневрировал, хитрил, переигрывал, чем и прославися и показал свой таллант и в чем он силен) Гена же, избрал нечто другое, хотя и первое у него неплохо получалось. Он же, выходил с поставленное целью, разобраться с соперником, и идти дальше, в том время просто Универсум, не давали хороших соперников (по его словам). Он мог так же играться, и все подобное. Подобно знаете, не знаю, будет ли это этично писать для примера, все же - подобно тому, как вы стимулируете оргазм, в процессе, и пытаетесь очаровать свою партнершу, тем, что продержетесь дольше, и чуть притормаживаете не торопите события. А в конце, один и тот же финиш. Конечно, это было бы зрелищнее, но повторюсь, у Гены, другое мнение на этот счет. Так же и Пирог, он мог сразу довести дело до конца, но предпочитал интриговать или чтоб им восхищались, а так повторюсь, я не смею сидеть и судить кого либо. Я все так же, за зрелищный, интересный бокс. Который в свое время показывал Тайсон, Назым Хаммед, Де ла хоя, Кассамайор, Гатти. И все тоже, каждый из этих боев, несет в себе личный характер и разную атмосферу, но смысл один и это объединяет бокс. Надеюсь вы поняли мои слова. Мир вам и уважение

Аватар пользователя Asick
Asick — ЧИТАТЕЛЬ (7)
0

 

Аватар пользователя Аслан
Аслан — ЧИТАТЕЛЬ (4)
0

 а я что то про нацию писал? ты о чем?

Аватар пользователя mr.tau
mr.tau — ЧИТАТЕЛЬ (67)
-1

 Согласен с вами полностью.Ну так хочется ,некоторым людям ,что бы все пели авансом.В этом бою Головкин был великолепен,и дело даже не в нокауте,а то с какой лёгкость он атаковал.Практически не один удар не прошел мимо цели,это при том что японец вовсе не дилетант в боксе.Если и дальше от боя к бою оппазизция Головкина будет улучшаться,и он будет блестать как в этом бою,сам стану его верным болельщиком!

NemoKZ — ЧИТАТЕЛЬ (20)
0

 Он не поет ,а переобувается. Я тож помню сколько желчи было то от него и еще с Украины не помню как его

Svetlana — ДИЛЕТАНТ (0)
1

А если взять желч Казахских болельщиков в адрес Пирога, то можно захлебнуться! И от того, что ваши болелщики упорно говорят и говорили гадости в адрес Пирога, еще не означает, что Пирог от этого был хуже боксером чем он был! И желч не лилась, а говорились правельные вещи и не в адрес Головкина, а ответы на высказывания ваших болельщиков! Вы же просто никого не знать ни уважть не желаете, а это неправильно!!! Если есть за что уважать боксера его надо уважать независимо  от его страны! Вот сегодян было красиво, а надо говорить, что было не так, как это говорили ваши болельщики после победы Пирога на Джэйкобсом? Грош цена таким товарищам, которые упорно настаивают на том, чего нет!

Аватар пользователя Asick
Asick — ЧИТАТЕЛЬ (7)
1

 И на этот счет не могу промолчать, видите ли, в каждой наций, есть свои выродки и ублюдки разумеется. К моему сожалению (хоть бы я ошибался, Аминь) у нас, предостаточно... И их можем наблюдать на нашей улице, все такие смелые, будто сами чего то доибилсь, как в деле, так они с толпой смелее. А по одному? ... вот их и называйте и Никем. А из за таких людей (с нашей стороны, мы их просто зовем, Мамбеты (как некоторые из вас, неких называют черножопым, кстати к ним никакой претензий, многие из них мои близкие друзья, с юмором)). Так что, соберите в один мои слова и уловите смысл, я же ваш смысл понял. Обиду и зло, чтол Пирога недооценивают. И все такое, полностью писать не могу, так как, уже сктолько наплел здесь

NemoKZ — ЧИТАТЕЛЬ (20)
1

 Вот лично я очень уважаю Пирога. Ты же ,друг, в своих комментах показывал просто пренебрежение,скатываясь на "наци". Может быть это был ответ на выпады наших неадекватов.Не знаю. Будь выше. Головкин кажется с 1997г до финала ОИ не проиграл ни одного боя.Т.е у него крепкий любит.фундамент. Кстати это одно из преимуществ перед Димой) Поэтому зная его огромный потенциал отзывы тренеров которые возили его по любит и о том какие трудности он испытывал в то лихое время я топлю за него , простого парня с шахтерского города.

Boxing2011 — ПРОФЕССИОНАЛ (102)
0
хочу головкин-пирог
 
Аватар пользователя Григорий
Григорий — ДИЛЕТАНТ (-4)
0

список боев Головкина впечатляет одни звезды,Ишида самый страшный из всех)с Пирогом бы глянуть реальную силу казаха


П

Аватар пользователя Bronyk
Bronyk — ЧИТАТЕЛЬ (2)
0

 Единственный противник Головкина - Мартинес! Ну или Уорд. Пирог был хорорш, но Ишида расставил точки. 

integrer — ЧИТАТЕЛЬ (62)
0

 Головник каэш хорош, но с Мартинесом этот номер не пройдет.

Аватар пользователя Олег С
Олег С — ПРОФЕССИОНАЛ (137)
0

Если Серхио полезет в размены, как с Чавесом - ещё как пройдёт. Как по маслу.

Аватар пользователя Marchello
Marchello — ПРОФЕССИОНАЛ (122)
0

 Почему не пройдет? Мартинес что не человек что ли? В боксе все возможно, ринг покажет. У Мартинеса не было таких соперников с отличным таймингом и пушечными ударами. Как с Чавесом у Мартинеса номер не пройдет это точно. 

integrer — ЧИТАТЕЛЬ (62)
0

 У Мартинеса были соперники на голову выше чем у Головкина.

Boxing2011 — ПРОФЕССИОНАЛ (102)
0
мартинес ему не соперник. в среднем весе ему никто не соперник.
ему надо ниже или выше по весу
Аватар пользователя Петр Квятковский
Петр Квятковский — ПРОФЕССИОНАЛ (113)
0

Не желательно заглядывать так далеко,пока еще и в этой весовой категории не все сделано !

Аватар пользователя Петр Квятковский
Петр Квятковский — ПРОФЕССИОНАЛ (113)
0

Мартинесу  есть о чем подумать !

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Еееееееесть!!!!Гена красава))))))))))))))))))

http://iceimg.com/i/c8/50/39057f0da6.jpg

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Как-то нарисовал....А по бою,как в известной песне с трех мушкетёров:
Японец пал,беднягу жаль...

Аватар пользователя просто Гость с Курска
просто Гость с Курска — ПРОФЕССИОНАЛ (416)
0

 Привет дружище!!! Поединок отличный, Головкин провел бой очень уверенно и мощно, а нокаут просто убойный. И соперника себе для разминочного боя перед боем на HBO выбрал отнюдь не проходного и не простого. Ну очень уверенно смотрелся Геннадий, видно что уже настроен для больших боев, а они я уверен уже не за горами, да и HBO положил на него глаз, что тоже не может не радовать! Удачи Геннадию!                                     С уважением Тимур...
 P.S.: Али, брат! У меня дочурка родилась, Камиллочка!!! Завтра поеду забирать!

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Да ,нокаут просто убойный))) Честно сказать до боя не предпологал что так быстро он это сделает)))) За это и люблю БОКС))))

Пи.Си  ВАУ ))))ТИМУР,БРАТ)))))) Очень рад))))Девочка это здорово)))Камиллочка,чудное имя!! Камилла Тимуровна-ЗВУЧИТ)))
Поздравляю!!!Передай привет и наилучшие пожелания супруге.дай ей бог здоровья)))                                       С уважением Али)))

Аватар пользователя просто Гость с Курска
просто Гость с Курска — ПРОФЕССИОНАЛ (416)
0

Спасибо брат!!! 

Boxing2011 — ПРОФЕССИОНАЛ (102)
0

 классный рисунок

Аватар пользователя дедуся
дедуся — ЧИТАТЕЛЬ (93)
0

 ты молодец Али !!! давненько хотел написать, что восхищаюсь твоим талантом, спасибо !!! продолжай в том же духе, пожалуйста !!!

Валера — ЧИТАТЕЛЬ (68)
0

С удовольствием присоединяюсь к Вашим словам! А Гену с победой! С очень красивой победой!!! 

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Cпасибо))) и я присоединяюсь: Гену с победой! С очень красивой победой!!!

Аватар пользователя uarwellian
uarwellian — ЧИТАТЕЛЬ (75)
0

 Согласен, хорошо что на нашем сайте есть такие таланты

Аватар пользователя Гоость
Гоость — ЧИТАТЕЛЬ (64)
0

Тонкий троллинг ;)

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Тонкий троллинг ;)

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Дякую ,друже)))

Аватар пользователя Меир
Меир — ЧИТАТЕЛЬ (4)
0

 Я вашу картинку аватаром взял, не против?

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Спасибо,друг)))) Постараюсь не разачаровывать))))

*GGG *красава!*GGG *красава!*GGG*красава!*GGG*красава!*GGG*

Аватар пользователя Аслан
Аслан — ЧИТАТЕЛЬ (4)
0

 Да ты талантище!!! Рисунок есть. остается стихи!!!

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Спасибо))) Стихи...так стихи,вот экспромтом:
*********************
Вот пал еще один боец....
Беднягу жаль, он молодец))
Победно вскинута рука...
И в новостях опять строка

Победу празднует "Три джи"
Соперник следущий дрожи!
Генадий к вам "идёт на Вы"
В бою лишитесь головы!)))
Во имя славы и молвы!)))

(Я не кровожаден,это я образно,про дрожь и голову :))

Аватар пользователя Аслан
Аслан — ЧИТАТЕЛЬ (4)
1

 я просто восхищаюсь !!!

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Спасибо))) Просто пишу сердцем, то что чувствую )))Я кстате этот рисунок и строчки закинул Геннадию Головкину на фэйсбук, пусть ему будет приятно ,если прочитает)))

Аватар пользователя Гость-Павел
Гость-Павел — ПРОФЕССИОНАЛ (125)
0

Спасибо,как Всегда,классно и всё в тему..СПАСИБО..

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

И вам спасибо)))

Аватар пользователя Mikhail
Mikhail — ЧИТАТЕЛЬ (24)
0

 весьма не дурственно))), но "мясо" еще не готово... дайте время ему поджариться))...

Аватар пользователя Руслан Кадарин
Руслан Кадарин — ПРОФЕССИОНАЛ (148)
0

 В Ишиде жил царёк в груди,
старался двигаться вперёд.
Но цельно бил его "Три джи"
то боковой то апперкот

Пошёл Ишида на таран,
поверив в дух, какой обман,
удар канвас и тарарам
пол тела здесь пол тела там.
Лежит японец недвижим
лишь ноги в ринге, сам за ним.
вздохнул и понял это крах,
разбит он Геной в пух и прах.
 
 Мир огорчений наступил,
банзай и суши всё забыл,
триумф победы не познал
"Три джи" его тут обыграл!!!!!!!!! 

Али стих твой супер!!!!! +++++




Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Спасибо,Руслан,твой тоже прочитал с огромным удовольствием))) +))

Аватар пользователя Вуйко Митич
Вуйко Митич — ЧИТАТЕЛЬ (50)
0

 Умный и красивый бокс! Вот таким я его и люблю. Это не тупая заруба в угоду не очень умной публике, жаждущей крови. Это умный бокс!

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Публика бывает разная,как впрочем и мы сами.....Лично я по настроению бываю разный и иногда с удовольствием люблю и зарубу-кость в кость,сила на силу и характер....Иногда это не умно,но мужество всегда уважаю.... Я просто люблю БОКС и все его проивления(имхо)....

Аватар пользователя Руслан Кадарин
Руслан Кадарин — ПРОФЕССИОНАЛ (148)
0

 Али привет друг!!! Рисунок очень замечательный !!!!! Молодец спасибо что нас всех радуешь, и продолжай в том же духе у тебя это отлично получается!!!!!!!!! ++++++

Аватар пользователя Али 1964 Билалов
Али 1964 Билалов — ПРОФЕССИОНАЛ (403)
0

Спасибо)))Руслан)))

Аватар пользователя Hotdog
Hotdog — ПРОФЕССИОНАЛ (110)
0

 Вчера Меир предлагал поиграть в интуицию. Правда сам поставил на нокаут впервой половине 2-го раунда. Ближе всех были "Гость-Павел", который сначала сказал "Третий раунд..плюс минус один..скорей всего третий", но потом сказал что это маловероятно, но до шестого Гена победит и "ТУЗ" - апсет 2-6 раунды.
Хочу высказать свое отдельное спасибо "Гостю-Павлу" и "ТУЗу" за то что вы всегда поддерживаете в своих комментариях Гену.

Сайфулла — ДИЛЕТАНТ (-29)
0

Я в точку попал. 

Аватар пользователя zolotoi
zolotoi — ЧИТАТЕЛЬ (39)
0

 молодец ! ты точно предсказал , сто процентов в точку попал .

Аватар пользователя Гость-Павел
Гость-Павел — ПРОФЕССИОНАЛ (125)
1

Доброе Утро,Добрый День,а у кого уже вечер,Добрый вечер!!!С Победой Нас Всех,кто родился и вырос в СССР,для кого Гена Наш Парень !!!Я вчера смотрел с другом детства,нам через два месяца по 38 исполнится,а мы радовались прыгали и орали как дети...приятно что наш парень,с нашего района,так побеждает...С Победой Всех Нас!!! Вам всем Большое Спасибо,что Вам не безразличны успехи Нашего Парня,Спортсмена,Боксёра и Очень Хорошего Человека!!!С Победой Всех Нас!!!

Аватар пользователя Borkovskoy
Borkovskoy — ПРОФЕССИОНАЛ (107)
0

 Павел поздравляю со стопроцентным попаданием в цель. Ты писал, что Гена нокаутирует Ишиду в третьем раунде. Помню.

Аватар пользователя Гость-Павел
Гость-Павел — ПРОФЕССИОНАЛ (125)
0

Спасибо,Большое..Мне просто повезло угадать...Вот Гена Красавчик,не подвёл.. сегодня ещё ему дам отдохнуть,а завтра ему позвоню,столько ему поздравлений накопилось,которые ему наши с Караганды передавали..буду поздравлять..Спасибо,что Вы не остались в стороне от этой красивой Победы Нашего Парня..

Maan — ЧИТАТЕЛЬ (52)
0

от ВАс позитив так и прет)

Аватар пользователя Гость-Павел
Гость-Павел — ПРОФЕССИОНАЛ (125)
0

Спасибо..С Победой..!!!Всех Нас с Победой!!!

Аватар пользователя Аслан
Аслан — ЧИТАТЕЛЬ (4)
0

 С победой!!! Паша, у Генки кажется налаживается защита. Один момент умилил во во втором раунде кажется где Гена попытался ролзащиту применить, но получилось коряво, но удар все равно смазал )))

Аватар пользователя Гость-Павел
Гость-Павел — ПРОФЕССИОНАЛ (125)
0

С Победой,Всех Нас!!!Вчера,был День Рождения Данияра.М. он был в сборной Казахстана,был на Олимпиаде 2000,в одном бое остановился от медали,выигрывал много международных турниров,когда я разговаривал,с Геной,мнения Данияра,всегда было интересно Гене,они хорошие товарищи ещё со сборной РК. Я Данияру написал,в личной почте,что Гена не подведёт,и Данияр был в этом уверен.С Победой Всех Нас,а Данияра с Днём Рождения!!!

Аватар пользователя Гость-Павел
Гость-Павел — ПРОФЕССИОНАЛ (125)
0

Я всегда,раньше,много лет назад,когда сам участвовал в соревнованиях,мечтал смотреть соревнования со стороны,чтобы не переживать за свои предстоящие бои,а просто наслаждаться боями и победами друзей.потом время спустя я скучал по соревнованиям,так и здесь,я несколько лет писал и вступал в прения о Гене..а сегодня,столько позитива,я просто со стороны,сижу и радуюсь,может скоро буду скучать по тем баталиям,в которых здесь участвовал..но сегодня праздник,и я очень рад,мы сегодня все на одной стороне,на стороне Нашего Парня..Все Вместе..С Победой Гену!!!И Всех Нас с Победой!!!

Аватар пользователя Hotdog
Hotdog — ПРОФЕССИОНАЛ (110)
1

 Сегодня у Казахстанских поклонников бокса, коих очень много, в том числе и за пределами Олбоксинга - большой праздник, который им в очередной раз устроил Гена Головкин. Сегодня все фаны Головкина, которые тусуются на Олбоксинге обязательно зайдут на данный сайт и что-нибудь скажут. Кто-то будет объективно судить, а кто-то нет.
Не обращайте внимание и не судите строго, ведь это все эмоции, которые нас переполняют в такие моменты жизни..

IvanBrown — ЧИТАТЕЛЬ (18)
0

Гена красава, но теперь Мартинеса заманивать придется милионами долларов, если не десятками.

Аватар пользователя sar64
sar64 — ЧИТАТЕЛЬ (12)
0

Ну если Мартинес с Пирогом за 2 миллиона отказался боксировать, то с Головкиным теперь уже и не знай за сколько согласится. Геннадий реально с каждым боем прибавляет, сильнее становится. 

Аватар пользователя kardebalet
kardebalet — ПРОФЕССИОНАЛ (142)
0

 Эйфория? Мартинес не Ишида

Аватар пользователя uarwellian
uarwellian — ЧИТАТЕЛЬ (75)
0

 Еще надо чуть потерпеть. Летом также бы уверено пройти Маклина, а уже в следующем году можно и Серхио (вот захочет ли аргентнец драться с казахским терминаторм -- это уже другой вопрос)

Страницы

ГОЛОСОВАНИЕ

Геннадий Головкин — Дэниэл Гил / 26 июля