Box
0
1 | Апрель | 2013 23:04

Ахмет Онер о Кличко, Солисе, Штурме и Кинге


Фото:
Немецкий промоутер Ахмет Онер в интервью немецкому порталу Spox.de рассказал о сложностях поиска соперника для чемпионов в супертяжелом весе, заявил о своей неприязни к экс-чемпиону мира в среднем весе Феликсу Штурму и объяснил, почему время легендарного американского  промоутера Дона Кинга прошло.

— Г-н Онер, у Вас на контракте великолепные боксеры Одланьер Солис и Сельчук Айдин. Не могли бы Вы их кратко охарактеризовать?
— Солис получил известность благодаря бою с Виталием Кличко. Солис провел уже много боев, но на профессиональном ринге его опыт все же недостаточен. В общей сложности он провел слишком мало раундов: с Виталием всего один, с Барреттом два. Кажется, он только раз боксировал 10-12 и один раз 8 раундов, вот и всё.
— А Айдин?
— Он лучший турецкий боксер, но недавно Сельчук неудачно проиграл в Лас Вегасе по очкам. Этот бой перевернул все мои представления. С самого начала Айдин просто совершенно неправильно боксировал. Перед этим он спорно проиграл Герреро по очкам, в другом месте он мог бы и выиграть или бой бы окончился ничьей.

— Что с ним будет дальше?
— Айдин доказал свой класс в Америке. Я на связи с боссами телеканала Шоутайм, они снова хотят его [транслировать]. Сначала ему надо реабилитироваться 1-2 победами, затем он снова сможет боксировать за океаном.

— Вернемся к Солису. Виталий был в явном недоумении, когда Солис в первом раунде...
— Однозначно. Недавно мы снова говорили с Владимиром. Думаю, нас использовали как прикрытие – сейчас они покусились на Пианету. Это действительно постыдный номер для супертяжелого дивизиона.

— Что Вы имеете в виду?
— Не знаю, чем Пианета это заслужил. Я рад за него и не завидую ни одному центу. Я рад и за Ульфа Штайнфорта, но это не чемпионский бокс, а просто позор.

— Вы уже несколько лет обвиняете Кличко в том, что подбор соперников после Хэя оставляет желать лучшего. Однако у них нет иного выбора, не так ли?
— Да, надо сделать поправку в пользу Кличко — у них действительно мало возможностей. С Александром Поветкиным, о котором я, кстати, невысокого мнения, они боксировать не хотят, однако это скорее политика менеджмента, вопрос денег.

— Кубрат Пулев?
— Он заявил о себе, это новичок на рынке. Пулев — соперник, о котором пока еще особо не дискутируют. Есть еще Солис – вот и всё. Кого им выбирать? Жаль только, что из всех имеющихся возможностей Кличко выбирают самую слабую. Это меня немного злит.

— Кого бы Вы посоветовали Кличко? Американца или одного из расхваленных недавно британцев, например, Тайсона Фьюри?
— Есть среди них пара имен, но я считаю, что Кличко следует сразиться с Солисом. Прежде всего им однако нужно провести бой с Поветкиным. Это им надо согласовать с WBA и разок удовлетвориться меньшими деньгами. А после своих обязательных защит пусть действительно принимаются за Солиса.

— Дэвид Хэй снова в игре. Какого Вы о нем мнения? Что даст Кличко еще один бой с ним?
— С моей точки зрения, Хэй должен боксировать с Виталием. Я думаю, что Хэй проиграл бы Владимиру. У Хэя был бы шанс в бою против Виталия из-за возраста, потому что Кличко уже не так подвижен. Виталий многого добился, но ему уже 41 год. При всем моем уважении: если Виталий вообще еще раз выйдет на ринг, то только из-за неправильной самооценки. Или же из-за денег и славы. На месте Виталия я бы на бой с Хэем уже не вышел.

— Есть выражение «состарился за ночь». Оно подошло бы Виталию?
— Да, оно к нему применимо. Виталий физически в очень хорошей форме, но возраст ему плохой помощник. Исходя из бизнес-интересов, я бы мог сказать «Нужен бой Солис-Виталий», но нет, это мне неинтересно. Если бы Солис не травмировал тогда колено, Виталий бы проиграл.

— Что с Вашей личной враждой против Кличко? Вы ее усмирили или же ее никогда и не было?
— Я никогда не имел ничего против Кличко. Я считал их поведение высокомерным, они слишком забывчивы по отношению к прошлому, которое мы все вместе пережили. Меня выставили злодеем. Бёнте внес в это большой вклад. Есть несколько человек в боксерском бизнесе, которых я вообще не переношу, к ним однако не относятся ни Кличко, ни Бёнте.

— Кто же это?
— Я презираю Феликса Штурма. Штурм получил возмездие за свое высокомерие, проиграв два боя подряд. Ему следовало боксировать с боксерами типа Рональда Хирнса, которого я ему подыскал. Его способности просто ограниченны.

— В смысле? Не могли бы Вы это объяснить подробнее?
— Он проиграл Солиману, а тому уже 39 лет. Под допингом был Солиман или нет- неважно, это не оправдывает результат Штурма. Солиман не являлся чем-то особенным, а Феликс как настоящий чемпион должен был выбрать Геннадия Головкина или Серхио Мартинеса. Эти бои люди хотят видеть! Поэтому и рейтинги Штурма не так хороши и становятся всё хуже.

— Как Вы относитесь к Дону Кингу или Фрэнку Уоррену?

— Уоррен занимает в Великобритании особое место. Он там просто недосягаем. Дон Кинг — это театр одного актера. Он уже так давно в этом бизнесе, собственно, он умный тип, его не проведешь. Кинг многих продвигал и набивал свой карман, однако он не сумел распознать, когда его поезд ушел.

— Его время действительно прошло?
— Бегать с флажками по рингу в 81 год не имеет смысла. Для меня это уже фрик-шоу. Он может помочь, может подкрутить что-то в рейтингах. Дон Кинг действительно по ту сторону Добра и Зла. Собственно, жаль его имени. У него отличный офис, прекрасная фирма и сам он действительно крутой чел, но он слышит только себя. На протяжении долгого времени это утомляет.

— Ему пора в дом престарелых?
— Не знаю. Но ему следует уйти из бизнеса, ведь олени-вожаки уступают лидерство, у альфа-волков когда-то выпадают клыки. Они уходят добровольно или их изгоняют. И его уже по-настоящему потеснили Top Rank и Golden Boy. В этом уже ничего хорошего, ему это не на пользу.

— Сколько зубов и какая хватка еще осталась у Вас?
— Зубов у меня достаточно, все 32, смотрите (скалит зубы). Хватка у меня тоже есть, физическая сила тем более (показывает напряженный бицепс). Как видите, я в хорошей форме.

— Когда мы увидим Вашего подопечного Солиса чемпионом супертяжелого веса?
— Кличко надо сначала выполнить свои обязательные задачи и затем — возможно, в ближайшем будущем — речь о 365 днях или даже меньше, мы снова поговорим об этом. Я был бы рад завоеванию чемпионского титула вместе с Солисом. Это было бы моей маленькой сатисфакцией. 

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть