Хабиб Нурмагомедов: Я сказал Макгрегору, что отличаюсь от Альвареса и Вудли
MMA
0
13 | Ноябрь | 2016 09:18

Хабиб Нурмагомедов: Я сказал Макгрегору, что отличаюсь от Альвареса и Вудли

Российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов не станет драться с Конором Макгрегором нигде, кроме октагона, несмотря на конфликт при случайной встрече в пятницу. После победы над Майклом Джонсоном Хабиб рассказал, что говорил сопернику во время выполнения болевого приема, как он относится к решениям UFC и что думает о бое Макгрегора и Эдди Альвареса.


О поединке с Майклом Джонсоном:

«Да, я с ним поговорил немного [в момент выполнения болевого приема]. Я сказал ему, что не хочу разбить ему лицо, что я уже его победил, что ему нужно сдаться, чтобы продолжить драться [и не получить травму]. Он ничего не ответил, а нанес пару ударом. Должен отдать ему дань уважения. Он вызвал меня на бой. Я нанес около 15 очень тяжелых ударов, которые могли бы стать последними для многих, но он продолжал сражаться. Он замечательный боец с богатым опытом. Я уважаю его.
Я много смотрю боев и вижу, как происходят травмы в поединке. Когда я взял его руку на болевой, я помнил, что произошло в бою Ногейры [и Мира], поэтому медленно давил на руку. Нужно быть аккуратным, чтобы не причинить бессмысленный ущерб.

Он нанес пару хороших ударов, которые я ощутил. У него очень быстрые руки, но мы это и так знали перед боем и готовились к этому 3-4 месяца. Готовились не столько к Майклу Джонсону, сколько к сопернику, сильному в стойке. В легкой весовой категории он один из лучших в боксе. И пару раз он попал тяжелыми ударами, но я все контролировал. 
Не был удивлен, что бой не остановили раньше, потому что сражаются два высококлассных бойца и нельзя было вмешиваться. Если бы бой остановили в более ранних раундах, то это было бы ошибкой. Джон Маккарти один из лучших рефери в ММА и он знает, когда пора прекращать бой».

О бое в стойке:
«Я доволен своим выступлением. Интересно, что я смог вести с ним бой в стойке. Но у меня был план на бой и мои напарники по команде, тренеры — все мне кричали, чтобы я переводил бой в партер, но я хотел продолжить в стойке».

О разговоре с Даной Уайтом:
«Я считаю, что заслуживаю титульный бой. Между каждым раундом я разговаривал с Даной Уайтом. Я говорил, что заслуживаю титульный бой. Я произнес: «Эй, не присылай мне больше бессмысленные контракты». Он отвечал: «Тебе нужно завершить сначала этот бой». Я ответил: «После этого боя мне нужен настоящий контракт на титульный бой». Он ответил: «Хорошо, давай завершай поединок». Я завершил бой и жду настоящий контракт. Может быть в Бруклине на UFC 209 в феврале. Или UFC 210 в Лас-Вегасе. В любое время и в любом месте: в России, в Ирландии, на его лужайке у дома. В родном городе Альвареса, в Бруклине, или в на родине Макгрегора в Ирландии.
Вы говорите о серии из 9 побед [Тони Фергюсона], а я говорю о своей серии из 24 побед. О десяти годах любительских соревнований в России. В 2008 году я стал профессионалом и с тех пор остаюсь непобежденным. В сумме уже около 15 лет меня никто не может поймать. Майкл Джонсон попал по мне, но никто не смог нанести тяжелый удар. Все говорят, что у меня только навыки борьбы, но я боец ММА и тут нет отдельных навыков».

О решениях UFC:
«Я понимаю решения UFC. Они сделали бой Альвареса и Макгрегора, это денежный бой. Если они провели бы бой Альвареса со мной, то это был бы спортивный поединок, но не тянул бы на шоу для показа по PPV. Если вы хотите проводить такие бессмысленные бои, как Макгрегор-Альварес, то не используйте мое имя, не присылайте поддельные контракты, я вам не второстепенный персонаж. Теперь я знаю, что заслуживаю титульный бой и PPV-шоу.
Я надеюсь, что Альварес победит, потому что он должен будет принять бой со мной. Но если победит Конор, то он проведет простой бой с Нэйтом, заработает денег, проведет много пресс-конференций.
Я могу провести бой с Нэйтом Диасом, Эдди Альваресом, Конором Макгрегором за один вечер».

Об инциденте с Макгрегором перед взвешиванием:
«Я посмотрел видео, как он утром в пятницу встретился с Тайроном Вудли. После свое взвешивания я шел назад и заметил, что он смотрит на меня. Я спросил его: «Что смотришь? Ты думаешь, что я Тайрон Вудли или Эдди Альварес? Я другой. Я пришел с улиц. Мне все равно, снимала камера или нет. Я много раз дрался на улицах. Когда я перешел в профессионалы, я прекратил так делать, потому что мог испортить кому-нибудь здоровье». По моему мнению, тогда ничего не произошло. Но скоро случится. Нет, нет, нет, не за кулисами. Я не только профессиональный боец, но и отец, я должен оставаться скромен. Я хочу бой в клетке. Мы вдвоем, рефери и все».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть