Бои по смешанным правилам
Новости

Джон Маккарти о бое Алексея Олейника и Кертиса Блейдса

Известный рефери Джон Маккарти обсудил недавний поединок Алексея Олейника и Кертиса Блейдса. Напомним, что Алексей проиграл бой, но в ходе поединка Блейдс нанес запрещенный удар ногой, который впрочем не нанес ущерба Олейнику. «Блейдс совершил запрещенное действие, — говорит Маккарти в интервью mmajunkie.com. — Он выбросил удар и задел ухо Олейника. Блейк Грайс (рефери боя Олейник-Блейдс — прим. ред.) вмешался и остановил бой. Он разделил бойцов и это именно то, что он и должен был сделать. Какой ущерб в тот момент понес Олейник? Был ли этот ущерб нанесен запрещенным ударом или это было сделано легальными ударами? Ему нанесли ущерб легальными ударами. Те удары, из-за которых врачи запретили ему продолжать, были законными».

«Бой был прерван рефери из-за запрещенного удара Блейдса. Коснулся ли этот удар Алексея? Да, это так. Он задел его ухо. Имело ли это какой-то эффект? Нанесло ли это ущерб Алексею? Нет. Это никак не повлияло на него. Рефери говорит: «Да, было нарушение». Если боец может продолжать, то я мог бы снять очко с нарушителя. Но я не могу снять очко, потому что бой уже завершился. В данном случае врачи сказали, что бой не может продолжаться, но это было результатом легальных ударов Блейдса, поэтому он получил победу техническим нокаутом».