Итоги пресс-конференции UFC 229 Хабиб-Конор
MMA
0
5 | Октябрь | 2018 16:07

Итоги пресс-конференции UFC 229 Хабиб-Конор

В четверг в Лас-Вегасе состоялась открытая для фанатов вторая и последняя пресс-конференция двух главных бойцов турнира UFC 229 Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегор. Как днем ранее предупреждал Хабиб, он появился вовремя и ушел после ответов на вопросы журналистов, не дождавшись появления Конора Макгрегора. Хабиб объяснил свой уход строгим графиком сгонки веса перед завтрашним взвешиванием.

Хабиб об опоздании Конора:

«Я должен беспокоиться о себе. Зачем мне о нем думать? Придет он или не придет? Если кого-то нет, то это не моя проблема».

Хабиб о злости на Конора после инцидента с автобусом:

«Слегка есть злость. Если скажу, что ее нет, то это будет неправда. Я слегка зол, эмоционален. Но моя работа состоит в том, чтобы контролировать свои эмоции в клетке. Мне нужно оставаться расслабленным, идти вперед и уничтожать его».

Хабиб об опасности для Макгрегора его заявлений о России:

«Он может говорить все, что пожелает. Когда пьяница говорит, его никто не слушает. Мы просто оставляем его одного, игнорируем. Когда зайдем в клетку, тогда и посмотрим, кто будет говорить».

Хабиб о том, пожмет ли он руку Конору после боя:

«Нет, ни за что. Почему? Потому!»

Хабиб о том, стал ли бой нечто большим, чем обычный поединок:

«Честно говоря, этот бой для меня значит больше, чем просто защита титула чемпиона. Это личное. Конечно, этот бой — крупнейший в истории UFC. Он побьет рекорды. Нам об этом говорят. Но для меня этот бой — личное».

Хабиб о том, ожидает ли он боя длиной 25 минут:

«Может быть и решение судей. Может быть я добьюсь досрочной победы. Он сдается каждый раз, когда устает. Так всегда происходит. Перед боем он говорит, что готов к тому, готов к сему. Когда дрался с Диасом, а затем с Мейвезером, он устал и сдался».

Конор о том, расстроен ли он уходом Хабиба с пресс-конференции до его прибытия:

«Я этого не планировал. Я пытался добраться сюда. Пробки ужасные. Я опоздал то на каких то пару минут. Это разозлило этого [ругательство]. Это знак. Он не хочет находиться рядом со мной. Не хочет находиться рядом с этими людьми [фанатами]. Он оцепенел. Он ничего не сказал в Нью-Йорке. Гарантирую, что он трепался пока меня не было. В этом вся истина».

Конор о значимости победы над Хабибом в сравнении с другими его достижениями:

«Это еще один день. Установить новую высоту планки и снести. Я размажу его нос. Вот, что будет в субботу».

Конор о тренировках по грепплингу:

«Я боролся в партере и в стойке с гораздо более тяжелыми людьми всю подготовку к бою. 200 фунтов (91 кг). Даже вчера, 200 фунтов 25 минут подряд. Здесь нечего избегать. Я готов к любым сценариям. Как только я попаду, он станет слабым. С самого начала он начнет паниковать. Но мы готовы ко всему.

Все это меня не заботит. Я достаточно опытен. Я знал, что такое усталость в бою. Я бывал на спине. Я уже знаком с каждым сценарием событий, освещенных острыми глазами всего мира».

Конор о конфликте с менеджером Хабиба Али Абдельазизом:

«Его менеджер чертов стукач и террорист. Вот и все. Я могу дать вам и детали… и дам их вам! Его сняли с самолета из Каира, Египет, в Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. Его поймали с фальшивым  паспортом. Он дал информацию и отвернулся от людей, с которыми работал. Он — … я даже не понимаю, как он может находиться в этой стране.

Я с удовольствием подрался бы с Али где-нибудь. Какой его вес? Я слышал, что он участвовал в нескольких поединках. Я могу пожелать уничтожить Хабиба и возглавить UFC 230 в Мэдисон-сквер-гарден 3 ноября. Это меньше, чем через месяц. Я обдумываю этот вариант, если быть честным».

Конор о влиянии ирландских фанатов на Хабиба:

«К черту его и его настрой. Мне плевать на него. Мое сердце каменное в отношении этого человека, в отношении его команды и его людей. Я могу видеть все, что происходит в его голове и это вызывает у меня улыбку. Мне плевать на него и его людей. Я вам говорил, что дело гораздо серьезнее, чем просто бой в субботу. Я тут. Я улажу все в благородной манере, а затем посмотрим. Я беспощаден. Я намерен проломить дыру в его черепе, воткнуть свой кулак его орбитальную кость. Это я и намерен сделать».

Конор о том, намерен ли он забыть о конфликте после поединка:

«К черту мир. Мира никогда не будет. Я всегда говорил что нужно идти к миру, но если не получается, то цель — она между глаз. Вот и все. Я буду целиться ударом прямо между его глазами. Ничего не завершится. Никогда, никогда, никогда».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть