DAZN: Мы работаем только с Matchroom и Golden Boy
Генеральный директор стримингового сервиса DAZN Джеймс Раштон в интервью ringtv.com заявил, что они не собираются становиться игроками на промоутерском рынке, и уже имеющиеся партнеры сервиса на этом рынке — Matchroom (Эдди Хирн) и Golden Boy (Оскар Де Ла Хойя) будут вести работу по организации совместных шоу для сервиса и будут вести переговоры с боксерами и их промоутерами о появлении в трансляциях DAZN.
«Наша цель — иметь столько сильнейших боксеров, сколько это возможно, — сказал Раштон и добавил, используя лишь в качестве примера крупного американского промоутера Боба Арума. — Боб знает, кому он должен звонить. Он должен звонить промоутерам, а не нам. Возможно мы уже обеспечили достаточно боксерских шоу на следующий год. Мы просто хотим, чтобы наши шоу были наилучшими из возможных».
И это также касается экс-чемпиона мира в среднем весе
«Несомненно мы с большим удовольствием будем показывать бои Головкина на DAZN, — сказал Раштон. — Как я уже говорил, заниматься боксерскими делами — это не задача директора трансляционного сервиса. Есть много людей, кто этим уже занимается. Наше партнерство с Канело (Golden Boy) и с Matchroom ясно показывает наши намерения на рынке бокса в США, и мы позволим самим промоутерам осуществить их».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»