DAZN планирует потеснить HBO и Showtime
Стриминговый сервис DAZN, принадлежащий корпорации Perform Group, намерен полностью изменить рынок трансляций бокса в США с помощью своей модели, предусматривающей покупку только месячного абонемента без дополнительной платы за отдельные бои. Исполнительный директор Perform Group Саймон Деньер отказался называть сумму абонентской платы в США, но считает их модель жизнеспособной.
«В Германии это 10 евро за весь контент. Мы провели исследования, и хотя популярность бокса уступает бейсболу или НБА, мы полагаем, что около 10 миллионов зрителей смотрели бы бокс регулярно, — цитирует Деньера boxingnewsonline.net. — Проблема в том, что нет никакой регулярности, а PPV-трансляции больших боев часто стоят 100 долларов. Мы полагаем, что можем сделать DAZN вотчиной бокса».
Недавно DAZN объявил о соглашении с британской промоутерской компаний Matchroom о трансляции 32 шоу в год, но в это соглашение не входят бои чемпиона мира в супертяжелом весе
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»