Box
0
1 | Июнь | 2011 15:03

Генеральный директор K2 Promotions Ukraine о роли пиара в боксе

Генеральный директор компании K2 Promotions Ukraine Александр Красюк в небольшом интервью рассказывает о «раскрутке» боксеров и поединков. Зачастую болельщиков интересует не столько результат поединка или значимость и количество разыгрываемых титулов, а околоспортивные составляющие, окружающие того или иного боксера — громкие высказывания, вызывающая манера поведения и т.д.

Пример Николая Валуева

Уровень мастерства Валуева несопоставим с огромным интересом публики к нему. Такие случаи — не правило для бокса, но они есть. Ведь даже блестящему боксеру сейчас мало успешных выступлений, чтобы стать звездой. Например, Василий Ломаченко — наш чемпион мира, Европы и Олимпиады. Спросите у прохожих на улице — кто это. Вряд ли многие смогут ответить.

 
О pоли харизмы
Боксер должен заинтересовать зрителей. Женщин — как красивый мужчина, мужчин — как простой, доступный парень, детей — как кумир, бабушек — как человек, который сам всего добился. Можно расположить к себе публику харизмой, энергетикой. Или же специально созданным имиджем, например, скандалиста и дебошира. Конечно, не каждому боксёру навяжешь такой образ. Ему нужно соответствовать.
 
Тот же Майк Тайсон действительно был агрессивным человеком, просто его окружение сообразило, что эту особенность можно раскрутить и использовать. В таких случаях прописывается в контракте, что имидж спортсмена принадлежит промоутеру. И боксёр обязан, например, завестись на пресс-конференции, обматерить соперника, плюнуть, вылить стакан воды, чем-то бросить в него, если так задумает команда.
 
Бокс vs. ММА
В США популярность бокса заметно падает. Он стал слишком академичен для здешних болельщиков. Американцы всё чаще переключаются на смешанные единоборства. Они хотят больше динамики, брутальности и крови.
 
По материалам Focus.ua

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть