Box
0
23 | Август | 2011 15:23

Менеджер Павлика: Возможно, Келли поймет, что бокс движется вперед и без него, и скоро его все забудут

Всего несколько лет назад ныне 29-летний американец Келли Павлик был одним из самых популярных и высокооплачиваемых боксеров мира. Сегодня же этого боксера можно охарактеризовать словом, которое на протяжении его карьеры является его прозвищем в ринге — «Призрак». Успешная карьера Павлика начала рушиться после поражения от Бернарда Хопкинса в октябре 2008 года. Тот бой не был титульным, так как проходил в промежуточном весе, и Павлик сохранил свои титулы (WBC/WBO/The Ring) и статус сильнейшего боксера среднего веса. Но это поражение оказало серьезное влияние. Свои титулы он потерял в апреле 2010 года, проиграв аргентинцу Серхио Мартинесу. В ноябре того же года он был помещен в реабилитационный центр в Калифорнии, где проходил курс лечения от алкоголизма в течение двух месяцев. В мае 2011 года Павлик вернулся на ринг, и одержал победу над Альфонсо Лопесом. 6 августа он должен был сразиться с Дэррилом Каннингемом. В случае победы его ждал бы поединок с чемпионом IBF во втором среднем весе Лучаном Буте. За первый бой Павлик получил бы всего 50 тысяч долларов, а вот гонорар за титульный бой с Буте составил бы минимум 1,35 миллиона долларов. Павлик отказался от этих боев, заявив, что гонорар за поединок с Буте слишком мал. О ситуации с Келли Павликом рассказывает его многолетний менеджер Камерон Данкин.

«Как его запомнят? К сожалению, возможно, не так и хорошо. Думаю, люди будут к нему очень суровы. Сейчас нет никаких новостей. Я от него ничего не слышал. Не знаю, что происходит. Я сказал ему, что когда он будет готов драться, пусть просто позвонит и даст знать. И если он хочет, чтобы я начал что-то искать, я начну. На это ответа не последовало.

Я разговаривал с Бобом Арумом об этой ситуации. Мы не убиваемся каждую минуту, ради того, чтобы он дрался. Если он больше не хочет драться, мы примем это. Мне все равно. Я не хочу, чтобы мои слова звучали грубо. Я сказал ему: «Если ты хочешь драться, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь, но если ты решишь, что не хочешь, я и в этом тебя поддержу». Позже он сказал, что хочет драться.
 
Я хочу, чтобы он был счастлив. Я больше не вижу, чтобы он смеялся или улыбался. Обычно он рассказывал всякие пошлые шуточки в своей глупой манере. Он был веселым парнем, но последние четыре года были невеселыми. Он не выглядел счастливым. И это по-настоящему грустно. Я хочу, чтобы он был счастлив независимо от того, чем он решит заниматься.
 
Возможно, он придет к пониманию, что бокс будет двигаться вперед и без него, и никто больше не будет говорить о нем. Может быть, это заставит его задуматься, что он должен что-то делать».

Источник BoxingScene.com

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть