Box
0
27 | Январь | 2013 15:23

Майк Молло о боях с польскими супертяжеловесами Голотой и Шпилькой

Через неделю не имеющий поражений польский супертяжелвоес Артур Шпилька сразится в Чикаго (США) с Майком Молло. Американец уверен, что перечеркнет планы Шпильки, который уже подписал контракт на запланированный на 23 февраля бой со своим соотечественником Кшиштофом Зимнохом. В интервью польскому изданию Super Express Молло вспомнил о своем бое с Анджеем Голотой, рассказал, почему бокс является для него терапией и высказал отношение к агрессивности Шпильки за пределами ринга:

— Ты не боишься, что Шпилька атакует тебя головой, как он это сделал на пресс-конференции с Зимнохом?
— Нет, я не боязлив и не настолько глуп, чтобы дать себя спровоцировать. Я хочу провести этот бой и получить за него чек.
— Сколько ты за него получишь?
— Сумма хорошая, я ею доволен, однако не хочу касаться подробностей. Насколько я знаю, наш бой вызывает большой интерес. Надеюсь, что в UIC Pavilion придут 6 тысяч польских фанатов и заполнят его до краев, ведь в Чикаго живет самое большое количество поляков в мире.

— Шпилька грозит послать тебя на настил ринга.
— Шпилька слишком много говорит. Силу надо показывать на ринге, а не за его пределами. Я уверен в своей победе. Шпилька не выйдет на бой с Зимнохом, потому что после моих ударов он как минимум 3 недели не сможет боксировать. Помнишь мой бой с Анджеем Голотой?

— Да, он неплохо тебя отделал.
— Верно, я проиграл, но разбил ему глаз.

— Похоже, ты охотно провел бы с Голотой реванш?
— Скорее нет, потому что я очень люблю Анджея, но он уже не в том возрасте, чтобы проводить реванши. Пусть боксирует с Салетой, я буду за него болеть. Голота был одним из самых лучших супертяжеловесов в истории и он четырежды мог бы стать чемпионом мира. К сожалению, в боях с Бердом и Руисом его обокрали. А меня обокрали в бою с Голотой.

— Тебе не заплатили за тот бой?
— Заплатили, но всё забрал мой менеджер.

— Наверное, уже экс-менеджер?
— Да, теперь он сам себе менеджер, и это хорошо, потому что самого себя обмануть трудно. Я люблю бокс, но ненавижу боксерский бизнес.

— Бой с Голотой ты посвятил своему умершему брату. Сейчас ты поступишь так же?
— Я каждый бой посвящаю брату, так будет и с боем против Шпильки. Мой брат умер в результате передозировки наркотиков в 2000 году и я каждый день думаю о нем. Я делал все, чтобы ему помочь, но это не удалось. Для меня это страшная трагедия. Бокс для меня —  самая лучшая терапия, которая помогает мне забыть об этой трагедии.

Источник: Super Express
Перевод: AllBoxing.ru 

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть