Box
0
9 | Февраль | 2013 23:00

Феликс Штурм: Я могу побить любого

Экс-чемпион мира в среднем весе немец Феликс Штурм после проигранного боя пришел к выводу, что против него ополчился весь боксерский мир: судьи, федерации, эксперты. В интервью немецкому изданию Kölner Express боксер высказал свое мнение о заговоре и пообещал вернуться, чтобы в четвертый раз стать чемпионом.

— После боя прошло несколько дней. Какие мысли роятся у Вас в голове?
— Честно говоря, никаких. Решение судей  — плохая шутка. Все считали меня победителем. Из-за границы я получал лишь мейлы и смс-ки, в которых стояло лишь: Что происходит? Все говорят мне то, что я и сам знаю. Это было надувательство. Я гонял Солимана по рингу, но раунды все же считались не в мою пользу. Это говорит о том, что кто-то работает против меня. Рефери и боковые судьи были настроены против, со стороны федерации не было поддержки. Они хотели, чтобы я проиграл.
— Какими Вам показались секунды, когда Майкл Баффер по ошибке объявил Вас победителем?
— Солиман подошел ко мне, обнял и сказал: «Ты победил, ты великий чемпион». Все как обычно. Когда Баффер оговорился, Солиман сказал это еще раз. Для него результат был ясным. Вскоре после этого Солиман не мог поверить в то, что победителем назвали его. На пресс-конференции он подтвердил, что я был лучше и что мое рассечение было результатом столкновения головами, а не от удара, как утверждал рефери. Рефери был вообще ниже плинтуса. Он ни за что не наказывал.

— Можно ли результат этого боя сравнить с результатом поединка с Оскаром де ла Хойей в 2004 году?
— Нет. Оскар —  это Оскар. Солиман и близко не стоял по классу. Солиман в тот вечер пытался лишь выжить. Он шатался по рингу и убегал. Просто смехотворно, что в Германии против меня принимается такое решение. Уже во время взвешивания он вел себя нечестно, но и тогда федерация не вмешалась.

— Эксперт Жан-Марсель Нарц посоветовал Вам «есть меньше бургеров и пить меньше колы»
(через несколько дней после боя Штурм весил 85 кг, прим. ред).
— Меня не удивляет, что Жан-Марсель Нарц такое сказал. Он много лет работал у Зауэрланда, затем у Коля, и я никогда не слышал, что он о ком-то высказался положительно. В 2009 году он хотел стать президентом BDB, но потом все же снял кандидатуру. Одно время он был представителем BDB, сегодня он не занимает никаких важных постов в организациях. Думаю, то, что Нарц больше не играет никакой роли в профи-боксе, его больно задевает. Для меня он — самый переоцененный человек в боксе.

— Какие планы на будущее? Сейчас Вы больше не сможете выбирать себе соперников?
— Это еще почему? Конечно, это я выбираю себе соперников. Многие хотят попасть туда, где я нахожусь. Самое выгодное для них — это боксировать со мной. Ничего кардинально не изменилось. У меня была черная полоса, но я снова найду свой путь. Я смотрю вперед, я в расцвете сил. С моей позиции никто меня не столкнет. Я трижды был чемпионом мира и хочу завоевать титул в четвертый раз. Я могу побить любого [средневеса] в мире. Может быть, я когда-нибудь поднимусь на категорию выше, но пока останусь в среднем весе.

— Это точно?
— Да.
 

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть