Голосование

Что это?

Реальная угроза человечеству
35 (50%)
Инфоповод для фарм компаний
11 (15.7%)
Вирус в короне
7 (10%)
Заговор ZOG
17 (24.3%)

Проголосовало пользователей: 70

Автор Тема: Коронавирус  (Прочитано 414489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Маликов

  • Сообщений: 57,630
  • наш человек в юрском парке
Re: Коронавирус
« Ответ #14540 : 21 Апр. 2021, 19:43:41 »
Поправляйся
Маликов - адекватен (С) Katsumoto
настоящие и достойные арийцы обитают в более подчеркнутой прохладе, там, за Ханты-мансийском!(С) Филипповна

Игорь Екимов

  • Сообщений: 12,194
Re: Коронавирус
« Ответ #14541 : 21 Апр. 2021, 21:52:39 »
В Индии количество заболевших за сутки перевалило за 300 тысяч. Круто вжарили ребята. Лечить так лечить, болеть так болеть.

Игорь Екимов

  • Сообщений: 12,194
Re: Коронавирус
« Ответ #14542 : 21 Апр. 2021, 21:57:46 »
парни, как дела на короновирусном фронте, кто как переболел??  А то я страниц 200 пропустил)

п.с.тоже подхватил эту гадость, дня 4 назад...
Ух как, блин. Поправляйся скорее!

ввс

  • Сообщений: 2,714
Re: Коронавирус
« Ответ #14543 : 21 Апр. 2021, 23:01:13 »
В отчёте о безопасности вакцин минздрава Аргентины содержатся данные о двух случаях иммунной тромбоцитопении, предположительно связанных с применением российского препарата "Спутник V". Заболевание вызывает снижение уровня тромбоцитов. Это в свою очередь может привести к кровотечениям и тромбозам.
Не понял.. что-то не сходится.. снижение уровня тромбоцитов может привести к кровотечениям? – совершено согласен.
Но, то, что снижение уровня тромбоцитов может привести к увеличению ТРОМБОЗОВ?
Это или опечатка, или неверный перевод, или – ПОЛНАЯ ФИГНЯ!
Народ! Снижение уровня тромбоцитов равно «разжижению крови», и – да! – плохому закрыванию ран и повышенному кровотечению. Даже при царапинах и удалению зубов. Эдакое «преддверие» гемофилии. Впрочем, чаще всего не слишком страшное.
ОДНАКО! ТРОМБОЗЫ – образование сгустков в сосудах – при разжижении крови.. интересненько.. КАТАХРЕЗА, однако..
Может, кто-то оговорился? Или медицински-неграмотные журналисты описались? Ну, или я совсем не шарю в физиологии/биохимии человека.. вполне возможно.. :oops: 


Obezyna

  • Сообщений: 24,062
  • Крупный примат
Re: Коронавирус
« Ответ #14544 : 22 Апр. 2021, 05:56:59 »
или я совсем не шарю в физиологии/биохимии человека
Вот здесь более вменяемая информация.
https://pharmvestnik.ru/content/news/Argentina-soobshila-o-sluchayah-immunnoi-trombocitopenii-iz-za-Sputnika-V-u-dvuh-pacientov.html
В игноре: мандор, 333, мастин, хлеборезка, савон, гевара, Дон Антонио, Корд, катод, Alex F, Bear, Пацифист, Svit, вова ч, ПавелМС, Khobot, bob, crocodile , bmf, Папа Свин, ахрип

romashkin

  • Сообщений: 69,700
Re: Коронавирус
« Ответ #14545 : 22 Апр. 2021, 09:07:01 »
Итальянский Национальный институт инфекционных заболеваний Spallanzani, который наблюдает за вакцинацией, сообщает о 99% эффективности после 2 доз Спутника и 86% после одной.

https://marketresearchtelecast.com/san-marino-announces-the-presence-of-antibodies-in-99-of-those-vaccinated-with-two-doses-of-sputnik-v/34965/

Маликов

  • Сообщений: 57,630
  • наш человек в юрском парке
Re: Коронавирус
« Ответ #14546 : 22 Апр. 2021, 09:16:52 »
Итальянский Национальный институт инфекционных заболеваний Spallanzani, который наблюдает за вакцинацией, сообщает о 99% эффективности после 2 доз Спутника и 86% после одной.

https://marketresearchtelecast.com/san-marino-announces-the-presence-of-antibodies-in-99-of-those-vaccinated-with-two-doses-of-sputnik-v/34965/
Погоди, сейчас из нью-йорка приведут более вменяемую информацию
Маликов - адекватен (С) Katsumoto
настоящие и достойные арийцы обитают в более подчеркнутой прохладе, там, за Ханты-мансийском!(С) Филипповна

ахрип

  • Сообщений: 25,533
  • татухи, переводки, роспись под хохлому
Re: Коронавирус
« Ответ #14547 : 22 Апр. 2021, 09:26:43 »
Итальянский Национальный институт инфекционных заболеваний Spallanzani, который наблюдает за вакцинацией, сообщает о 99% эффективности после 2 доз Спутника и 86% после одной.

https://marketresearchtelecast.com/san-marino-announces-the-presence-of-antibodies-in-99-of-those-vaccinated-with-two-doses-of-sputnik-v/34965/
С Новичком небось бодяжат
Кто не силлах - тот и не поднимался
(click to show/hide)

Analitik18

  • Сообщений: 1
    • Прогнозы на спорт
Re: Коронавирус
« Ответ #14548 : 22 Апр. 2021, 10:53:42 »
Сегодня Вакцинировался, полет нормальный.

DR_LECTER

  • Сообщений: 31,011
  • "Умышленный и нераскаивающийся убийца" (с) VIIK
Re: Коронавирус
« Ответ #14549 : 23 Апр. 2021, 10:53:48 »
Нет времени совершенно, но отпишусь. Я  тут недавно ругал систему местного здравоохранения, но теперь система взялась за массовую вакцинацию всерьез. Наконец то, давно пора, все было резко и внезапно, без обьявлений официальных. Бам- пришла СМС о вакцинации, по линку с СМС регистрируешься, тебе еще одно смс- с временем и адресом, куда приходить. Едешь туда, там тебя еще раз регистрируют, стоят ряды стульев кое где  разделенные ширмой, там сидят люди, ждут, потом две бабки приходят и тащат за собой тележку с шприцами и шарашат всем подряд в плечо. После этого встаешь, на твое место приходит следующий, а ты идешь в такой себе зал огромный, там тоже куча стульев стоит примерно через 2 метра, там человек 100 уже сидит, ждут, после вакцины рекомендовано 20 минут там побыть, на случай аллергической реакции. Через 20 мин встаешь и уходишь вон, сразу еще одна СМС- второй укол в начале июня. Но по потоку людей видно, что система наконец то заработала, а то столько времени хуи пинали, а сейчас просто поток людей. Колят Пфайцером, все бесплатно. Место укола чуть чуть болит, пока не ощутил ( да и не будет, думаю) никаких побочек. На бумаге, что каждому выдают  на выходе, написано, что может быть легкая лихорадка. Ну хз, посмотрим.

DR_LECTER

  • Сообщений: 31,011
  • "Умышленный и нераскаивающийся убийца" (с) VIIK
Re: Коронавирус
« Ответ #14550 : 23 Апр. 2021, 10:56:35 »
Атлант, здоровья.

Simple

  • Administrator
  • Сообщений: 28,140
  • без базы
Re: Коронавирус
« Ответ #14551 : 23 Апр. 2021, 13:31:42 »
Нет времени совершенно, но отпишусь. Я  тут недавно ругал систему местного здравоохранения, но теперь система взялась за массовую вакцинацию всерьез. Наконец то, давно пора, все было резко и внезапно, без обьявлений официальных. Бам- пришла СМС о вакцинации, по линку с СМС регистрируешься, тебе еще одно смс- с временем и адресом, куда приходить. Едешь туда, там тебя еще раз регистрируют, стоят ряды стульев кое где  разделенные ширмой, там сидят люди, ждут, потом две бабки приходят и тащат за собой тележку с шприцами и шарашат всем подряд в плечо. После этого встаешь, на твое место приходит следующий, а ты идешь в такой себе зал огромный, там тоже куча стульев стоит примерно через 2 метра, там человек 100 уже сидит, ждут, после вакцины рекомендовано 20 минут там побыть, на случай аллергической реакции. Через 20 мин встаешь и уходишь вон, сразу еще одна СМС- второй укол в начале июня. Но по потоку людей видно, что система наконец то заработала, а то столько времени хуи пинали, а сейчас просто поток людей. Колят Пфайцером, все бесплатно. Место укола чуть чуть болит, пока не ощутил ( да и не будет, думаю) никаких побочек. На бумаге, что каждому выдают  на выходе, написано, что может быть легкая лихорадка. Ну хз, посмотрим.
Поздравляю. У нас на поток ориентировочно поставят в июне-июле.
I'm nice as fuck. So if you see me being mean to someone, they earned that shit. (c)

Бэд Seed

  • Сообщений: 7,303
  • Запрещенно иметь аватар
    • Важные вещи.
Re: Коронавирус
« Ответ #14552 : 23 Апр. 2021, 14:09:33 »
А во мне коронавирус всю любовь к боксу убил! :shock:
Если бы год назад ветку про него не перенесли в Треп и я не последовал бы за ней, то я никогда бы и не узнал, что юзеры Аллбоксинга вообще по-жизни пишут. :lol: И мог бы и дальше в ветках МБ резвиться. :(
Раста это фьюче
Игнор: BuTbKA Fladeaf jose jose misfits nalsurr Samael Staf Svit TY$ON Виталий Дайман Джордан Костик нудный нyб Поле Ришелье Рустер Серега Чарли Jeel.de Бульба Савон

Бэд Seed

  • Сообщений: 7,303
  • Запрещенно иметь аватар
    • Важные вещи.
Re: Коронавирус
« Ответ #14553 : 23 Апр. 2021, 14:11:54 »
И при этом сам короновирус мне то глубочайше пох! Зачем лез!?? :-:
Раста это фьюче
Игнор: BuTbKA Fladeaf jose jose misfits nalsurr Samael Staf Svit TY$ON Виталий Дайман Джордан Костик нудный нyб Поле Ришелье Рустер Серега Чарли Jeel.de Бульба Савон

Ganador

  • Сообщений: 35,226
  • A whistleblower
Re: Коронавирус
« Ответ #14554 : 23 Апр. 2021, 17:05:49 »
у нас в америце уже практичски всех желающих привили.закрывают пункты вакцинацыы т.к. мало желающих.а те кто всё ещё хочет уколоцца ,практичски всюду без предвааритльной записи делают

кремообразный

  • Сообщений: 15,158
  • Администратор всех вселенных
Re: Коронавирус
« Ответ #14555 : 23 Апр. 2021, 17:12:39 »
у нас в америце уже практичски всех желающих привили.закрывают пункты вакцинацыы т.к. мало желающих.а те кто всё ещё хочет уколоцца ,практичски всюду без предвааритльной записи делают

Ты сам привился?
/!\ под наблюдением



троллей - в игнор!

Ganador

  • Сообщений: 35,226
  • A whistleblower
Re: Коронавирус
« Ответ #14556 : 23 Апр. 2021, 17:30:57 »
Ты сам привился?
чипировался модерной.во вторник вторая доза.
на работе в каждый из дней чипирования дают оплачиваемый отгул.кроме того если 80% работников уколоцца, разрешат работать без этих гребаных масок которые реально подзаебали
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2021, 17:34:38 от Ganador »

bmf

  • Сообщений: 33,095
Re: Коронавирус
« Ответ #14557 : 23 Апр. 2021, 19:02:25 »
там человек 100 уже сидит, ждут, после вакцины рекомендовано 20 минут там побыть, на случай аллергической реакции. Через 20 мин встаешь и уходишь вон
У нас тоже положнно сидеть, но никто не просит сидеть и никто не сидит. Но выгонять наверно не стали бы
Не спорьте с теми, кто не стремится к истине. Спор с такими людьми не приносит пользы.
список моего ИЛ под спойлером. Если тебя там нет - ты не достаточно активный тролль или просто недостаточно туп или злобен.
(click to show/hide)

Ganador

  • Сообщений: 35,226
  • A whistleblower
Re: Коронавирус
« Ответ #14558 : 23 Апр. 2021, 19:13:13 »
У нас тоже положнно сидеть, но никто не просит сидеть и никто не сидит.
будет сидеть. я сказал! (с)

кремообразный

  • Сообщений: 15,158
  • Администратор всех вселенных
Re: Коронавирус
« Ответ #14559 : 23 Апр. 2021, 22:49:48 »
чипировался модерной.во вторник вторая доза.
на работе в каждый из дней чипирования дают оплачиваемый отгул.кроме того если 80% работников уколоцца, разрешат работать без этих гребаных масок которые реально подзаебали

США молодцы
/!\ под наблюдением



троллей - в игнор!