Автор Тема: Про железных коней  (Прочитано 837212 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ganador

  • Сообщений: 30,117
  • A whistleblower
Re: Про железных коней
« Ответ #30220 : 20 Янв. 2020, 20:37:17 »
10 тыщ это хорошо. Этож сколько уиски можно по 200 купить))
Кстати, как у тебя лизинг икспириенс? Стоит того?
лизинг имет 2 нюанса
1. сморя скоко хочешь держать машину. если хочешь больше 5 лет, то выгодней не лиз,а купить.
если хочеш держать меньше 5 лет, то выгоднее лиз.т.е лиз хорош для тех кто всевремя хочет ездить на новых тачках не старше 3 лет, и может по деньгам это себе позволить.
если 5 лет то впринципе похуй, но сморя какая тачка. см нюанс 2
2. если тачка оченьоченьнравицца но она имеет плохую репутацыю надежности - только лиз, никаких "купить"
надежные же тачки в основном и берут изза их надежности, т.е какбэ подазумеваецца что держать ее будеш долго, а значит лучче купить,а не лиз

ну а "если в башне поебень,
то что лиз ебень что купить не ебень (с)
« Последнее редактирование: 20 Янв. 2020, 20:40:06 от Ganador »
любой, кто напишет “слив защитан” получит рюкзачок со сладостями

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30221 : 20 Янв. 2020, 21:04:45 »
лизинг имет 2 нюанса

В лизинг никогда не брал даже на гешефт. Сейчас пока так остро вопрос не стоит в новом авто, но следующая будет лизинг. Скорее всего Вольво. Это не совсем лизинг будет, но типа того. Care by Volvo называется. На 2 года, и в любой момент можно отказаться. Если отказываешься в течении этих 2 лет, то платишь неустойку  1400  евро, а после 2 лет, если продлеваешь, то в любой момент отказываешься и ни копейки не платишь за это. Вобщем, очень интересная модель лизинга с кучей доп. опций. Остаётся только платить за бензин-дизель. Почитал, поинтересовался никто не жалуется, все довольны. На первый взгляд кажется, что месячная плата дороговато, но если всё посчитать, то выходит дешевле, чем купить в итоге и всегда новая модель под задницей. Правда, на новых Вольво ещё не ездил, но посмотрел, ничо так, нравится. Кстати, целый месяц можно покататься, а потом решить будешь ли на ней ездитъ или нет. Через месяц откажешься, тоже ничо не платишь за отказ.

Ganador

  • Сообщений: 30,117
  • A whistleblower
Re: Про железных коней
« Ответ #30222 : 20 Янв. 2020, 21:20:25 »
всегда считал что волво для тех кому за 50
любой, кто напишет “слив защитан” получит рюкзачок со сладостями

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30223 : 20 Янв. 2020, 21:23:24 »
всегда считал что волво для тех кому за 50

Я так о мерсах думаю. Смотрю на мерс и вижу Корда))

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30224 : 20 Янв. 2020, 21:24:53 »
всегда считал что волво для тех кому за 50

Вольво очень понравилась. Добротно сделано внутри.

Ganador

  • Сообщений: 30,117
  • A whistleblower
Re: Про железных коней
« Ответ #30225 : 20 Янв. 2020, 21:36:29 »
Вольво очень понравилась. Добротно сделано внутри.
мне волво нравицца.но мне >50
любой, кто напишет “слив защитан” получит рюкзачок со сладостями

Obezyna

  • Сообщений: 22,352
  • Крупный примат
Re: Про железных коней
« Ответ #30226 : 21 Янв. 2020, 07:44:28 »
Остаётся только платить за бензин-дизель.
Если европейцы собираются установить жесткие нормативы на выхлопы, что они будут делать со своими дизелями?
В игноре: мандор, 333, мастин, хлеборезка, савон, гевара, Дон Антонио, Корд, катод, Alex F, Bear, Пацифист, Svit, вова ч, ПавелМС, Khobot, bob, crocodile , bmf, Папа Свин, ахрип

Пилот

  • Сообщений: 3,428
Re: Про железных коней
« Ответ #30227 : 21 Янв. 2020, 10:55:13 »
BOSCH на выставке CES (Consumer Electronics Show — одна из наиболее популярных международных выставок потребительской электроники, которая уже более 50 объединяет десятки тысяч предпринимателей, изобретателей и энтузиастов технологий со всего мира) презентовали готовую автомобильную базу — «тележку» — для производства электрокаров — шасси с двигателем и батареей. Теперь компаниями не нужно будет тратить колоссальные ресурсы на разработку собственной платформы, достаточно просто купить лицензию на уже разработанное решение у BOSCH.

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30228 : 21 Янв. 2020, 12:35:19 »
мне волво нравицца.но мне >50

тогда Альфа в самый раз. Ну да,Вольво скорее всего не про спорт, а про комфорт и безопасность. Ну они и дают целый месяц! покататься, а не только пару километров проехать, прежде, чем подписываться. Здесь им респект.  А то есть один,  у него лизинг на 3 года. На Аутбэке ездит. Ждёт-недождётся, когда лизинг кончится. Грит, машина ужасно до рвоты скучная , никакого удовольствия, хоть ничо и не ломалось. А поездил бы месячишко на ней, понял бы, что не его. Про Вольво, это пока только в планах у меня, когда придётся искать на чём ездить. Может ,к тому времени и у других марок такие же условия будут. А может и уже есть, не интересовался ещё

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30229 : 21 Янв. 2020, 12:43:40 »
Если европейцы собираются установить жесткие нормативы на выхлопы, что они будут делать со своими дизелями?

Продолжать ездить на дизелях :confused: Тут одно время был ажиотаж по поводу дизелей. А щас как то похер, всё вернулось на круги своя.
 Кстати, это ещё один большой плюс брать машину на тех условиях, которые предлагает Вольво. Уже пофиг, если какому-нить придурку вздумаетца повысить налог на дизель-бензин. Есть договор, и не платишь ни копейки больше.

Folger

  • Сообщений: 3,349
Re: Про железных коней
« Ответ #30230 : 21 Янв. 2020, 16:54:53 »
 :rofl:





(click to show/hide)

bob

  • Сообщений: 9,489
  • Walking Tall
Re: Про железных коней
« Ответ #30231 : 21 Янв. 2020, 17:09:35 »
не пойму безудержного веселья Фольгера в нескольких ветках
Quod licet Jovi, non licet bovi

bob

  • Сообщений: 9,489
  • Walking Tall
Re: Про железных коней
« Ответ #30232 : 23 Янв. 2020, 11:55:52 »
В сети часто встречается мнение, что раньше машины делали надежнее и долговечнее. И это мнение имеет под собой основание.
Ниже небольшой материал что это так и есть:

https://www.drive2.ru/b/547612317043393223/?digest=511-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2020-01-21&utm_term=URL
Quod licet Jovi, non licet bovi

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30233 : 23 Янв. 2020, 20:50:31 »
В сети часто встречается мнение, что раньше машины делали надежнее и долговечнее. И это мнение имеет под собой основание.
Ниже небольшой материал что это так и есть:

https://www.drive2.ru/b/547612317043393223/?digest=511-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2020-01-21&utm_term=URL

Все те, которые делают на долгие-долгие года, обычно потом исчезают с рынка, т.к. банкроты.
Как то читал про Сименс, что он в бытовую технику ставил чипы. И такая техника работала  определённое количество часов. И действительно, у меня была стиралка Сименс. 5 лет работы и мотор сгорел. Если бы это только у меня! Слышал от нескольких, что Сименс тоже продержался примерно эти же 5 лет с тем же результатом. Так что, чипы звучит вполне паравдоподобно звучит. Сименс больше не покупаю никакой. Только Миле. Эти, вроде ещё не скурвились, делают на долгие года.

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30234 : 23 Янв. 2020, 21:24:08 »
А ещё была машина для бортирования колёс. Машине было лет 30, стёрлась втулка. Позвонили на фирму изготовитель заказать эту деталь, но хозяйка ответила, что они это уже давно не делают, никто больше не покупает, а делают сейчас  что то другое, херню какую то одноразовую ничего не имеющую к автоиндустрии .  Втулку выточил токарь за копейки и машина проработает вечность. Проста, удобна, производительна, ломаться нечему. Всего один движок малооборотный.  Все новые с электроникой проигрывают абсолютно по всем параметрам. И ведь, совсем проста в производстве. Только хер кто решиться её изготовлять. Обанкротится.

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30235 : 27 Янв. 2020, 14:27:20 »
Тесла-бесшумная смерть.  можно ехать с и самому рычать вместо мотора :twisted:

« Последнее редактирование: 27 Янв. 2020, 14:29:34 от Acer »

DR_LECTER

  • Сообщений: 25,937
Re: Про железных коней
« Ответ #30236 : 28 Янв. 2020, 12:20:12 »
Как то читал про Сименс, что он в бытовую технику ставил чипы. И такая техника работала  определённое количество часов. И действительно, у меня была стиралка Сименс. 5 лет работы и мотор сгорел. Если бы это только у меня! Слышал от нескольких, что Сименс тоже продержался примерно эти же 5 лет с тем же результатом. Так что, чипы звучит вполне паравдоподобно звучит.

Это не то чтобы правдоподобно звучит, а звучит как лютая дичь, потому что если хоть раз такое вот вскроется, то компании конец на рынке. Я не знаю, о чем ты говоришь- электрочайник сименс у меня работает 7 лет, первая посудомойная машина сименс проработала безотказно лет 11, пока я не переехал, сейчас вот новая работает  примерно год, холодильник от сименса  я с собой перевез, работает 15 лет и пока не думает ломаться. Про такую вещь, как электроплита даже говорить не приходится, там вообще ломаться нечему. Я ее продал после 7 лет при переезде, сейчас у меня  плита другого производителя.
Я не разделяю мнения  о 5 годах, по крайней мере, я с этим не сталкивался,  ни с телевизорами, ни с экранами, ни с  любой бытовой техникой,  за исключением электрочайников, но с ними часто бывают проблемы,  от любых производителей. С другой стороны 5 лет вполне себе достойный срок, возможно он как некий медианный параметр и рассчитывается, что мол, должно обязательно работать 5 лет, ну а дальше, как получится. Мне везет, судя по  статистике.  Стиральная машина так вообще 15 лет работает,  думал заменить, а потом - да нафиг надо, пусть себе, правда она не от сименса.

DR_LECTER

  • Сообщений: 25,937
Re: Про железных коней
« Ответ #30237 : 28 Янв. 2020, 12:27:55 »
Тесла-бесшумная смерть. 

тестил я эту хваленую теслу лет так 6 назад по моему, особого впечатления не произвела, неудобной показалась.
а вот пару месяцев назад затестил снова- другое дело, намного лучше впечатления, да, она действительно может быть резкой как понос, но в моих краях такая резвость и нафиг никому не нужна и не потребуется.

Acer

  • Сообщений: 5,042
  • stick-to-itiveness
Re: Про железных коней
« Ответ #30238 : 28 Янв. 2020, 15:10:33 »
потому что если хоть раз такое вот вскроется, то компании конец на рынке.

Афера с дизелями  вскрылась, но ни одной автокомпании конец на рынке не пришёл :lol:. А это ещё похлеще, чем чипик в стиралке, во всяком случае не меньшее зло
  Ну да, источник,который читал, ещё тот был, но отрицать бы этого не стал. Про холодильники ничего не знаю, не было их у меня. Из Сименса, только стиралка и 2 мобильника. Слава богу от сотовых телефонов они отказались. Нельзя такое продавать на рынке...
А телевизоры разве у Сименса есть? Раньше были, да. И, по слухам, тоже не очень.
Сименс и Бош, практически одно и тоже. Очень уж похожа у них бытовая техника даже оптически. Может у них что то и есть хорошее, не знаю, но мне с ними не везло. От Боша пылесос был, больше никогда в жизни. Инструмент ещё от них, но это не бытовая техника и она  не подводила. В сторону Сименса и Боша не смотрю совсем, любая другая техника, но только не эти две, если речь о бытовой технике. А лучше конечно Миле и нет забот)

DR_LECTER

  • Сообщений: 25,937
Re: Про железных коней
« Ответ #30239 : 28 Янв. 2020, 15:23:58 »
От Боша пылесос был, больше никогда в жизни.

работает как зверь 15 лет :yes:
тебе, похоже, категорически не везет с техникой.

А лучше конечно Миле

я держусь мнения что они (буквально почти все из первой 5-8  крупных производителей)  практически одинаковые по характеристиками и  срокам эксплуатации.


Афера с дизелями  вскрылась, но ни одной автокомпании конец на рынке не пришёл . А это ещё похлеще, чем чипик в стиралке, во всяком случае не меньшее зло

твой пример не  корректен.  Если бы  фолькс накрыли на чипах, что превращает машину в хлам через 5-8 лет, то им бы как автокомпании настал конец полный, потому что  цена вопроса не сотни евро как с стиральной машиной, а с тысячами евро на ремонт или апгрейд, а манипуляция с выхлопом может беспокоить разве что секту им. тунберг, машина то ездит, умеренно ломается, расход устраивает, удобство там, ну и нормально все :D