Автор Тема: Про железных коней  (Прочитано 807771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Voice

  • Сообщений: 20,866
Re: Про железных коней
« Ответ #60 : 01 Март 2005, 15:32:14 »
Цитата: "trofim"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "DIMKA"
M3 (машина относительно старая) 3,2 л / 340 -360 л с (CLS) также без надува, у меня друг на ней ездит... обажает издеваться над субарками :)

Блин, за живое задели :evil:
Передавай привет другу :twisted:  :twisted:  :twisted:
На словах я и на королле всех порву...


Вот и я говорю, что Порш лучее  :lol:


КайЕнн слаб по салону.

trofim

  • Сообщений: 16,605
Re: Про железных коней
« Ответ #61 : 01 Март 2005, 15:33:11 »
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "DIMKA"
M3 (машина относительно старая) 3,2 л / 340 -360 л с (CLS) также без надува, у меня друг на ней ездит... обажает издеваться над субарками :)

Блин, за живое задели :evil:
Передавай привет другу :twisted:  :twisted:  :twisted:
На словах я и на королле всех порву...


Вот и я говорю, что Порш лучее  :lol:


КайЕнн слаб по салону.


Это - не для неженок!  :twisted:
"Да, находясь в электричке я пил водку и матерился, потому что в электричке так и надо!"

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #62 : 01 Март 2005, 15:42:48 »
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "DIMKA"
M3 (машина относительно старая) 3,2 л / 340 -360 л с (CLS) также без надува, у меня друг на ней ездит... обажает издеваться над субарками :)

Блин, за живое задели :evil:
Передавай привет другу :twisted:  :twisted:  :twisted:
На словах я и на королле всех порву...


Вот и я говорю, что Порш лучее  :lol:


КайЕнн слаб по салону.

Да уж... не Lексус :twisted:

Voice

  • Сообщений: 20,866
Re: Про железных коней
« Ответ #63 : 01 Март 2005, 15:58:18 »
Цитата: "trofim"

Это - не для неженок!  :twisted:


Лексус. Какой? RX 330? Зад испортили.
Я только по SUV могу говорить.

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #64 : 01 Март 2005, 16:10:07 »
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"

Это - не для неженок!  :twisted:


Лексус. Какой? RX 330? Зад испортили.
Я только по SUV могу говорить.

А мне 330 нравится....

Нахалыч

  • Сообщений: 2,616
Re: Про железных коней
« Ответ #65 : 01 Март 2005, 17:20:01 »
Ёпть, хотел выложить на чём ездить надо - админ не пущает.
Сквернословие - грех, развивающий воображение.

Итальянец

  • Administrator
  • Сообщений: 3,259
Re: Про железных коней
« Ответ #66 : 01 Март 2005, 17:58:20 »
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"

Это - не для неженок!  :twisted:


Лексус. Какой? RX 330? Зад испортили.
Я только по SUV могу говорить.

А мне 330 нравится....


Да, просто отпад. Жаль дороговат. Хотя дороговат - не то слово :)

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #67 : 01 Март 2005, 18:11:38 »
Цитата: "Итальянец"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"

Это - не для неженок!  :twisted:


Лексус. Какой? RX 330? Зад испортили.
Я только по SUV могу говорить.

А мне 330 нравится....


Да, просто отпад. Жаль дороговат. Хотя дороговат - не то слово :)

Таких надо женам покупать... 8) по мне, так для города лучше что-нибудь маленькое и шустрое

Итальянец

  • Administrator
  • Сообщений: 3,259
Re: Про железных коней
« Ответ #68 : 01 Март 2005, 18:15:32 »
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "Итальянец"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"

Это - не для неженок!  :twisted:


Лексус. Какой? RX 330? Зад испортили.
Я только по SUV могу говорить.

А мне 330 нравится....


Да, просто отпад. Жаль дороговат. Хотя дороговат - не то слово :)

Таких надо женам покупать... 8) по мне, так для города лучше что-нибудь маленькое и шустрое


 Ага, жене 330-ый, а себе Nissan March :lol:

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #69 : 01 Март 2005, 18:29:59 »
Цитата: "Итальянец"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "Итальянец"
Цитата: "SilentScream"
Цитата: "Voice"
Цитата: "trofim"

Это - не для неженок!  :twisted:


Лексус. Какой? RX 330? Зад испортили.
Я только по SUV могу говорить.

А мне 330 нравится....


Да, просто отпад. Жаль дороговат. Хотя дороговат - не то слово :)

Таких надо женам покупать... 8) по мне, так для города лучше что-нибудь маленькое и шустрое


 Ага, жене 330-ый, а себе Nissan March :lol:

Я писал ШУСТРОЕ!!! Toyota Starlet Glanza V :twisted:

Voice

  • Сообщений: 20,866
Re: Про железных коней
« Ответ #70 : 01 Март 2005, 19:52:31 »
Цитата: "Итальянец"

 Ага, жене 330-ый, а себе Nissan March :lol:


В точку. Вот уже полгода разговор идет. Дражайшая половина хочет Сузуки ХL-7 на Lexus RХ-330 поменять.
В салоне очень прилично.
Насчет зада - это мой аргумент, щоб время оттянуть, когда на 2004 г цена упадет ниже 30.

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #71 : 01 Март 2005, 21:46:45 »
Цитата: "Voice"
Цитата: "Итальянец"

 Ага, жене 330-ый, а себе Nissan March :lol:


В точку. Вот уже полгода разговор идет. Дражайшая половина хочет Сузуки ХL-7 на Lexus RХ-330 поменять.
В салоне очень прилично.
Насчет зада - это мой аргумент, щоб время оттянуть, когда на 2004 г цена упадет ниже 30.

Моя жена завидует твоей :D

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #72 : 01 Март 2005, 22:06:00 »

Anonymous

  • Гость
Re: Про железных коней
« Ответ #73 : 01 Март 2005, 22:19:41 »
В конце концов остановился на Ситроен С5 - "старом" до рестайлинга.
Почему не японку? Черта-с-два, они на наши острова покушаются :evil:.  
Немцы - дорогие вражины.
Америка - недруг, поэтому не намерен ее экономику спонсировать  :arrow:  американки тоже отменяются...
Лягушонок - самый лучший вариант. Французов мы крепко били и под Бородином и под Березиной :lol:  -  плохого не подсунут :wink: .  

А если серьезно, уж больно она понравилась, запал, что называется.
Красавица, как внутри так и снаружи. Движок 2 литра (143 л.с.), хэчбэк, АБС, 8 подушек безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль и прочие приятные мелочи.
Динамика - просто атас! Дал газу (привык к пятнашке) - моргнуть не успел - 70 км/час. На второй скорости :!:. При этом движок пашет без напряга - не слышно, как будто и нет его. И это на 2 литрах, а ведь есть еще и 3 литровый - 210 л. с.
Трогаться - вообще реально - плавно отпускаешь сцепление (без газа) - катится, даже в гору.
Едет - как по зеркалу; рельсы, неровности, ваще не заметно.
Тормоза - просто зверские. Нажал, как на старой тачке - чуть в лобовое стекло не уткнулся. Благо АБС- никуда не увело. Это дело привычки. Управляемость тоже отменная (в гараж задом с 3 попытки заехал :?) - тоже вопрос времени и привычки.
Главная фишка этой тачки - гидропневматическая подвеска с изменяемым (регулируется вручную и в зависимости от дороги автоматически) клиренсом от 100-120 мм  (парковка) до 240 мм.  
И все это - за 16360 евро. Подержанная, правда, но ездила меньше года, пробег 15000 - почти нулевая одним словом.  

Соответствует Авенсису, Форду Мондео, новой Хонде Аккорд, Ниссан Примьера, Мазда 6 и т. д.  

SilentScream.
Кстати, про Короллу. У нас продается в комплектации с 2, 4 литровым движком :!: . Нормально да. Динамика круче чем у Камри за счет гораздо меньшей массы (если верить консультам тамошним).


ВА.
"Не-а, МИГ лучше"
Ага, если есть 2-3 млн гринов в чулке :lol: .

Эрик.
Всегда мечтал о чем-то подобном :roll: . Готов даже поступиться принципами :twisted: .

Voice

  • Сообщений: 20,866
Re: Про железных коней
« Ответ #74 : 01 Март 2005, 22:54:57 »
Цитата: "Anonymous"
В конце концов остановился на Ситроен С5 ..


Ну вот, вопрос и закрылся.

DIMKA

  • Сообщений: 56
Re: Про железных коней
« Ответ #75 : 02 Март 2005, 00:04:33 »
НЕНАВИЖУ ПРАВОРУЛЬНЫХ УРОДОВ!!!

Вот как чувствовал, ... 3 раза аврии и 3 раза виноваты праворульные машины и их водилы безрукие (может ко всем и не относится).
Еду по пятницкому шоссе, крайний правый ряд, проезжаю светофор, возле митинского рынка скорость 40-50 (с женой, она очень не любит когда быстро едем), ... и на тебе подарок... вылетает мудах на белой тоёте прямо передо мной, тормоз в пол... а толку... (Паджерик 5 дверка) сношу ему часть рожи (крыло нафиг, а фара с бампером поехали дальше отдельно от машины), ну мне кенгурин перекрашивать.
Вышел, сдерживаюсь, подхожу, а в машине никого ( т е там где в норм машинах водитель сидит)... справа вылезло чудо "Извини я тебя не заметил..." :evil:  :evil:  :evil:

теперь по существу вопросов:
1. 540 с турбо-надувом хуже и быть не может (имхо) даже Альпина от этого отказалась :)
2. Данные в таблице не точные (если уж бываешь на таком сайте как www.bmwclub.ru мог бы и там посмотреть)
3. Найди данные по прохождению выше упомянутой трассы и сравни серийные! машины. (я специально не приводил примеров от хаммана, шнитцера, альпины и др)
4. Лично я тоже склонен к полному приводу т е к ауди, сейчас нахожусь в поиске S2 1992-1995 ( http://www.catalog.auto.ru/audi/s2/7112.htm ) минус тоже очевиден... турбина. Но машина просто супер (собирали их на заводе порше). Самое интересное что выглядит она как обычная 80-ка купе(или универсал)
5. Порше спецом не упомянул в предыдущем сообщении (так можно и до Бугатти верона дойти 1001 ночь или мака ф1 (кстати немец  :lol: )
6. Приведи пример хоть одной серийной! японской машины с двигателем больше 3 литров с нормальными хар-ми...(намек на большую мощность и крут момент)
7. И еще поставь ская рядом с м6 :)))))))))) примерно тот же вес  :lol:
... и когда все были согласны на ничью, наш тренер угадал с заменой!

Anonymous

  • Гость
Re: Про железных коней
« Ответ #76 : 02 Март 2005, 15:00:41 »
Скай хорошая машина для тюнинга, но в штатной конфе (GT-R) она конечно сольёт и M-roadster и RS и мерину AMG.
А S2 всетаки отличается у неё противотуманки от порше, диски и сцепление.

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #77 : 02 Март 2005, 15:40:06 »
Цитата: "Anonymous"

Почему не японку? Черта-с-два, они на наши острова покушаются :evil:.  

А видеомагнитофон утебя, я так понимаю, Электроника ВМ-12? :twisted:  :twisted:  :twisted:
И телевизор, видеокамера и тд...

SilentScream

  • Сообщений: 3,027
Re: Про железных коней
« Ответ #78 : 02 Март 2005, 16:12:20 »
Цитата: "DIMKA"
НЕНАВИЖУ ПРАВОРУЛЬНЫХ УРОДОВ!!!

Вот как чувствовал, ... 3 раза аврии и 3 раза виноваты праворульные машины и их водилы безрукие (может ко всем и не относится).
Еду по пятницкому шоссе, крайний правый ряд, проезжаю светофор, возле митинского рынка скорость 40-50 (с женой, она очень не любит когда быстро едем), ... и на тебе подарок... вылетает мудах на белой тоёте прямо передо мной, тормоз в пол... а толку... (Паджерик 5 дверка) сношу ему часть рожи (крыло нафиг, а фара с бампером поехали дальше отдельно от машины), ну мне кенгурин перекрашивать.
Вышел, сдерживаюсь, подхожу, а в машине никого ( т е там где в норм машинах водитель сидит)... справа вылезло чудо "Извини я тебя не заметил..." :evil:  :evil:  :evil:

теперь по существу вопросов:
1. 540 с турбо-надувом хуже и быть не может (имхо) даже Альпина от этого отказалась :)
2. Данные в таблице не точные (если уж бываешь на таком сайте как www.bmwclub.ru мог бы и там посмотреть)
3. Найди данные по прохождению выше упомянутой трассы и сравни серийные! машины. (я специально не приводил примеров от хаммана, шнитцера, альпины и др)
4. Лично я тоже склонен к полному приводу т е к ауди, сейчас нахожусь в поиске S2 1992-1995 ( http://www.catalog.auto.ru/audi/s2/7112.htm ) минус тоже очевиден... турбина. Но машина просто супер (собирали их на заводе порше). Самое интересное что выглядит она как обычная 80-ка купе(или универсал)
5. Порше спецом не упомянул в предыдущем сообщении (так можно и до Бугатти верона дойти 1001 ночь или мака ф1 (кстати немец  :lol: )
6. Приведи пример хоть одной серийной! японской машины с двигателем больше 3 литров с нормальными хар-ми...(намек на большую мощность и крут момент)
7. И еще поставь ская рядом с м6 :)))))))))) примерно тот же вес  :lol:


Во всех авариях, в которых мне довелось побывать, были виноваты леворульные, однако это не означает, что все леворульки - уроды :!:

по существу вопросов:
1. А что, альпина является каким-то общепризнаным идеалом :?:  :shock:  и все на них должны ровняться?
2. Что не точно?
3. А смысл сравнивать серийные машины? тем более такие? Ты же когда копутер покупаешь, ставишь на него софт всякий, и если надо, то и память с HDD докупаешь.... можешь приводить примеры от кого угодно, не факт, что на квотере или кольце против ская они будут однозначными победителями.
4. "Очевидный минус", заключающийся в турбине мне не очевиден...
5. Не чего сказать...
6. Опять таки, зачем нах нужны больше 3 литров??? Япошки могут сделать теже нормальные характеристики и на 2 литрах.
7. По весу может и равны, а как на счет бюджетов? Сравни скока стоит скай и скока м6! Почему бы тогда не дойти до мака ф1?

А в общем то, Не вопрос :!: Есть м6 (м5, м3), которые всех япошек рвут? давай забьемся где-нибудь на апрель-май и посмотрим на разрыв ская, за одно и денег подработаешь? :twisted:
А если нету в наличие таких машинков, то, как мне кажется, не стоит делать таких громких заявлений, что типа немцы всех порвут, поставь м6 рядом.... и все такое....

З.Ы. Нормальный руль левым не назовут.

trofim

  • Сообщений: 16,605
Re: Про железных коней
« Ответ #79 : 02 Март 2005, 16:22:14 »
Тебе давно пора ездить на машине с ЦЕНТРАЛЬНЫМ рулём!  :twisted:
"Да, находясь в электричке я пил водку и матерился, потому что в электричке так и надо!"