Автор Тема: Bellator дно  (Прочитано 18860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmitriev

  • Сообщений: 512
Re: Bellator дно
« Ответ #80 : 16 Окт. 2017, 13:37:15 »
Давайте свои прогнозы господа  :)

dmitriev

  • Сообщений: 512
Re: Bellator дно
« Ответ #81 : 16 Окт. 2017, 13:38:28 »
Шлему давно пора в 77 переходить. Но такая идея походу с ЧСВ не в ладах
Чтобы ему сушиться до 77 надо сидеть на химии, а он этого делать не умеет похоже.
За всю карьеру не сумел - и сейчас не сумеет.

Pancher01

  • Сообщений: 345
Re: Bellator дно
« Ответ #82 : 16 Окт. 2017, 14:08:50 »
Думаю, Шлем не на много крупнее (если крупнее) Того же Хабиба или таво негры, что недавно Кукую проиграл , была инфа, что он в бою 84 весил. Так это парни вообще из лайт вейта.
Шлему давно пора в 77 переходить. Но такая идея походу с ЧСВ не в ладах, да и 77 корешь Корешков выступает.
тоже думается, что он меньше Хабиба... читал в одном из интервью, что Шлеменко сушится всегда не более чем на 5-6 кг.
в отличие от Хабиба может позволить себе тирамису. может не переходит, потому что лень сушится, а не ЧСВ)
Давайте свои прогнозы господа  :)
буду болеть за Шлеменко, но думаю Мусаси в партере его выиграет...

Капитан Смоллетт

  • Moderator
  • Сообщений: 11,378
  • philosophizing dunce
Re: Bellator дно
« Ответ #83 : 17 Окт. 2017, 04:18:56 »
Если в первом раунде Саша не включит вандерляйстайл, то не вижу у него шансов против Жоры.
Ибо Жора как боец, умнее.

dmitriev

  • Сообщений: 512
Re: Bellator дно
« Ответ #84 : 17 Окт. 2017, 13:35:00 »
Если в первом раунде Саша не включит вандерляйстайл
Такое в современном ММА уже не проходит.
Даже Федя это понял и не включает мельницу с первых секунд. Толку 0.

romashkin

  • Сообщений: 47,794
Re: Bellator дно
« Ответ #85 : 17 Окт. 2017, 18:00:10 »
Ставки?
Ударка чуть лучше у Мусасси.
Борьба намного лучше.

Мусасси сабмишеном или ТКО.
Мусаси где-то обмолвился, что единственное, чего стоит опасаться, это удара с разворота. Я б не сказал, что только этого.

romashkin

  • Сообщений: 47,794
Re: Bellator дно
« Ответ #86 : 17 Окт. 2017, 18:02:03 »
Ставки?
Да какие там ставки. Это оба моих любимых бойца. Но склоняюсь в пользу сабмишена от Гегарда, если плюху раньше не словит, должен побеждать.
« Последнее редактирование: 17 Окт. 2017, 20:06:40 от romashkin »

givte

  • Сообщений: 8,512
Re: Bellator дно
« Ответ #87 : 17 Окт. 2017, 19:01:41 »
Ударка чуть лучше у Мусасси.
Ну не прям так однозначно "лучше". У Шлеменко удары с разворота, работа по корпусу на очень высоком уровне... Скажем так, у Шлеменко есть оружие, которое может сработать.

Капитан Смоллетт

  • Moderator
  • Сообщений: 11,378
  • philosophizing dunce
Re: Bellator дно
« Ответ #88 : 20 Окт. 2017, 19:00:13 »
Жора правильно расценил свои шансы и планирует использовать вандерляйстайл в первом раунде.

romashkin

  • Сообщений: 47,794
Re: Bellator дно
« Ответ #89 : 20 Окт. 2017, 20:18:39 »

sandvik

  • Сообщений: 3,698
  • Быстрее. Выше. Сильнее
Re: Bellator дно
« Ответ #90 : 21 Окт. 2017, 06:09:27 »
давай Александр поломай Мусаси!

Савон

  • Сообщений: 6,044
Re: Bellator дно
« Ответ #91 : 21 Окт. 2017, 06:30:45 »
Шлем удивил.

Пс: хахаха, судьи капец
« Последнее редактирование: 21 Окт. 2017, 06:32:40 от Савон »
"Не променяю любовь 10 миллионов кубинцев на миллион долларов",- Теофило Стивенсон

sandvik

  • Сообщений: 3,698
  • Быстрее. Выше. Сильнее
Re: Bellator дно
« Ответ #92 : 21 Окт. 2017, 06:33:15 »
Шлем удивил
проиграл,блин

sandvik

  • Сообщений: 3,698
  • Быстрее. Выше. Сильнее
Re: Bellator дно
« Ответ #93 : 21 Окт. 2017, 06:33:34 »
Пс: хахаха, судьи капец
мдаааа

Савон

  • Сообщений: 6,044
Re: Bellator дно
« Ответ #94 : 21 Окт. 2017, 06:41:49 »
мдаааа

Ну гена походу все понял.
« Последнее редактирование: 21 Окт. 2017, 06:51:38 от Савон »
"Не променяю любовь 10 миллионов кубинцев на миллион долларов",- Теофило Стивенсон

Floyd Forever!

  • Сообщений: 3,437
Re: Bellator дно
« Ответ #95 : 21 Окт. 2017, 07:09:35 »
Почему Мусаси настолько ослаб уже к третьему раунду?

vitalya25

  • Сообщений: 12,261
Re: Bellator дно
« Ответ #96 : 21 Окт. 2017, 07:49:02 »
поломай Мусаси!


Реально поломал. 

vitalya25

  • Сообщений: 12,261
Re: Bellator дно
« Ответ #97 : 21 Окт. 2017, 07:49:38 »
Почему Мусаси настолько ослаб уже к третьему раунду?


Корпус, вернее удары по нему.

Капитан Смоллетт

  • Moderator
  • Сообщений: 11,378
  • philosophizing dunce
Re: Bellator дно
« Ответ #98 : 21 Окт. 2017, 07:56:19 »
Бой хороший.
Результат меня не возмущает.
2 раунд можно отдать как одному, так и второму. Пересматривать и пересчитывать лень.
Шлем выиграл третий, но на 10-8 по моему мнению не катит, что бы говорить о спорности решения.

Думается мне, что если бы Саша таки использовал вандерляйстайл, то бой закончился в первом раунде.
Или если бы Жора не только пытался душить но и больше бы гээнпэшил, то бой взял бы чисто без вот этих вот "буууу" и "обокрали!!!!".

вова ч

  • Сообщений: 20,810
    • Дверной
Re: Bellator дно
« Ответ #99 : 21 Окт. 2017, 08:02:43 »
Шлем красаучиг, хочу реванша на пять раундов.