Box
0
13 | Сентябрь | 2010 20:07

Бой Кличко-Питер-II посмотрели в Германии почти 10 млн зрителей

Как известно, бои Владимира и Виталия Кличко в Германии уже 4 года транслирует телеканал RTL, платя братьям около 3-4 млн за поединок. К собственно гонорару прилагается бонус в виде доходов от рекламы в перерывах между паузами, цены на которую по сравнению с прошлым годом повысились, как сообщают немецкие источники. «У нас —  лучшие из лучших, выдающиеся боксеры и невероятно симпатичные личности. Оба притягивают публику как магнитом», — сообщил представитель RTL Маттиас Болхёфер.

И действительно, братья Кличко обеспечивают RTL телеаудиторию, о которой другие чемпионы могут лишь мечтать: в среднем бой любого Кличко собирает у экранов 11 млн зрителей в Германии, самый лучший показатель Кличко — 12,88 млн —  обеспечил бой Владимира с Эдди Чемберсом. (Для сравнения: бои Артура Абрахама на АRD смотрят в среднем 6 млн, последний бой Феликса Штурма на Sat.1 включили 5,27 млн телезрителей, Генри Маске и Аксель Шульц привлекaли к телеэкранам Германии около 18 млн зрителей).


«Мы рады, что именно наш канал транслирует поединки Кличко: их бои пользуются большим спросом. Мы стараемся оправдать надежды болельщиков и организовать великолепное шоу, мега-событие, базирующееся на эмоциях, спецэффектах, драматургии и напряженном ожидании», — подчеркнул представитель RTL в интервью süddeutsche.de.

Что касается большого спроса на бои Кличко, то показателем в этом плане являются цены на рекламу в паузах между раундами: в среднем за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает 117 тысяч евро (в прошлом году цифры в прессе были чуть  иными: 99 тысяч за полуминутный клип). Таких роликов в последнем бою было 23 (по 2 за паузу в среднем плюс 5 после последнего раунда).  Наверное, поэтому братья удостоились в прессе почетных  эпитетов «тягловые лошади» и «золотые ослы»  RTL. Кличко харизматичны, интеллигентны, привлекательны, имеют докторскую степень и так же, как «Джентльмен» Генри Маске, избавляют бокс от ореола полукриминальной романтики, делая этот вид спорта более светским, считает немецкое издание.

Пока RTL отгоняет мысли о том, что Виталий вскоре может закончить карьеру: «Виталий в расцвете сил и мы не будем думать об окончании  сотрудничества с ним, пока он четко об этом нам не просигнализирует», —  заявил Болхёфер, утешая себя мыслью о 34 годах Владимира и надеждой на более длительную его эксплуатацию. Оба атлета —  как пАрная запряжка, двуглавый орел, двухтактный двигатель, Деймос и Фобос, бином Ньютона, Сцилла и Харибда, двуликий Янус и вообще плохо делимое двуединство. Потеря одного из них повлечeт изменения в рейтингах спортивных телепередач RTL. Пока же у RTL есть конкретные планы на последующие 4 боя братьев.

Подробная статистика телеканала согласно quotenmeter.de:
 

время все возрастные группы % от общего количества телезрителей всех каналов на тот момент целевая группа 14-49-летних % от общего количества телезрителей
22:10 предбоевые хроники 4,29 млн 17,1% 2,10 млн 20,5%
22:45 прямой репортаж из Commerzarena 7,94 млн 35,4 %   33,0%
23:15 начало боя 9,7 млн 48,2% 4,0 млн 43,6%

По данным разных источников, на стадионе присутствовали от 40 до 43 тысяч болельщиков.

P.S. По информации телеканала Интер на сайте wek.com.ua, поединок Кличко-Питер посмотрели чуть менее 5 миллионов украинцев.

За боем Владимира Кличко против Сэмюэла Питера наблюдали около 4,2 миллиона телезрителей,  на пиках трансляция собирала до 4,7 миллионов зрителей.
Трансляция началась в субботу, 11 сентября в 23:50, и собрала у экранов более половины телезрителей - доля по аудитории 18 лет и старше (вся Украина) составила 56,1%, а в городах с населением более 50 тысяч этот показатель достиг 50,7% (рейтинг трансляции составил 11,4% и 10,1% соответственно).
 

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть