Бой Кличко-Питер-II посмотрели в Германии почти 10 млн зрителей
Как известно, бои Владимира и Виталия Кличко в Германии уже 4 года транслирует телеканал RTL, платя братьям около 3-4 млн за поединок. К собственно гонорару прилагается бонус в виде доходов от рекламы в перерывах между паузами, цены на которую по сравнению с прошлым годом повысились, как сообщают немецкие источники. «У нас — лучшие из лучших, выдающиеся боксеры и невероятно симпатичные личности. Оба притягивают публику как магнитом», — сообщил представитель RTL Маттиас Болхёфер.
И действительно, братья Кличко обеспечивают RTL телеаудиторию, о которой другие чемпионы могут лишь мечтать: в среднем бой любого Кличко собирает у экранов 11 млн зрителей в Германии, самый лучший показатель Кличко — 12,88 млн — обеспечил бой Владимира с Эдди Чемберсом. (Для сравнения: бои Артура Абрахама на АRD смотрят в среднем 6 млн, последний бой Феликса Штурма на Sat.1 включили 5,27 млн телезрителей, Генри Маске и Аксель Шульц привлекaли к телеэкранам Германии около 18 млн зрителей).
«Мы рады, что именно наш канал транслирует поединки Кличко: их бои пользуются большим спросом. Мы стараемся оправдать надежды болельщиков и организовать великолепное шоу, мега-событие, базирующееся на эмоциях, спецэффектах, драматургии и напряженном ожидании», — подчеркнул представитель RTL в интервью
Что касается большого спроса на бои Кличко, то показателем в этом плане являются цены на рекламу в паузах между раундами: в среднем за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает 117 тысяч евро (в прошлом году цифры в прессе были чуть иными: 99 тысяч за полуминутный клип). Таких роликов в последнем бою было 23 (по 2 за паузу в среднем плюс 5 после последнего раунда). Наверное, поэтому братья удостоились в прессе почетных эпитетов «тягловые лошади» и
Пока RTL отгоняет мысли о том, что Виталий вскоре может закончить карьеру: «Виталий в расцвете сил и мы не будем думать об окончании сотрудничества с ним, пока он четко об этом нам не просигнализирует», — заявил Болхёфер, утешая себя мыслью о 34 годах Владимира и надеждой на более длительную его эксплуатацию. Оба атлета — как пАрная запряжка, двуглавый орел, двухтактный двигатель, Деймос и Фобос, бином Ньютона, Сцилла и Харибда, двуликий Янус и вообще плохо делимое двуединство. Потеря одного из них повлечeт изменения в рейтингах спортивных телепередач RTL. Пока же у RTL есть конкретные планы на последующие 4 боя братьев.
Подробная статистика телеканала согласно quotenmeter.de:
время | все возрастные группы | % от общего количества телезрителей всех каналов на тот момент | целевая группа 14-49-летних | % от общего количества телезрителей |
22:10 предбоевые хроники | 4,29 млн | 17,1% | 2,10 млн | 20,5% |
22:45 прямой репортаж из Commerzarena | 7,94 млн | 35,4 % | 33,0% | |
23:15 начало боя | 9,7 млн | 48,2% | 4,0 млн | 43,6% |
По данным разных источников, на стадионе присутствовали от 40 до 43 тысяч болельщиков.
P.S. По информации телеканала Интер на сайте
За боем Владимира Кличко против Сэмюэла Питера наблюдали около 4,2 миллиона телезрителей, на пиках трансляция собирала до 4,7 миллионов зрителей.
Трансляция началась в субботу, 11 сентября в 23:50, и собрала у экранов более половины телезрителей - доля по аудитории 18 лет и старше (вся Украина) составила 56,1%, а в городах с населением более 50 тысяч этот показатель достиг 50,7% (рейтинг трансляции составил 11,4% и 10,1% соответственно).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»