Реванш Мейвезер-Майдана: 925 тысяч PPV
Американский обозреватель Кевин Айоли со ссылкой на надежный источник сообщает о том, что бой, в котором лидер рейтинга лучших боксеров мира
Данный показатель лучше, чем ожидали многие, но, тем не менее, это не впечатляющий результат. Учитывая сумму гонораров всего PPV-шоу, необходимый минимум составлял 1 миллион PPV. Во многом этот минимум обусловлен очень высоким гарантированным гонораром Мейвезера — 32 миллиона долларов.
При стоимости одной покупки $65 ($75 за HD) бой принес около 66 миллионов долларов, но, как и всегда, половину этой суммы забирают операторы, предоставляющие PPV-услуги, и от этой суммы остается около $33 миллионов. На шоу было продано 14 859 билетов (1 080 остались не проданными) на сумму $14,9 миллиона (это пятый результат в истории боев в Лас-Вегасе). Из этой суммы около 2-2,5 миллионов уходит на обеспечение мероприятия (сборка арены, охрана, уборка, налоги и прочие расходы).
Вместе с продажей прав за рубеж (в таких боях показатели если и превышают $2 миллиона, то ненамного) и другими доходами, чистый доход этого боя должен составить в районе $48-49 миллионов.
30% от этой суммы — это доля промоутера и телеканала. Оставшиеся 70% уходят на покрытие гонораров всех участников шоу.
После того, как промоутер и телеканал заберут свой процент, будут выплачены гонорары всех участников предварительных боев вечера (в сумме $2 млн), а также гонорар Майданы ($3 млн), оставшаяся сумма составит $29 миллионов. Важный момент состоит в том, что гарантированные гонорары выплачиваются исключительно из той кассы, которую приносят PPV-доходы и продажи билетов, которые составляют почти 95% от всех приносимых боем доходов. Обычно гарантированные гонорары рассчитываются до боя с учетом потенциальных продаж. Именно поэтому Showtime испытывает сложности, поскольку телеканал обязан выплачивать Мейвезеру рекордные для бокса $32 миллиона независимо от того, сколько будет продано PPV.
Обычно телеканал имеет 10% от общей доли (которая в данном поединке составляет примерно $48-49 миллионов), и это значит, что доход Showtime составляет чуть менее 5 миллионов. Однако по контракту Мейвезер должен получить $32 миллиона, а в общей кассе остается только $29 миллионов. Это значит, что часть своего дохода каналу придется потратить на погашение гонорара Мейвезера.
Тем не менее, Showtime все равно имеет пусть и небольшой, но плюс от данного поединка. В первом поединке с Майданой канал оказался в минусе, а в бою Мейвезера с
Из четырех поединков Мейвезера на Showtime, телеканал лишь единственный раз опубликовал данные по PPV-продажам, и было это после боя Мейвезера с
Перед вторым боем Мейвезера и Майданы [в отличие от первого] была проведена серьезная рекламная кампания, включавшая в себя тур по пяти городам США, но даже это позволило лишь менее чем на 100 тысяч превзойти первый бой.
Продажи второго боя Мейвезер-Майдана сложно назвать успехом, но с учетом текущей картины PPV-рынка и жестких условий контракта между Мейвезером и Showtime, провальными их тоже считать нельзя.
Если оценивать ситуацию в целом за этот год, то на PPV-рынке наблюдается общий спад. Бои Пакьяо-Брэдли 2, Альварес-Ангуло, Котто-Мартинес и Альварес-Лара транслировались на PPV. В случае с боем Пакьяо-Брэдли 2 продажи были на грани, а в бою Котто-Мартинес продажи оказались ниже минимального показателя, но ситуацию спас очень высокий доход от продажи билетов. Два боя Альвареса хоть и принесли доходы всем вовлеченным сторонам, но продажи все равно были ниже ожидаемых.
За последние 7 лет (2007-2013) в течение года хотя бы один PPV-бой превышал даже не просто 1 миллион продаж, а 1,1 миллиона. В 2011 году все три PPV-боя за тот год превысили планку в 1,2 миллион продаж. Естественно, что эти бои были с участием Мейвезера и
В ноябре состоится седьмое и заключительное в этом году PPV-событие — бой Пакьяо против
В период с 2009 по 2013 год включительно средний показатель PPV-продаж в боях с участием Флойда Мейвезера составляет 1,38 миллиона PPV. Даже если отбросить сверхприбыльный бой против Альвареса, то все равно средний показатель PPV Мейвезера уверенно превышает 1 миллион и составляет 1,22 миллиона. В двух боях с Майданой средний показатель составил 900 тысяч.
Что касается Пакьяо, то его средний показатель продаж PPV в боях, проведенных на территории США в период с 2009 по 2013 год, составляет 1,07 миллиона PPV. Но даже если считать бой в Макао против
Одним из факторов падения спроса на бои двух самых больших звезд современного бокса является уровень оппозиции. Публика либо плохо знакома с именем соперника, либо не ожидает конкурентного поединка. (Фото: BoxingScene.com)
Поединки, транслировавшиеся через систему платных трансляций в 2014 году (PPV).
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»