У антимонопольной службы снова возникли претензии к Nemiroff
Федеральная антимонопольная служба России недавно направила в правительство предложения по изменению закона «О рекламе», призванные ограничить рекламу различных продуктов, выпускаемых под алкогольными марками, сообщают «Ведомости». Предполагается также существенно поднять штрафы за нарушение этого закона. Если изменения к закону будут приняты, они, в частности, затронут украинскую компанию Nemiroff, являющуюся главным спонсором трансляций боксерских поединков на первом канале российского ТВ. Напомним, что в прошлом году антимонопольщики уже предъявляли претензии к Nemiroff, результатом чего стало появление на заставке компании, показываемой в ходе трансляций, надписи «Перец маринованный» и изображения банки с этим продуктом. Однако подобный подход не удовлетворил чиновников, которые по-прежнему считают, что Nemiroff рекламирует таким образом крепкие алкогольные напитки и полны решимости наказать компанию за это.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»