0
28 | Июнь | 2004 21:13
Автор: Б. Панчин

Леннокс Льюис как символ ямайского пива

Ушедший несколько месяцев назад на покой чемпион мира в супертяжелом весе Леннокс Льюис недавно вновь надел боксерские перчатки и вышел в ринг. Противником Льюиса на этот раз стал «Посол Красной Линии» (Red Line Ambassador) — постоянное действующее лицо рекламы выпускаемого на Ямайке пива Red Line — а столкновение между ними происходит в рекламном ролике компании Guinness, которая и делает это пиво. Рекламная кампания Red Line с участием Леннокса Льюиса начнется уже сегодня и будет развиваться сразу по двум направлениям: телевизионная реклама и Интернет. В частности, в разосланном Guinness пресс-релизе обещано, что на сайте RedLineBeer.com можно будет скачать ролик, из которого телезрители узнают, чем закончилась встреча двух знатных ямайцев (на момент написания этой новости никакого ролика там еще не было, а ямайская версия сайта вообще предлагала «освежиться пивом Red Line, пока компания обновляет содержимое сервера»).

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
b4a8f662eb47b5d8
закрыть