Виталий Кличко: «Я высокого мнения о Маскаеве как о боксере и как о человеке»
Как сообщил в интервью обозревателю газеты
Далее Виталий рассказал, что принять окончательное решение о возвращении в бокс ему помогло состояние здоровья. «Если быть совсем откровенным, то еще осенью прошлого года я стал по-настоящему «нагружаться» на тренировках и готовиться к возвращению, — отметил Кличко. — Но тогда была велика вероятность того, что с Маскаевым в бою за объединение титулов будет драться Владимир, и мне, естественно, не хотелось вставать на пути у брата. Однако со временем выяснилось, что ни WBC, ни IBF в этом бое не заинтересованы, и Владимиру было предписано драться с Рэем Остином, к бою с которым он сейчас и готовится. Учитывая изменение ситуации, а также то, что я уже давно приступил к тренировкам в полном объеме, я обратился к руководству WBC с тем, чтобы оно подтвердило мое звание почетного чемпиона. Напомню, что я получил его, когда год с небольшим назад покидал ринг. Этот титул давал мне приоритетное право на бой с действующим чемпионом мира по версии WBC, каковым сейчас является Олег Маскаев. Руководство WBC подтвердило, что все остается в силе, хотя потом и возникли осложнения».
«Весь прошлый год занимался реабилитацией, — продолжил бывший чемпион. — Само собой ничего не делалось. На полное восстановление колена в общей сложности ушло примерно девять месяцев. Я не покидал спортзал ни на неделю, тренировался постоянно, но, увы, колено то и дело давало о себе знать. Все время чувствовал какую-то нестабильность. Потом, к счастью, это ощущение стало проходить, и я понял, что смогу вернуться».
«По-человечески могу его понять, — так прокомментировал Виталий неприязненные высказывания Сэмюэла Питера в адрес своего брата Владимира и себя. — Мы с братом для него как кость в горле. Он был в одном шаге от боя за звание чемпиона мира, но тогда Владимир остановил его. Теперь он опять на шаг от боя за чемпионский титул - и тут я у него на пути встал. Так что ему нас любить не за что. А я на него зла не держу.
«Для меня это самая сильная мотивация, — продолжил Кличко — Всегда хочется сделать то, чего никто до тебя не делал, а два брата еще никогда одновременно не владели разными чемпионскими поясами в тяжелом весе. Я живу этим. У меня в пороховницах остался в приличных количествах неиспользованный сухой порох. Хочу его использовать. Кроме того, хочу доделать то, чего не доделал из-за травмы. Как тогда Рахман по мне «ездил», чего только не говорил в мой адрес! Очень мне хотелось с ним рассчитаться. И я искренне рад, что Маскаев его победил, Олег просто молодец, но, честно говоря, мне жаль, что я теперь, скорее всего, не смогу встретиться с Рахманом. Более того, во время их боя я временами даже болел за Рахмана. Только потому, что надеялся, что тогда он достанется мне».
«Я больше всего хотел бы, чтобы бой с Маскаевым прошел в Киеве, но там просто нет для этого подходящей арены. Ну а раз это невозможно, то хочу, чтобы наш бой прошел в Москве. Интерес к нашему бою настолько большой, что у нас уже есть предварительные договоренности и с американским телевидением, и с европейским. Так что разница во времени препятствием не станет. Еще мне хочется выйти на ринг в Москве просто потому, что там я ни разу не боксировал. При этом считаю необходимым добавить, что в Москве сейчас нет людей, представляющих бизнес-интересы братьев Кличко. На этот счет я никого ни на что не уполномочивал», — заявил Виталий.
«Я высокого мнения о Маскаеве как о боксере и как о человеке, — отметил боксер. — Просто так чемпионами мира не становятся, а ему еще очень долго не везло с менеджерами и промоутерами. Поэтому хочу подчеркнуть, что победа над ним никому не гарантирована, в том числе и мне, и я буду готовиться к поединку с ним именно так, как всегда готовился к боям с самыми тяжелыми противниками».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»