«Green Hill» выпустит детский набор «Витязь» для любительского бокса.
На коробке, сразу под именем Александра Поветкина, озвучена простая и древняя как мир истина: "Не хочешь быть битым - бей первым".
Представитель компании «Green Hill» в России, Ольга Сазонова, любезно согласилась ответить на вопросы корреспондента AllBoxing - Клауса Шварца - касающихся скорого выхода новинки.
AllBoxing: Ольга, расскажите, как родилась эта идея?
Ольга Сазонова: Идея эта не новая. Звездный маркетинг весьма популярен в спортивном сегменте. И «Green Hill» в этом смысле делает, на мой взгляд, грамотный маркетинговый ход, предлагая сотрудничество звездам спорта. В данном случае предложение сделано обладателю Олимпийского золота в Афинах - 2004 г. - российскому боксеру Александру Поветкину, поддержано менеджментом боксера. И, кстати, «Green Hill» уже имеет подобный опыт сотрудничества с боксером Амиром Ханом . В содружестве с ним был произведен набор для бокса, который довольно успешно реализовывался в Англии.
AllBoxing: А почему именно Александр Поветкин?
Ольга Сазонова: Саша - чемпион Олимпиады 2004 года. Он - как сказал менеджер Александра - "Русский Витязь". Если быть точной - это личный выбор президента «Green Hill» Джахангира Риаза и вопрос его личных предпочтений.
AllBoxing: Отсюда и название набора – «Витязь»?
Ольга Сазонова: «Витязь» - так называются детские перчатки для бокса, которые войдут в набор. Их название определил менеджмент Александра.
AllBoxing: Будет ли набор продаваться в других странах, например в США? Или это чисто Российский проект?
Ольга Сазонова: Проект на данной стадии ограничен территорией России, но потенциально он может иметь и международный масштаб. «GREEN HILL» - международная структура и на сегодняшний день имеет более 15 представительств в мире, что позволяет работать масштабно. А с точки зрения успешных мировых продаж набора кроме качества продукта важна будет спортивная мощь, авторитет, харизма Александра и постоянная интрига вокруг него, которые будут подогревать рынок, стимулировать и двигать продажи. Продукт должен быть интересен потребителю.
AllBoxing: Когда набор окажется на прилавках?
Ольга Сазонова: Спрос на
продукт прогнозируем к новогодним праздникам. Но
реальные поставки ожидаются в январе
2009г.
AllBoxing: Планируется начать с Москвы, или «Витязь» появится сразу во всех регионах?
Ольга Сазонова: Да, набор пойдет в регионы, с московскими сетями в
настоящий момент ведутся переговоры.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»