Открытое письмо Олега Маскаева Виталию Кличко
Вчера сайт
«Дорогой Виталий, давай прекратим эти глупости. Когда я дрался с тобой на первенстве Вооруженных сил, я нокаутировал тебя в первом раунде. Ты был сильно потрясен, и твои секунданты выбросили полотенце. Хватит заниматься отговорками, хватить говорить неправду, будь мужчиной и признай это. Это была наша первая встреча на ринге.
Я стал чемпионом мира в августе 2006 года и провел первую защиту своего титула декабре этого же года при полностью заполненных трибунах в Москве, в первом в истории этого города поединке за звание чемпиона мира в супертяжелом весе. Твои представители связались с моим промоутером Дэннисом Раппапортом и сообщили, что, так как WBC предоставил тебе статус «почетного чемпиона», ты имеешь право незамедлительно встретиться со мной в поединке за чемпионский титул. Я согласился на это, несмотря на то, что ты не выступал около четырех лет и то, что из-за травм ты четырежды отменял свой предыдущий поединок. Во время долгих переговоров, осложненных спором о том, кто обладает правом первым встретиться со мной, ты или Сэмюэл Питер, я не менял своего мнения и поддерживал твою позицию. В ответ на мою лояльность ты и твои представители стали темнить и затягивать переговоры. В апреле 2007 года [телеканал] НВО исчерпал свое терпение и назначил срок, к которому мы должны подписать контракт на бой. Я подписал контракт, и мне было сообщено, что мой промоутер получит подписанный тобою контракт уже на следующий день. Виталий, ты так и не подписал контракт под предлогом нелепых оправданий о том, что у тебя не осталось времени на подготовку. Чем же ты занимался на протяжении четырех месяцев, загорал вместо того, чтобы тренироваться? Я перенес сложную операцию на локте, поврежденном в поединке в декабре 2006 года, прошел курс реабилитации после операции, и все-таки был готов выйти на ринг.
Ты утверждаешь, что ты не должен проводить две обязательные защиты титула подряд, однако это именно то, чего потребовал от меня WBC. Тогда ты не возражал против этого и не полагал, что это нечестно или незаконно со стороны WBC. Ну еще бы! Это ведь было выгодно тебе, Виталий. Жизнь это дорога с двусторонним движением. В ней нет двух наборов правил, одного для тебя и другого для всех остальных».
Ты говоришь, что хочешь встретиться с Арреолой, Хэем или Димитренко, я не виню тебя в этом… ни один из них ни разу не побеждал боксера из первой десятки рейтинга.
Вспомни слова Джо Луиса: — «Ты можешь бегать, но ты не сможешь спрятаться». По каким-то причинам ты всеми силами пытаешься избежать поединка со мной. Я не знаю, в чем тут дело, в психологии или в чем-либо еще. Иногда боксер просто имеет ключ к своему сопернику… как Мозли к Де Ла Хойе и Форрест к Мозли. Они побеждали их в любителях и в профессионалах тоже одержали над ними победы. Виталий, я знаю, как победить тебя. Я победил тебя в любителях, и сделаю это снова, как только ты найдешь в себе смелость встретиться со мной на ринге.
Перед моим поединком с Питером я получил тяжелую травму спины, первую в своей профессиональной карьере. Я понимал, что если я еще раз отложу встречу с Питером, меня лишат чемпионского титула. Мой бой против Питера сопровождался весьма странными обстоятельствами, граничащими с преступлением. Правда о которых, в конечном счете, станет известной. Этого достаточно для того, чтобы сказать, что в тот день на ринге был не настоящий Олег Маскаев. Сейчас я полностью здоров. А полностью здоровый Олег Маскаев — это опасный соперник. Я уважаю тебя как спортсмена, и ты можешь делать все, что считаешь нужным, привлечь к переговорам посредников, пойти в суд или возносить молитвы Богу, но помни, что, если ты победишь Гомеса, ты не сможешь встретиться ни с кем другим до тех пор, пока не встретишься со мной. Виталий, прекрати жаловаться и выходи на бой. Я готов встретиться с тобой в России, в США и даже на твоей родной земле. Давай сделаем это».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»