Росс Гринберг: Мейвезер матерится и ругает Мозли, и это хорошо для телевидения
В последней серии реалити-шоу «24/7», которому во многом обязаны своим успехом платные трансляции бокса на телеканале HBO (с появлением «24/7» произошел резкий скачок интереса к боям, участников которых показывают в этом шоу), Флойд Мейвезер-младший, по мнению многих наблюдателей, переступил границы дозволенного, облив своего будущего соперника Шейна Мозли потоком грязных ругательств. Однако президент HBO Sports Росс Гринберг считает, что такое поведение Мейвезера идет на пользу бизнесу и отвергает все предположения о том, что вспышки гнева Флойда были срежиссированы съемочной группой HBO. «Когда Мейвезер отвечает на высказывания Мозли, сделанные в предыдущей серии, это хорошо для телевидения. Мейвезер матерится и ругает Шейна. Специально ли было так задумано? Конечно, нет», — цитирует Гринберга
Следует отметить, что HBO и организаторы боя вкладывают массу усилий и средств в его «раскрутку». В частности, впервые в истории этот телеканал проводит массированную рекламную кампанию в Интернете (через специально созданный сайт и сайты социальных сетей Twitter и Facebook). К рекламе боя также привлечены хозяйственные магазины Home Depot по всей стране (в них установлены рекламные щиты боя), телекоммуникационный гигант AT&T, рекламирующий поединок через свои вещательные каналы, а также производитель пива Tecate — он предлагает скидку покупателям платной трансляции на HBO.
На заключительной пресс-конференции глава промоутерской компании Golden Boy Promotions Ричард Шефер сделал сенсационное заявление о количестве планируемых продаж платных трансляций: он рассчитывает, что их число достигнет четырех миллионов (нынешний рекорд составляет 2,44 миллиона). Пока сложно сказать, сбудется ли этот прогноз Шефера, однако по оценкам специалистов о коммерческом успехе этого боя можно будет говорить лишь в том случае, если количество проданных платных трансляций превысит полтора миллиона — в противном случае организаторы могут даже не окупить свои расходы. Отметим, что обычно успешными считаются трансляции, проданные в количестве от 300-400 тысяч PPV. (Фото )
Предстоящий бой
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»