Джон Дадди завершил карьеру боксера
31-летний средневес
С пятилетнего возраста я наблюдал за своим отцом в тренировочном зале. С десятилетнего возраста я начал выступать на соревнованиях. Более двадцати лет я с любовью относился к боксу. Быть боксером — это великая честь для меня до сих пор, но любовь к боксу остыла. Раньше мне нравилось приходить в тренировочный зал, теперь нужно заставлять себя. Энтузиазм и желание чем-то жертвовать ради успеха в карьере боксера прошли. Я хотел бы до сих пор ощущать себя «голодным бойцом», но этого чувства больше нет. Огонь догорел, и я знаю что уже не вернусь.
Было бы нечестно по отношению к моим болельщикам, тренеру, менеджеру и промоутерам продолжать выступать, когда я знаю, что к боксу моя душа больше не лежит. Я всегда выкладывался на сто процентов и в тренировочном зале и на ринге. Я слишком уважаю бокс и людей вокруг меня, чтобы продолжать драться на ринге когда знаю, что на все сто уже выложиться не смогу. Я не сумел достичь в боксе всего, чего хотелось, но получил большое удовлетворение от 29 побед, одержанных на профессиональном ринге. Я извлек уроки из своих двух поражений.
Барри Макгиган, который был одним из моим кумиров в детстве, однажды сказал: «Бойцы сами раньше других начинают понимать, что нужно уходить, но признаются в этом самыми последними». Я понял, что пришло время уйти, и признаюсь вам в этом.
Мне повезло, что я пользовался поддержкой хороших людей за время моей карьеры. Мои болельщики, люди из мира бокса, которые были частью моей команды на протяжении многих лет, моя жена Грайнни и вся моя семья — спасибо вам за любовь и поддержку. Я даю вам слово: я не вернусь».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»