0
Компания «Джеб промоушн» о планах своего развития на 2011 год
Два последних года молодая промоутерская компания из Санкт-Петербурга выделялась проведением больших, красивых шоу и была удостоена ряда премий. Так, по результатам работы в 2009 году Федерация профессионального бокса России наградила «Джеб Промоушн» званием «Лучшей промоутерской компании России». А в 2010 уже Европейский комитет Всемирной боксерской организации (WBO) присудил «Джебу» звание «Промоутер года». Так ли легко поддерживать планку на столь высоком уровне, и что будет ожидать нас в новом 2011 году? С этими вопросами AllBoxing.ru обратился к президенту «Джеб промоушн» Виталию Супиченко.
- Виталий Михайлович, добрый день. Самый первый вопрос: Джеб промоушн занимается организацией боксерских вечеров уже более 2-х лет. С одной стороны это еще очень маленький срок, чтобы говорить о подведении каких-то итогов. Но с другой, заданный вами темп не может не обращать на себя внимание. Вы довольны тем, как развивается ваша компания?
– Я доволен. Результаты нашей работы говорят сами за себя: за два года существования компании мы провели 25 боксерских шоу. Но что важнее - дали возможность многим нашим ребятам биться за титулы чемпионов не только Европы, но и мира. А еще впервые в России провели грандиозные боксерские шоу мирового уровня: «Гладиаторы ринга» и «Гладиаторы ринга. Новый Колизей».
- А что было самое хорошее за эти два года?
- Бокс.
- В смысле?
- Профессиональный бокс в России постепенно развивается и с нашей помощью в том числе. За последнее время действительно было проведено много интересных боев с участием наших боксеров. Я, как поклонник этого вида спорта, не могу этому не радоваться.
- Наверное, были и трудные моменты?
- Конечно. Как говорят, легко бывает только тому, кто ничего не делает. В 2010 году мы провели 2 очень масштабных шоу в Санкт-Петербурге, каждое из которых собрало более 5 тысяч зрителей в зале, а также транслировалось по телевидению. Это были мероприятия самого высокого уровня. Но иногда получается так, что некоторые события опережают свое время. В случае с «Гладиаторами ринга» получилось именно так.
- Вы имеете в виду, что российские болельщики еще не готовы к проведению боксерских шоу в крупных залах?
- Нет, живых зрителей как раз пришло много и это радует. Вопрос в другом. Сейчас в России, к сожалению, не сформирован рынок профессионального бокса. Если говорить о Европе, или Америке, то там существует целая индустрия вокруг этого вида спорта. Бокс в этих странах получает поддержку государства; он вызывает интерес и у спонсоров - они получают выход огромную аудиторию. Но основной фундамент – это, конечно же, телевидение, которое заинтересовано в показах боксерских поединков.
- Но ведь у нас тоже показывают бокс по телевидению.
- Да, но при этом телевидение не готово платить за трансляцию шоу хоть какие-нибудь разумные деньги. Я не говорю о доходах или окупаемости – хотя бы о компенсации затрат на видеосъемку и трансляцию сигнала. А нет телевидения – нет и серьезных спонсоров, которым нужен широкий охват аудитории.
- Замкнутый круг получается. Что же делать?
- Во-первых, хочу отметить, что мы ни в коем случае не собираемся останавливаться, и в любом случае будем двигаться вперед. По завершении 2010 года мы взяли небольшой тайм-аут, чтобы осмыслить путь, по которому движемся. Придумать, просчитать и запустить новый формат боксерских шоу, который будет иметь больше шансов на выживание в России.
Также произошли небольшие изменения и в кадровом составе компании. У нас больше не работает Александр Ягупов. Зато к нам пришли новые ребята – профессионалы, которые помогут наладить работу не только с телевидением в России и Европе, но и с крупными спонсорами. Такие изменения неизбежно происходят, когда какая-то часть команды работает в одном порыве и направлении, а кто-то уже не способен держать заданный темп или развиваться так же стремительно.
- Теперь вы сосредоточитесь на проведении боксерских шоу нового формата?
- В каком-то смысле – да.
- А что будет с боксерами, находящимися у вас на контракте?
– Они продолжат выступать. На сегодняшний день у нас 14 действующих промоутерских контрактов как с молодыми, так и с уже достаточно известными боксерами – Дмитрием Сухотским, Александром Котлобаем, Геннадием Мартиросяном. Самые ближайшие бои будут проходить уже со дня на день. Казбека Шебзухов 26 февраля выступит в Климовске, а у Шерали Мамадалиева бой 11 марта в Кемерово.
- Вы заинтриговали рассказом о «новом формате» ваших шоу. Зная, как Джеб умеет проводить боксерские поединки, остается только ждать этого чуда.
- Ничего необычного в этом нет. Мы много работали, и достигли определенных успехов. Теперь собираемся идти дальше и развиваться. Мы верим, что скоро наступит день, когда бокс в России твердо займет свое место в первой тройке самых популярных видов спорта. Просто надо пробовать новое и улучшать что-то каждый год. Это абсолютно нормально.
- И самый последний вопрос. Можете коротко выделить «самое-самое», что будет ждать зрителей в 2011 году?
- Мы будем работать и делать все, чтобы наших российских боксеров знали во всем мире, чтобы ими гордились. И чтобы у них была возможность и шанс стать чемпионами!
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Ранее по теме