Клаус-Петер Коль: Мы пойдем туда, где можно зарабатывать деньги
Фото: WITTERS
Промоутер Клаус-Петер Коль молчал несколько месяцев, предоставляя критикам и любителям бокса обширное поле для предположений о будущем Universum. В интервью
—Г-н Коль, в июле истекает договор аренды тренировочного зала. Вечер бокса 26 марта был последним проведенным в этом помещении шоу?
—Может быть, мы проведем еще один, но это пока не решено окончательно. Поэтому мне, конечно, немного грустно. Там останется кусочек души, там ковались многие чемпионы. Но нам нужно идти в ногу со временем, а в таких условиях это невозможно. Мы платим в месяц 15 тысяч евро аренды, а в переоборудование годами не инвестировалось. Поэтому нам нужно переехать.
—Вы уже можете сказать, куда?
—Нет, надеюсь, это окончательно определится через несколько недель. Но у нас есть интересные возможности и скоро мы ответим на вопросы тех, кто не понимает, почему мы переезжаем.
—То есть точно известно, что Universum продолжит свою деятельность? Иначе Вам не нужен был бы новый тренировочный зал.
—Да, хотя пока мы не можем сказать более определенно, как именно все будет продолжаться. Взгляните: у нас скоро главные бои - 9 апреля с участием Маркоса Майданы в Лас-Вегасе, 21 мая в Лондоне с Юргеном Бремером, 4 июня в Лос-Анджелесе с Себастьяном Збиком. Если мы делаем такие бои, то вопрос о том, будем ли мы продолжать, вообще возникать не должен.
—Однако Вашим чемпионам приходится отстаивать титулы за границей, потому что в Германии ни один телеканал не готов платить запрашиваемые Вами суммы.
—Верно, в Германии телевидение не готово работать с нами на наших условиях. Поэтому мы сконцентрируемся на интернациональном рынке. Мы всегда говорили, что пойдем туда, где можно заработать деньги. Когда это было возможно в Германии, мы делали это здесь. Сейчас мы переносим деятельность за пределы страны. Бремер и Збик смогут получить гонорары, которые здесь сгенерировать невозможно. В итоге все довольны. Нужно быть в нужном месте в нужное время, от этого многое зависит.
—Что произойдет, если Ваши спортсмены лишатся своих титулов за рубежом?
—Нам нужно выиграть бои, это не секрет. Если Бавария Мюнхен будет проигрывать все матчи, то они тоже выйдут из игры. Если мы выиграем, то наша новая концепция заработает и мы создадим нечто совершенно новое.
—Сначала Вы однако отказались от разных бойцов. В последнее время Вы потеряли даже Ваших немецких лидеров Сюзи Кентикян и Джека Кулкая, которые перешли к Ульфу Штайнфорту. Как Вы хотите остановить эту распродажу?
—Это не распродажа. Если бы я хотел ею заняться, то сделал бы это 2 года назад. У нас сейчас действующие контракты с
—Слух о том, что Штайнфорт – ставленник Universum и что боксеры лишь временно у него «припаркованы»...
— ...это чушь. У нас всегда были хорошие отношения. Интерес к нашим спортсменам проявляли многие, но лишь Ульф говорил нам об этом открыто. Он заслужил этот шанс и использует его.
—Кто те спортсмены, на которых Вы возлагаете большие надежды? Что с Денисом Бойцовым и Русланом Чагаевым?
—Операции Дениса прошли хорошо, в мае или июне он снова выйдет на ринг. Для меня он – самый перспективный для эры после Кличко. Денис чрезвычайно силен ментально, ему чужд страх, он никого не боится. Денис даже хотел выйти в бой с одной рукой против кого угодно. Руслан — обязательный претендент на бой с Дэвидом Хэем. Мне интересно, как WBA обоснует разрешение на проведение объединительного боя Хэй-Владимир Кличко. Мы этого так не оставим.
—Считается, что объединительные бои приоритетны.
—Но не тогда, когда, как это сделала WBA, проводится отборочный поединок: Руслан его провел, я платил за это, поэтому мы имеем право требовать уважительного к себе отношения. Хэю нужно было провести обязательную защиту до конца апреля. Это обязательство он не выполнит. Я думаю, суду придется решать, на что именно мы имеем право.
—Как Вам понравился Александр Дмитренко в бою с Альбертом Сосновским, и когда Александр станет кандидатом на чемпионский титул?
—Саша сам себе однажды все усложнил, потому что был слишком скован – у него это дело психики. Но я убежден, что отличный нокаут под конец боя разрушил эту блокаду. Он пробился, и это выведет его наверх. Саша нашел уверенность в себе, которая нужна ему для того, чтобы туда выйти. Судя по репертуару ударов, которым он располагает, можно догадываться, как велик его потенциал, когда голова Саши свободна. Какова его ближайшая цель? Пока я не могу этого сказать. Мы можем сейчас организовать добровольную защиту. Посмотрим, что за шансы предоставятся.
—Что будет с последней оставшейся в Вашем клубе боксером-женщиной – с Инной Менцер?
—Для Инны я приложу много усилий, она это заслужила. К сожалению, ситуация на рынке в настоящий момент очень сложная, 2 девушек-боксеров я не смог бы вести. Теперь, когда Сюзи перешла в SES, дело может сдвинуться. Я и далее буду вести женский бокс.
—Ваш конкурент Вильфрид Зауэрланд также борется за продление контракта с ARD. Не считаете ли Вы, что времена бокса на государственных телеканалах прошли?
—Надеюсь, что нет, напротив: если Зауэрланд получит новый, хорошо финансируемый контракт, то и другие телеканалы подтянутся. Для бокса отказ еще и ARD был бы катастрофой, поэтому я желаю Зауэрланду успеха.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»