Отношения между Дмитрием Сухотским и компанией «Джеб промоушн» могут решаться в суде?
Вчера появилась информация о возможном судебном разбирательстве между боксером
Также менеджер Сухотского сослался на то, что «Федерация профессионального бокса России на своем заседании порекомендовала прекратить данный контракт по причине явного нарушения договора промоутером: он не предлагает ни бои, ни план на нынешний год, чем нарушает контракт, по которому полагается минимальное количество выходов на ринг в год».
По горячим следам AllBoxing.ru обратился напрямую к президенту промоутерской компании «Джеб промоушн» Виталию Супиченко, чтобы получить оперативные комментарии о сложившейся ситуации:
- На данный момент компания «Джеб промоушн» не подавала никаких исковых заявлений в суд, ни на Дмитрия Сухотского, ни, тем более, на Александра Ягупова, с которым у нашей компании вообще нет никаких юридических отношений, - сказал Виталий Супиченко. – По условиям контракта все спорные моменты между промоутером и боксером сначала решаются в досудебном порядке Федерацией профессионального бокса России (ФПБР). И в данный момент такое разбирательство идет. 21 марта состоялось заседание совета ФПБР на котором рассматривался вопрос нарушения боксером Дмитрием Сухотским условий промоутерского контракта.
- Можно озвучить официальное решение этого совета?
- Нет, потому что решение еще не вынесено. Прошло заседание в Москве и Совет ФПБР попросил некоторое время для озвучивания своего решения.
- Условия контракта подразумевают какие-то витиеватости и двоякие толкования?
- Нет. Это абсолютно стандартный контракт, шаблон которого предоставляет ФПБР. Он был подписан 3 июля 2009 года сроком на 3 года. То есть истекает только летом 2012 года.
- В чем тогда заключаются разногласия между вами и боксером?
- Без нашего разрешения Дмитрий провел бой в Кемерово 11 марта. Он сделал это основываясь на своих личных предпочтениях и не беря в расчет планы нашей компании по составлению графика его боев на этот год. Удивительно получить от боксера в ответ такое поведение, после всего, что мы сделали для него за время действия контракта.
- Вы имеете в виду бой с Куземским в Санкт-Петербурге 29 октября?
- Да, но не только это. С нашей помощью Дмитрий сначала стал чемпионом WBO Europe, затем провел бой за титул чемпиона мира в Германии с Юргеном Бремером, потом завоевал пояс IBF International и в последнем бою он взял также WBO Inter-Continental, победив Алексея Куземского. Все это появилось в карьере Димы только после объединения усилий с «Джеб промоушн». А в ответ мы получаем то, что боксер по своему собственному желанию проводит бой без нашего разрешения! А если бы произошло что-то непредвиденное, а если бы он травмировался, не дай Бог?! Мы уже подбирали Сухотскому соперника, как вдруг узнали, что он будет драться в Кемерово. Это очень неприятно. Если каждый будет делать то, что ему вздумается, то о каком развитии профессионального бокса в России может идти речь?
- Не пробовали решить вопрос напрямую с боксером, не обращаясь в суд?
- Во-первых, еще раз подчеркну, что в суд мы пока не обращались. А во-вторых, мы, конечно, хотели поговорить с Дмитрием не по телефону, а лично. Еще в январе мы пригласили его в Петербург, разумеется, предложив оплатить проживание и проезд. Но он тогда отказался и не поехал. Потом мы узнали о его планах провести бой в Кемерово. На нашу просьбу не санкционировать этот бой, так как он нарушает действующий контракт, ФПБР ответила, что созовет правовую комиссию по этому вопросу после мероприятия в Кемерово. Фактом нарушения действующего контракта является только выход боксера на бой без нашего разрешения. Поэтому после 11 марта мы обратились в ФПБР уже по свершившемуся факту и сейчас ждем официального решения ФПБР по этому вопросу. Если мы не будем согласны с этим решением, то обратимся в суд.
- Но со слов менеджера Дмитрия Сухотского получается, что решение ФПБР уже имеется.
- Заседание Совета состоялось 21 марта и его решением может быть только официальное письменное заключение.
- А как вы можете прокомментировать заявление о нарушении контракта с вашей стороны?
- Мы ничего не нарушали. Промоутер нарушает контракт, если он не проводит для боксера в течение года три рейтинговых боя либо один чемпионский. Но 2011 год только начался! А учитывая то, какие бои мы организовали для Дмитрия за последние полтора года… Многие боксеры позавидовали бы такому скачку в карьере, который произошел за это время у Сухотского.
- Но было сказано, что вы не предлагаете боксеру бои, и это заставило его выступать самому.
- Посудите сами: мы предлагаем боксеру в самом начале года приехать в офис компании и обсудить планы на этот год, на что он просто заявляет, что не хочет ехать. Не придав этому такого серьезного значения, мы подбираем соперника, причем не простого, а с хорошим рейтингом. И вдруг в прессе появляется информация, что Сухотский выступает 11 марта. Кто из нас нарушает контракт? Поставьте себя на мое место: вы бы хотели расстаться с боксером, в которого на протяжении нескольких лет вкладывали свои силы и время? Выплачивали крупные гонорары, организовывая поединки с боксерами самого высокого уровня? И все это, заметьте, за свои деньги. Вы бы потом хотели вести этого боксера дальше или расстаться с ним?
- Я бы вел дальше.
- И мы тоже. Поэтому мы очень удивлены поступком Дмитрия.
- С остальными вашими боксерами таких проблем нет?
- Нет. Ни с одним из них подобных инцидентов не было. Кстати, в том же Кемерово 11 марта выступал
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»