Box
0
24 | Июнь | 2011 16:13

Феликс Штурм о Маклине, Абрахаме, Збике, Сильвестре и о будущем бокса

—Маклин считается агрессивным боксером, он идет в атаку, но имеет бреши в защите. Как можно победить такого бойца?

—Я посмотрел несколько его боев и увидел, что он теряет выносливость к середине боя. Я буду стремиться уклоняться от его атак и нападать на него сам. Маклину не нравится прессинг, у него сразу возникают проблемы. Я буду постоянно наращивать обороты и, надеюсь, тем самым его сломаю. Но я не недооцениваю его, мне нравится поговорка «Следующий соперник – самый опасный».

—Вас в последнее время сильно критиковали за подбор соперников, но сейчас многие эксперты верят в относительно равный бой. А Вы?

—Я никогда не разделял критики по поводу моих соперников. Рональд Хирнс, которого я победил в феврале в Штутгарте, это очень хороший боксер. Я просто не позволил ему показать себя с лучшей строны. Он не справился с прессингом, что недооценивали и многие мои противники. С Маклином будет так же, поэтому я удивлен оценкой экспертов. Посмотрим, что они скажут после боя.

—Вы постоянно жаловались на то, что известные боксеры или не отваживаются выходить против Вас на ринг в Германии, или требуют совершенно завышенных гонораров. К какой категории относится Маклин?

—Ни к той, ни к другой. Он вышел и не требовал огромных сумм. С ним мы пришли к соглашению за 36 часов.

—Вам, наверное, грустно оттого, что немецкие чемпионы Себастьян Сильвестр и Себастьян Збик проиграли недавно свои титулы. Бои с ними были бы доходными и интересными, верно?

—Во-первых, я не думаю пока о времени после 25 июня, меня сейчас интересует лишь Маклин. Но конечно, объединительные бои с немцами были бы очень привлекательны. Что касается Сильвестра, то у меня никогда не было ощущения, что его промоутер Зауэрланд хотел этого боя. Со Збиком мы договорились, но затем WBC постановила, что ему надо провести обязательную защиту с Чавесом. Просто невезение.

—Не повезло Збику, который несмотря на превосходство в бою, не смог выиграть в Лос-Анжелесе. Наверное, это заставило Вас вспомнить 2004 год, когда в бою с Оскаром Делахойей Вы проиграли, хотя преимущество было на Вашей стороне.

—Думаю, дело в другом. Мне было лишь 25 лет и о бое я узнал незадолго до его проведения. Себастьян сейчас более опытен, чем я тогда, и у него было больше времени на подготовку. Кроме того, Делахойя в спортивном отношении – боец совершенно другого калибра, чем Чавес-младший, известный лишь благодаря имени отца. Но я сочувствовал Збику, жаль, что ему пришлось приобрести этот опыт. Его проблема в том, что он делает слишком большие передышки под прессингом, таким образом он предоставил Чавесу время для отдыха. Збик не доминировал в этом бою.

—Еще один немец, имя которого часто называют рядом с Вашим, это Артур Абрахам. Сейчас он однако боксирует во втором среднем весе и в последнее время проиграл 3 боя подряд. Он все еще интересен Вам?

—Нет, такой бой был бы интересен лишь Артуру, потому что он смог бы на нем еще раз заработать много денег. Однако сейчас он не стоит тех денег, которых требует его промоутер. Артур переоценен, он не умеет боксировать, он лишь может сильно бить, но это во втором среднем весе могут многие, поэтому уважения к Артуру убавилось. Для него наступили нелегкие времена, потому что даже в этой категории ему сложно удержаться в ее рамках.

—Вы начинаете подготовку к бою с весом 86-90кг, но без проблем подходите к поединку с 72,5 кг. Почему Вам это удается, а Абрахаму нет?

—Это вопрос воли и дисциплины. Артуру должен знать, чего он действительно хочет. Он может быть деловым человеком или боксером, но совмещать и то и другое на протяжении долгого времени ему не удастся.

—Вы преувеличиваете: Вы ведь промоутер и одновременно чемпион мира.

—Для меня приоритет всегда имел спорт. Я люблю бокс и я живу им. Организационные вопросы решает моя команда. Я в курсе всего, получаю регулярные отчеты и принимаю участие в решении важных дел, но в первую очередь я — боксер-профессионал. Иначе нельзя.

—Прошел год с тех пор как Вы расстались с прежним промоутером (июль 2010). Как выглядят итоги этого года ?

—Все идет так, как мы себе это представляли. Это вовсе не так много работы, как мы думали и как нам внушали. Для меня все идет идеально. Самое лучшее – это то, что я сейчас волен принимать решения и делать то, что хочу. Я сам себе хозяин.

Позвольте спросить о минусах. Правда ли, что Вам приходится нести существенные убытки?

—На этот вопрос я не дам утвердительного ответа. Конечно, у нас много расходов, но на наш счет поступают доходы за счет продажи билетов, интернациональных прав на трансляцию или спонсорские вливания. Иначе мы не могли бы заниматься тем, чем занимаемся. Каждый сам кузнец своего счатья.

—Пока в центре Sturm-Boxpromotion находитесь Вы, но планируются шоу и без Ваших боев. Какие боксеры будут принимать участие в таких вечерах?

—Для начала я поясню, что телеканал Sat.1 предложил нам основать бокс-клуб и мы этим занимаемся вместе. Я высказываю свое мнение, а они знают, что я разбираюсь в боксе. Меня они планировали «почетной вывеской», но сейчас мы хотим поставить проект на более широкое основание. В сентябре должен состояться первый вечер боев без моего участия. Мы ежедневно получаем запросы от спортсменов, менеджеров и посредников. Большинству из них я сразу отказываю.

—На контракте у Вас несколько: Мануэль Чарр, Майк Кета, пробный бой проведет Надя Рауи. Как насчет немецких боксеров Инны Менцер или Михаэля Валлиша? (Инна Менцер связана контрактом с Universum, Михаэль Валлиш – с EC-Boxpromotion, прим.ред AllBoxing.ru)

—Назывались уже столько имен, что мне надоело их комментировать. Мы постоянно будем тестировать новых кандидатов, на примете двое хороших любителей. Расти мы будем постепенно. Для меня важно, чтобы спортсмен мог решать, где ему лучше. Я как спортсмен могу представить себя на их месте. Следует однако относиться с пониманием к тем, кто сотрудничать не хочет.

—Вас не беспокоит, что проблемы крупных промоутерских компаний Universum и Sauerland отразятся на дальнейшем состоянии бокса?

—Сейчас ситуация в боксе сложна во всем мире. Лишь немногие боксеры могут заполнять большие арены. Я люблю этот спорт и было бы грустно, если бы он потерял значение. Бокс много дает людям, поэтому я надеюсь, что он продолжит свое существование.

—Не слишком ли перекормили фанатов боксом за последние годы?

—Не думаю. Зрители сами выбирают, что им смотреть. Цифры просмотров боев доказывают, что бокс до сих пор невероятно популярен, но все же понятно, что лучшие времена позади. Многие боксеры вынуждены считаться с финансовыми убытками.

—Вы хотите создавать новых звезд. Какой Вы видите свою компанию через 5 лет?

—Об этом я пока не думал. Может быть, затея окажется полнейшим фиаско и с этим придется смириться. Надеюсь, через 5 лет я закончу карьеру чемпионом и здоровым человеком. Что будет потом – увидим.

—В Кёльне у ринга будут присутствовать представители правящего клана Абу-Даби – говорят, Вы будете там боксировать в конце года. Германия уже слишком мала?

—Германия – это наша база, но Абу-Даби это чрезвычайно привлекательная альтернатива. Я открыт для ярких предложений, но Германия всегда останется нашим главным рынком.

Перевод с сокращениями, AllBoxing.ru

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть