Марко Хук: Я никогда не боялся больших парней
Фото: dpa
В субботу чемпион WBO в первом тяжелом весе, немец боснийского происхождения
— Г-н Хук, Вы провели медовый месяц на Мальдивах. Наверное,возвращение в тренировочный лагерь к требовательному Улли Вегнеру было очень резкой переменой?
— Наш медовый месяц был был просто сказкой. Признаюсь, снова привыкать к боксу было в первые дни нелегко. Но Вегнер не только строг, он еще и мастер мотивации. Он объяснит каждому, что у нас, профи, есть шанс заработать себе прекрасную жизнь, если мы будем иметь успех.
— Вы всегда говорили, что самое важное в жизни – семья. Сейчас Вы женаты. Это дополнительная мотивация для того, чтобы быть успешным [профессионалом]?
— Семья стоит на первом месте, даже выше бокса. У меня две сестры и брат, мы очень дружны. Благодаря боксу я смог отблагодарить родителей за то, что они для меня сделали. Конечно, я хочу оставаться чемпионом в том числе и из-за хороших гонораров. Но не только поэтому.
— Вы хотите детей?
— Дети — самое лучшее в жизни. Конечно, это важная тема для нас с Аминой.
— Обычно чемпион имеет много друзей — настоящих и не очень.
— Многие считают себя твоими друзьями, пока ты на гребне успеха, но я уже научился отличать настоящих друзей от прочих.
— Насколько для Вас важна жизнь по высшему классу?
— Когда всё остальное в порядке, мне роскошь нравится.
— Ваш коллега Артур Абрахам ездит на Феррари и купил себе сейф. Не хотите последовать его примеру?
—Феррари — это хорошо, такой автомобиль это что-то особенное. Артур объяснил, что сейф ему нужен, чтобы не посеять свои документы для налоговой. В Германии надо быть чрезвычайно аккуратным во всём, что касается этой темы. Во всяком случае, над приобретением сейфа я подумаю. Я не так педантичен, как налоговая служба, но стресса по этой части я не хочу.
— Стресс у Вас будет на ринге в субботу — Ваш соперник необычно высок (почти 2 м согласно официальным данным и около 1,93 по данным Sauerland Event).
— Я спарринговал с очень высокими партнерами, но в конечном итоге это неважно. Я вижу на ринге, как развивается бой. Большой ли, маленький – я приструню Росси на ринге. Я выхожу, чтобы победить, это самое важное.
— Вы считаете, что сможете победить нокаутом?
— Определенно. Но не хочу быть чересчур самоуверенным — не буду заявлять об этом заранее.
— Ваша заветная мечта — перейти в супертяжелый вес. В этой категории братья Кличко побили в последнее время всех выходцев из первого тяжелого веса: Дэвида Хэя, Томаша Адамека и вскоре, возможно, и Жана-Марка Мормека. В чем ошибка Ваших коллег по категории?
— Они боятся и вообще не идут на риск. Большинство соперников Кличко сдались, вероятно, еще до боя. Для них важно лишь срубить капусты.
— Вы действительно уверены в том, что отвага компенсирует разницу в габаритах между Вами и Кличко?
— Я регулярно спаррингую с супертяжеловесами. Наш Роберт Хелениус тоже 2 м ростом и весит 110 кг. Я даже думаю, что я достаточно большой (1,87 м). Обычно я вешу 92-93 кг, конечно, я могу нарастить массу. Хэй или Холифилд пробились [наверх в супертяжелом весе], хотя они весили менее 100 кг. И: я никогда не боялся больших парней (смех).
— Вы не боитесь Кличко?
— Я об этом не думаю. Не знаю, как долго они еще будут боксировать. Если я перейду в супертяжелый вес, то не сразу получу титульный бой. То есть, может быть, Кличко уже не будет. Они многого достигли, но слишком часто они бились с мешками. Не хочу делать громких заявлений, но я бы с Кличко охотно сразился.
— А за гонорар купили бы себе Феррари?
— Надеюсь, его хватит и на 2.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»