0
Тедди Атлас: Бой с Фьюри был бы намного интереснее, чем встреча с Рахманом
В минувшие выходные в Хельсинки (Финляндия) обладатель регулярного пояса чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA 32-летний российский боксер
— Тедди, с победой вас! Похоже, что после поединка с Босвеллом вы более довольны, чем после боя с Чагаевым?
— Думаю, что после каждого из этих боев доволен в равной степени. Мы провели два абсолютно разных поединка. В бою с Чагаевым складывалась очень непростая ситуация. Тогда не хватало времени на подготовку, что вызывало у нас неслабый стресс. Ведь предстояла борьба за пояс против экс-чемпиона мира! Однако на бой с Чагаевым мы выходили с верой в то, что Саша станет чемпионом мира, и достижение цели является всего-навсего делом времени. Тогда мы испытывали очень сильное психологическое давление. Я делал акцент на то, что Саше следует себя вести по-чемпионски, вне зависимости от обстоятельств. В бою с Чагаевым у нас была совсем другая стратегия, разработанная под очень сильного соперника — левшу с крепким подбородком. В случае с Босвеллом перед нами стояла совсем другая задача: мы имели дело с парнем, которому следовало диктовать свои условия. Мы должны были идти вперед и давить. Поэтому я доволен тем, как Саша провел оба боя. А во втором еще и тем, как он слушался меня и следовал нашему плану.
— Насколько важно, чтобы боксер строго придерживался указаний тренера, а не пытался временами действовать на свой страх и риск, как это было в бою с Чагаевым?
— Это очень важно. Если боксер не слушается тренера, то для чего он тогда нужен? Это как машина: водителя нет — нет и ее. Но еще немаловажный момент заключается в том, что боксер должен верить наставнику. И я ценю в Саше эту веру. Я также отдаю должное его интеллекту, так как выполнение установки подразумевает незаурядный ум. Нужно абсолютное понимание того, зачем требуется следовать плану. А у Саши это получается.
— Итак, следующий соперник Александра — Рахман…
— Это еще не факт. WBA назначило его обязательным претендентом на пояс, но думаю, что у нас может проявиться возможность провести промежуточный бой. Я не уверен в этом, но подобную возможность не исключаю.
— Другими словами, все зависит от времени, до которого Александру нужно будет провести обязательную защиту?
— Точно!
— Но если федерация скажет, что следует драться в течение 90 дней, у вас просто не хватит времени на это.
— В боксе ситуация может измениться в любой момент, в зависимости от самых непредсказуемых обстоятельств.
— Но вам было бы интересен бой с Рахманом?
— Думаю, что мы могли бы провести еще кучу интересных боев. В частности, против Тайсона Фьюри — он крупный парень, и к тому же из Англии, где бокс очень популярен. На мой взгляд, что этот поединок был бы намного интереснее, чем встреча с Рахманом.
— А может, все-таки не Тайсон Фьюри, а Кличко?
— Не в следующем бою. Саша растет, и, считаю, что похожу стратегию, которую мы использовали против Босвелла, могли бы использовали и против Кличко: вы входите на дистанцию, на которой нейтрализуется джеб, заставляете соперника пятиться, противопоставляете его джебу свой, и в этот момент начинаете его преследовать, стараясь подловить. Таким образом, вы вынуждаете его заплатить за отступление. Но это чисто теоретическая выкладка, ибо Кличко значительно лучше Босвелла, и против него нужно выходить более совершенным. Для этого я и прошу еще немного времени — чтобы мой боксер на практике закрепил уже выученное. Еще чуть-чуть, и мы справимся с Кличко.
— Ваше мнение о бое Кличко-Мормек?
— Думаю, что интервью, которое мы с вами сейчас записали, продлилось дольше, чем продлится этот бой. (Интервью было сделано до того, как было объявлено об отмене боя)
— Следующий тренировочный сбор пройдет в России?
— Нет, в США, поскольку 6 января я должен вернуться к своей работе на ESPN.
Источник
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Ранее по теме