Рахим Чахкиев о прошедшем поединке
В минувшую субботу не имеющий поражений российский боксер первого тяжелого веса
— Рахим, с самого начала боя стал заметен решительный настрой на победу и желание вести бой очень агрессивно. Это специальная заготовка или, может быть, у тебя к Котлобаю что-то личное?
— Нет, конечно. Ничего личного. К Александру, как к человеку, у меня очень доброе отношение, но в ринге мы соперники, и я действительно старался действовать предельно жестко. В моем характере заложено, что если уж побеждать, то побеждать уверенно, а если бить, то сильно. Да и стиль бокса у меня такой — идти вперед и действовать жестко.
— Тем не менее казалось, что уже в первом раунде ты был заряжен именно на нокаут.
— Да, я настраивал себя на очень острый бой и, наверное, такая тактика оказалось правильной, так как с первых секунд боя я не дал своему сопернику простора для действий и мыслей.
— Когда ты понял, что бой пройдет всю дистанцию?
— В боксе нельзя быть до конца в этом уверенным, так как в ринге может всякое случиться, но после четвертого или пятого раунда я понял, что нужно в каких-то моментах и силы поэкономить, так как соперник серьезный и бой может затянуться.
— Временами казалось, что ты немного в несвойственной тебе манере наносишь удар слева. Что-то мешало или просто Александр удачно действовал в защите?
— Не хотелось бы преуменьшать достоинств Александра, так как он очень стойкий и терпеливый боксер, но также хотел бы и уточнить один момент: за две недели до боя я получил травму левой руки, которая мешала мне бить на 100%.
— И что теперь с рукой?
— В четверг мне предстоит операция. Надеюсь, что все будет хорошо.
— В бою травма мешала только физически или психологически тоже?
— Больше мешала перед боем, так как травмировался я за две недели до него и все это время нужно было бороться с различными предрассудками, с этим связанными.
— Не было мыслей отменить бой и перенести его на другую дату?
— Да, мы обсуждали такой вариант, но в итоге решили драться.
— Что тебе говорил тренер во время перерывов между раундами? Особенно во второй половине боя?
— Тренер мне советовал действовать экономнее и хорошо держать защиту.
— Были удары, которые нанесли тебе серьезный урон?
— Удары были, да, но таких, которые доставляли бы мне значительный дискомфорт, к счастью, не пропускал.
— Это самый трудный бой в твоей профессионально карьере?
— Пожалуй, да. Я рад, что мне пришлось боксировать все раунды и получить такой опыт. Я хорошо выложился и почувствовал, что значит длинный бой.
— После боя вы обменялись парой слов с Александром Котлобаем. Что ты ему сказал?
— Я поблагодарил его за бой и сказал, что он молодец и очень достойный соперник.
— Когда в следующий раз на ринг?
— Если операция пройдет успешно, то, надеюсь, уже в марте. Если процесс выздоровления затянется, то, наверное, только в мае.
— Рахим, что думаешь по поводу боя Поветкин-Хук и его исхода?
— Интереснейший бой, который ждут огромное количество болельщиков во всем мире. На сто процентов ничего сказать по поводу победителя нельзя, так как в боксе все может решить один удар, но в целом думаю и даже почти уверен, что Александр Поветкин выйдет из него победителем. Мне кажется, что Марко Хук — не тот боксер, который может победить Александра. Да, он хорошо готовится... Да, он скорее всего будет немного быстрее и может сильно ударить... Но все же Поветкин боец очень выского класса и должен уверенно побеждать.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»