Виталий Супиченко о ситуации с Дмитрием Сухотским
Сегодня стало известно, что судебное разбирательство между промоутерской компанией «
— Виталий Михайлович, как Вы прокомментируете решение суда?
— Суд длился более 10 месяцев, и вынесенное решение — это долгожданная победа для меня. Хотя процесс может быть еще продолжен, если будет подана апелляция. Более того, я думаю, что Ягупова, и ФПБР, в лице Мазурова, это решение суда не устроит. Дмитрий не присутствовал ни на одном судебном заседании. За него говорили Ягупов и Мазуров, а для них очень непривычно и необычно разговаривать не по «понятиям», а по закону. Я готов отстаивать свои законные интересы только законными методами — в суде, даже если это очень неудобно для моих оппонентов.
— Какие будут Ваши дальнейшие шаги в работе с Дмитрием?
— Однозначно продолжение работы. Я уже отправил Дмитрию письмо и предложил встречу, для обсуждения дальнейших боев. Понимаете, мне бы все-таки очень хотелось, чтобы Дмитрий стал чемпионом мира. Вся команда «Джеба» много работала над тем, чтобы вывести его на эту дорогу. А теперь, когда остались последние шаги, очень не хочется останавливаться. Несмотря на то, что в дороге один не просто оступился, а конкретно упал. Ничего, поднимем, отряхнем, и пойдем дальше.
— А Вас не смущает, что он поступил мягко говоря не очень красиво, по отношению к «Джебу»?
— Насколько я знаю, за это время, Дмитрий успел не только найти интересное для него предложение, нарушив контракт с Джебом, но также он успел почувствовать, что дальше он не может продвигаться один. Я знаю, что он уже сам начал искать себе промоутера, который бы помог провести ему новые бои. Видимо, обратиться ко мне ему совесть не позволила. Значит, не все потеряно в этом человеке. Будем надеяться, что он сделает для себя соответствующие выводы из этой истории.
— А как вы будете организовывать ему бои, если до сих пор «Джеб» не имеет лицензии ФПБР?
— Отличный вопрос! А зачем? Всему боксерскому сообществу прекрасно известно — что из себя представляет ФПБР. Многие российские боксеры, «неугодные» ФПБР, выступают по лицензиям федераций других стран, а для работы «Джеб промоушен» как промоутерской компании совершенно не нужно разрешение какой-то общественной организации. ФПБР сыграла не последнюю роль в деле с Сухотским, выступая в суде третьей стороной, где они представляли свои интересы. Подчеркиваю — свои, а не Сухотского. Ведь судебное разбирательство шло вокруг выполнения действующего соглашения. Сначала я вынужден был подписать с боксером шаблонный контракт, выданный мне и зарегистрированный в ФПБР. А потом эта же организация, которая по сути должна следить за исполнением этого соглашения, признала его недействительным. Только они забыли, что в своем же типовом контракте прописали, что расторжение возможно только через суд. Вот там мы и встретились. А вообще, после всех событий, устроенных ФПБР, и нескончаемого вранья, мне было бы стыдно иметь лицензию данной организации.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»