Дмитрий Иванов о турнире «W5 Fighter»
Генеральный директор промоутерской компании «Плечом к плечу» Дмитрий Иванов подвел итоги первого турнира «W5 Fighter», с которого стартовала большая серия из 10 турниров.
— Дмитрий, расскажите о концепции проекта. Что дает спортсмену участие в нем?
— Арену битвы» по концепции можно сравнить с популярным музыкальным шоу «Х-фактор». W5 Fighter – это шанс для спортсменов пробиться в элиту кикбоксинга. Это система селекции. Победителю мы предлагаем контракт с промоутерском компанией «Плечом к плечу» на участие в серии турниров W5 за титул чемпиона мира. Это автоматически дает спортсмену, который способен продемонстрировать достаточно высокий уровень, продвижение в рейтинге, медийную узнаваемость, а значит и эксклюзивные коммерческие условия. Мы будет стараться составлять карту каждого турнира с учетом зрительского интереса, будем отбирать самых лучших и перспективных ребят, открывать дорогу талантам. К примеру, именно после первого турнира многие узнали о Саше Суржко, хотя он давно выступает на профессиональном уровне. Открыли и новые имена такие, как Кирилл Никокошев из Украины.
— Получают ли эти ребята гонорары?
— Все спортсмены получают гонорар в зависимости от мастерства. Победителю в сетке турнира помимо гонорара выплачиваются призовые в размере 100 000 рублей, за второе место - 30 000рублей. В будущем планируем обсуждать с самыми коммерческими спортсменами процент от стоимости телевизионной трансляции его боя.
— В первую очередь вопросы вызывала концертная площадка Arena Moscow Club, которая впервые принимала мероприятие спортивного формата.
— Arena Moscow – это современный антураж. Нам нужна была универсальная площадка, ориентировались на две категории зрителя: приглашенных гостей и фанатов-болельщиков, которым было бы в одинаковой степени комфортно на мероприятии. И мы с этой задачей справились, получили нужную атмосферу. В зале не было равнодушных людей, энергетика просто зашкаливала, особенно в последнем бою. Впоследствии постараемся создать подобную поддержку для каждого спортсмена, сформировать его фан-группу. Для привлечения зрительского интереса в следующем супер-бою 30 марта между Алимом Набиевым и Артуром Акопяном планируем привезти два автобуса болельщиков из Кипра.
— Что послужило отправной точкой проекта?
— Идея созрела давно. Мы осуждали с телеканалом «Боец» возможность участия телеканала в качестве сопромоутера. Сотрудничество с телеканалом мы воспринимаем, как стратегическое партнерство. Это практикуется во всем мире, когда TV инвестирует средства в какой-то проект, становясь полноправным организатором шоу. Уверен, что мы быстро сумеем развить W5 Fighter и сделаем из него успешный бренд на мировом рынке единоборств.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»