Дэн Харди: Я снова чувствую себя дебютантом UFC
Англичанин
О бое с чемпионом UFC в полусреднем весе Джорджем Сент-Пьером, прошедшем в мае 2010 года:
«Бой был таким, какой он есть. Я мог бы 100 раз провести этот поединок и результат, вероятно, не изменился бы. Джордж был лучше как боец. Поединок показал, почему он является чемпионом и я уважаю его за это. Мне понравилось сражение, для меня это была честь».
О следующем бое после титульного — поединке с Карлосом Кондитом:
«Мне следовало взять паузу сразу после боя с Джорджем, я был слишком расстроен. На поединок с Кондитом я вышел с раздутым самомнением. Оглядываясь назад, можно сказать, что после боя с Кондитом тоже следовало бы взять паузу и посмотреть, что же не так с моими боями. Но после двух поражения подряд я жаждал поскорее прервать серию поражений и вернуться к победам».
О следующих двух поражениях в серии, о поединке с Энтони Джонсоном и Крисом Литлом:
«Я не давал себе отдыха. Перед поединком с Джонсоном я перетренировался и еще в более плохом состоянии вышел на бой с Литлом. Я был психологически прижат к стене. После двух поражений я знал, что третье станет последним, за ним последует увольнение. Этого я никак не мог допустить, поэтому отдал все силы на тренировки. Рядом со мной не было никого, кто мог бы меня одернуть и сказать, что мне нужна пауза, нужен отдых, чтобы успокоиться. Я был выжат полностью. Я был готов к поединку уже за три недели до даты боя. А к моменту сражения я уже не бы в силах что-либо сделать, хотел только поскорее покончить с делом».
О давлении популярности:
«Я пришел в спорт потому, что обожаю драться, обожаю смешанные единоборства, люблю бросать себе вызов и работать в зале каждый день, стараясь обретать новые навыки. С титульным боем вместе пришла проблема, которая все значительно изменила. Многое изменилось после боя, потому что я получил известность, мое имя мелькало в СМИ. Я перестал получать удовольствие от того, чем занимаюсь, от тренировок. Потому что больше уже сутью были не тренировки, пропал дух боевого искусства.
Всех лишь интересовало мое появление на телевидении. Со всех сторон были запросы от СМИ, и рядом не было никого, кто мог бы фильтровать общение с ними, потому что у меня были проблемы с менеджерами в тот момент. Часто испытываешь чувство, будто ты не просто человек, а продукт. Будто являешься обычным товаром, которым торгуют. Это угнетает.
Иногда я завидовал тем, кто работает на обычной работе с 9 до 5, потому что они знают, что наступит пятница, за которой будет два свободных дня, которые можно полностью посвятить самому себе, отдохнуть. В нашем спорте такой роскоши нет».
О возвращении веры в самого себя после четвертого поражения подряд и слов Лоренцо Фертитта, что он его не уволит, потому что ему нравится как он дерется:
«Когда я прочитал это его сообщение в твиттере, я не знал, куда себя деть. Потому что у меня никогда не было в карьере трех поражений подряд до этого, а четвертое стало сильнейшим ударом. После его слов я был как в тумане, они многое изменили, потому что я уже не берусь ради того, чтобы вернуться к победам. Хотя я понимаю, что такое решение дорого обходится UFC и Лоренцо. Есть и фанаты, которые требуют увольнения бойца с тремя поражениями подряд».
О тренировках с Лоренцо Фертитта:
«Он просто зверь. Я не приукрашиваю. Если бы в реальной жизни был бы Бэтмен, им был бы Лоренцо, у него есть все для этого. Если однажды в Лас-Вегасе появится герой в маске Бэтмена, я поставлю на то, что это Лоренцо. Он постоянно в зале, он в отличной форме. Работает как с железом, так и отрабатывает удары по лапам. Я рад, что он не в моей весовой категории».
О наставнике на данном этапе карьеры, которым стал Фрэнк Мир:
«Я всегда был фанатом Фрэнка. Мы с ним впервые встретились, когда он дрался с Яном Фримэном в Лондоне [в 2002 году на UFC 38]. Хоть он и проиграл, но в бою показал свое мужество. Тогда Фримэн был настоящим зверем, одним из лучших бойцов в Европе. Я с ним тренировался и знал, насколько он хорош.
Теперь я рядом с Фрэнком все время, он открытый и честный парень. Ему важно помогать людям, что в нашем спорте редкость. Слишком много людей, готовых сказать что угодно, неискренних».
О самоконтроле:
«Я был сегодня в зале утром и работал по лапам. Я снова почувствовал, что могу быть дисциплинированным, снова начинаю учиться чему то новому. Я снова начал раскрывать свой потенциал в ударной технике. Я очень доволен. Жду с нетерпением возвращения в зал. Давно я такого не испытывал.
Чувствую себя так, будто снова только пришел в UFC. Хочу показать людям, на что я способен. В последних боях этого ощущения недоставало, я тогда просто не мог наслаждаться процессом подготовки и боями. Вы увидите 26 мая значительные изменения в моем арсенале. Люди будут удивлены тем, насколько я изменился с августа.
Я очень хочу показать зрителям, что я умею и над чем работаю. Есть люди, которые пишут мне в твиттере: «тебе нужно работать над партером, нужно привлечь борцов». Все они не знают, что я делаю на тренировках. Сейчас наступает возможность доказать, что я по-настоящему новый боец».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»