Джон Джонс и Рашад Эванс на пресс-конференции поделились мыслями о поединке и сопернике
Вечером в субботу в Атланте на UFC 145 состоится поединок, которого ждали более года. Чемпион UFC в полутяжелом весе
Джон Джонс об Александре Густаффсоне:
«Александр близок к получению титульного боя. Полагаю, если он победит в еще двух боях с такими соперниками как Лиото или Эванс, я хотел бы видеть его бой с еще одним борцом. Не думаю, что нас уместно сравнивать. Единственное качество у нас общее – мы высокие. В остальном мы различаемся как бойцы. Я наношу быстрые удары ногами, у меня в арсенале есть действия в клинче и точность в ударах, у него есть отличный бокс».
Рашад Эванс об усталости от разговоров на одну тему – тему конфликта между бывшими друзьями:
«Когда говоришь о чем-то снова и снова, эмоции понемногу утихают. Со многими вещами уже просто примиряешься. Мы уже столько раз отвечали на реплики друг друга, это длилось так долго, что уже оба устали».
Рашад Эванс о намерении быть неожиданным:
«Бокс — основа моей ударной техники. На тренировке я боксер. И я непременно использую эти навыки во время исполнения плана на бой. Мне комфортно. Я уже не говорю о том, что сделаю все возможное, чтобы расстроить болельщиков моего противника, кое-что неожиданное. Если я сделаю все, что от меня ожидают, победы мне не видать. Мне нужно разнообразие».
Джон Джонс о челюсти Рашада Эванса:
«Я стал сильнее, моя техника стала чище. Когда я просматриваю свои первые бои, я замечаю, как я нервничал и размахивал руками. Все действия были неуверенными. Я осознал, насколько важна работа живота во время выполнения удара. Уверен, что я бью сильнее и эффектнее. Когда я попал точным ударом по Квинтону, он пошатнулся, как и Лиото пошатнулся после точного удара. Из этого опыта я могу заключить, что челюсть Рашада самая слабая. Я думаю, что у него самая слабая челюсть из всех моих соперников с 2010 года, и я собираюсь это использовать.
Джон Джонс о борьбе Рашада Эванса:
«Рашад считается борцом. Но люди не осознают, что он не был чемпионом NCAA Division I. Его переводили в партер множество раз. Даже Майкл Биспинг смог повалить его, а он не борец. Так что я много работал над борьбой и не стану жертвой его атак. Ему тоже следует беспокоиться о моих тейкдаунах».
Джон Джонс об опасности его ударов локтем:
«Я не боюсь и его навыков в партере. В случае чего, ему следует меня опасаться в партере. Когда я валю в партер соперников, они открываются, и проливается кровь. Мои удары локтями работают, я это знаю. Рашад же в партере ничего не делает, кроме как убивает время».
По материалам: mmamania.com, espn.go.com, mmafighting.com
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»