Фрэнк Мир: С ударниками мне всегда было проще, чем с борцами
Через месяц
Об изменениях в тренировках после смены соперника:
«Замечательно, что теперь будет меньше борьбы (смеется). Мне не нужно беспокоиться, что мои напарники будут бросать меня, удерживать в партере и наносить удары из этого положения. Я буду очень впечатлен, если Джуниор выберет именно такой план на бой».
О боксерских качествах Кейна и Джуниора:
«Кейн очень хорош, но он более прямолинейный боксер. Он больше использует уклоны головой. Удары более короткие, немного чаще использует комбинации. Джуниор больше боец дистанции, любит применять джеб. Во время выполнения этого удара, его плечо движется вперед, он максимально использует длину рук. У Веласкеса джеб предназначен в основном для того, что бы соперник реагировал, а он будет двигаться. Для нанесения максимального ущерба, он применяет левый хук и удары правой».
О том, кто более сложен как соперник, Веласкес или Дос Сантос:
«Стилистически, Веласкес сложнее. Каждый может просмотреть список бойцов, в боях с которыми я терпел поражения. Это Брок Леснар, Шейн Карвин за последние примерно 10 боев. Мне сложнее приходится в боях с теми, кто шел вперед, прижимал меня к сетке и пытался свалить в партер, чтобы начать изматывать в партере. В то время как с подвижными ударниками мне было проще. Чик Конго хороший ударник. Мирко Филипович. В боях с обоими я успешно проявил себя.
Почему так происходит, я не знаю. Мы работаем на тренировках в этих компонентах. Думаю, что дело в том, что некоторые люди просто лучше в других компонентах. А в бою в стойке, вне зависимости от того, что обо мне думают другие, я чувствую себя комфортно. Я предпочитаю не подставлять под слишком большое количество сильных ударов, но некоторые попадают. Ходриго Ногейра попал точно правой рукой. Но если вы проверите, кто и как нанес по мне значительное количество ударов, то увидите, что все они были в партере.
Шейн Карвин, несмотря на то, что я ему проиграл, он не попал по мне в стойке. Он нанес удар только у сетки, когда удерживал меня. Тогда у него прошли апперкоты из грязного бокса. Но опять же, в этом эпизоде, по моему мнению, была важна борьба. У него было отличное положение, и из него он мог наносить удары. А в бою в стойке я наносил большинство из ударов».
Об ожидании от боя с дос Сантосом, после того, как Ногейра смог потрясти Мира:
«Я пропустил удар (смеется). Рой Нельсон бьет чрезвычайно сильно, но я мог с ним без проблем драться на протяжении 15 минут. Мирко за три раунда почти не смог ни разу попасть.
Это такой вид спорта, в котором некоторый процент из ударов обязательно проходит. Именно это произошло в бою с Ногейрой. Забавно, что память людей такая короткая. «Ого, да ты слабак в боксе».
Он смог нанести один удар. А в скольких боях я смог уйти от ударов? Иногда случается и неприятное. Помню, как Казуюки Фуджита почти нокаутировал Федора Емельяненко однажды в Pride. Попал, хотя не был известен в качестве ударника. Кто бы тогда мог заявить, что Федор слабак в боксе? «О, смотрите, его подловили и он поплыл».
Это бои, и иногда что-то случается, удары попадают. А если дерутся два тяжеловеса, обычно даже один точный удар несет в себе дурные вести».
О значимости боя с Джуниором:
«Я думаю, что Джуниор является лучшим бойцом среди всех моих соперников. Он не знал поражений в UFC. Знаю, что у него было одно поражение до прихода в UFC. Его доминирование чрезвычайно подавляющее. Тим Сильвия в свое время тоже был известен как очень опасный ударник. Забавно, что тогда тоже никто не считал, что он может проиграть».
О поединке Кейна Веласкеса и Антонио Сильвы:
«Я полагаю, что для Антонио этот бой будет тяжелым. Кейн очень похож на Даниэля Кормье. Не думаю, что Сильве удастся повалить Веласкеса в партер, хотя Кормье и лучше Кейна как борец. Кейн лучше Кормье бьется в стойке. Его подвижность и способность попадать в стойке, применяя комбинации, и его работоспособность, все это станет сложной преградой к победе для Антонио. Очень плохой бой для Сильвы».
О ценности завоевания пояса чемпиона в третий раз:
«Первый мой пояс просто был первым. Второй я взял после аварии и лечения, когда никто не думал, что я смогу вообще выйти на бой в UFC. А возвращение и завоевание пояса стало впечатляющим событием. В этот раз, на данном этапе карьеры, спустя 10 лет, завоевание пояса будет говорить само за себя».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»