Джонни Хендрикс хочет ждать свой титульный бой
Молодой боец UFC в полусреднем весе
—Насколько вы были удивлены тем, как хорошо он восстанавливается после ваших ударов?
— Не особенно удивился, потому что Джош хорошо выполняет уклоны. Если ваша голова постоянно двигается, то соперник даже с сильным ударом не обязательно сможет нокаутировать вас. К тому же, как только я заметил, как хорошо он уклоняется, я перестал полностью вкладываться в удар, потому что не хотел случайно сломать руку и проиграть оставшуюся часть раунда. Если бы случился перелом во втором раунде, в третьем я получил бы взбучку, и никто не знает, как оценили бы бой судьи в итоге. Поэтому, как только замечаешь определенные вещи, начинаешь адаптироваться: не бей сильно, подбирай время удара и постарайся попадать.
— Вы можете бездействовать до конца оставшегося года, если решите ждать поединка за пояс.
— Если бы вам сказали, что в январе вы получите за бой 1 миллион долларов, или через четыре месяца 35 тысяч, вы бы что выбрали? Если получаешь титульный бой, ты стараешься дождаться его, потому что иначе многое может измениться. Выходя на промежуточный бой, ты будешь думать: «Я должен показать себя еще более эффектно в этот раз».
Если Дана Уайт позволит мне, я буду ждать. Я уже говорил с людьми, я могу за это время стать лучше. Каждый день я буду работать над тем, чтобы стать лучше в тех ситуациях, в которых не чувствую себя комфортно.
—Нет опасений, что долгий простой скажется на боевых качествах?
— Я не верю в подобное.
—Вы сказали, что Дана может позволить. Разве это не полностью в вашей власти? Вы можете отказываться от боя, разве не так?
— Это решение должно быть принято по соглашению сторон. Если он скажет, что они хотели бы видеть меня в бою с кем-либо, и вы откажетесь один раз и второй… Я не кусаю руку, которая меня кормит, а Дана Уайт именно в таком положении. Я не хочу его злить ни по каким причинам.
— Если вы будете ждать, как вы считаете, с кем вам придется встретиться, с Джорджем Сент-Пьером или Карлосом Кондитом?
— Мне не важно.
— Как вы считаете, кто из них победит?
—Джордж выбыл на долгое время. Карлос хорош в работе на спине, но если можешь пройти его гард, он немного теряется. А Джордж очень хорош в прохождении гарда. Так что, если Джордж сможет его повалить в партер, это может стать существенным фактором в бою. Некоторые вещи предсказать невозможно, поэтому сложно сказать, как пойдет бой.
—Что вам говорил секундант между раундами? Вы сами полагали, что побеждаете в бою?
—Мы думали, что побеждаем. Я спросил секунданта: «Как считаешь, мы ведем 2-0? Мне нужно брать еще раунд?». Он ответил, мол, продолжай работать по своим правилам. Остальное не важно. Мы беспокоились о том, что он мог попытаться нокаутировать меня. Его удары тяжелы, несколько ударов были довольно ощутимы.
—Были ли моменты, где он вам причинил ущерб ударами?
— Не было. Только попадание пальцем в глаз. Оставшуюся часть раунда я не мог видеть этим глазом. Чертовски страшно.
— Почему вы не сообщили рефери о попадании пальцем в глаз?
— Я пытался. Но рефери ответил, что не может остановить бой, и я не получу 5 минут перерыва. А сказать о том, что я ничего глазом не вижу нельзя, иначе бой остановят совсем.
— Это было в первом раунде?
— В первом, в первые 30 секунд. Я старался бегать, чтобы увидеть его. Я промахнулся пару раз, думая, что он находится в одном месте, а он был в другом. Я не мог сказать врачу, что я ничего не вижу. Я не намерен таким образом заканчивать поединок. Так что я решил, что буду наносить удары. Как только я чувствую удар — я знаю, где он находится, и могу бить в ответ.
— Когда гематома у его правого глаза начала увеличиваться, вы нацелились на нее?
— Я пытался. Но он лучше стал защищаться. Тогда я переключился на апперкоты. Как только вы видите кровь, иногда вы обязаны целиться в это место. Когда его глаз начал опухать, я предпринял все возможное, чтобы атаковать глаз.
— Вы говорили, что хотите подождать титульного боя, но если вам предложат мешок денег за бой с Джейком Элленбергером, например, согласитесь?
—После того, как я залечусь и отдохну, мы обсудим все эти темы. Может быть совершенно иной вариант. Сейчас я очень хочу пояс чемпиона. Я хочу воспользоваться попыткой забрать его домой.
— Я понимаю, что вам не важно, с кем именно драться. Но некоторые считают, что поединок с Карлосом для вас проще, потому что вы сильнее в борьбе. Вы согласны с этим?
— Я считаю, что могу и с Джорджем так же хорошо провести бой. Я не предпринимал частых попыток перевести бой в партер, потому что не чувствовал, что это нужно мне. Как, например, в бою с Кошчеком, я блокировал много его ударов, он много промахивался. Нужно ли мне валить соперников в партер? Нет. Я побеждаю и без этого.
Перед боем с Джошем я не знал его план на бой, поэтому нельзя просто нестись на него и проходить в ноги, он может предпринять то же. В случае с Джорджем мы знаем, что он нанесет пару ударов и проведет тейкдаун. К этому нужно готовиться.
— Кошчек сказал, что показал более качественные навыки бокса, нанося прямые удары. Вы согласны?
— Да, он наносил прямые удары. Но по некоторым причинам в поединке для меня все замедляется, и я вижу его удары… Некоторые попадают, но в бою этого не избежать. За пятнадцать минут боя, вы неизбежно некоторые удары пропустите.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»