Карьера Фрэнки Эдгара в ММА началась благодаря реалити-шоу TUF
Чуть больше месяца осталось до поединка
О драках в детстве:
«Иногда меня удивляет, почему я так люблю соперничество. Я к этому привык с самого детства. Каждый ввязывался в драку в детстве, но мне по-настоящему это нравилось. Даже в таких глупых ситуациях я получал удовольствие, когда мой двоюродный брат организовывал поединок с новеньким мальчишкой в районе. Брат был моим угловым, а у соперника был свой угловой. Это просто был детские потасовки, но я всегда был вроде как хорош в них.
Двоюродный брат был старше меня и я привык с ним бороться и с его друзьями. Когда связываешься с более взрослыми детьми, нужно уметь соперничать с ними в разных областях, но в юном возрасте мне это удавалось. Полагаю, это сыграло свою роль в том, кем я стал и чем я занимаюсь».
О том, как он узнал о смешанных единоборствах:
«На старших курсах колледжа я соревновался по борьбе и увидел по телевидению первое реалити-шоу «The Ultimate Fighter». Я посмотрел шоу, там участвовал Джош Кошчек, с которым мы соревновались в колледже, наши команды постоянно были соперниками. Именно тогда я познакомился с боями по правилам ММА и отметил, что в шоу были и другие борцы. Тогда я понял, что хочу после колледжа попробовать свои силы в этом спорте. Как только я получил диплом, я нашел зал и начал тренироваться. С тех пор я в деле».
О постепенном развитии карьеры:
«Кода я попал в UFC и победил в своем первом сражении, я осознал, что могу построить карьеру бойца. Что касается чемпионского пояса, после поединка с Шоном Шерком я понял, что и этого могу добиться. Во время поединка с ним в моей голове пронеслось, что мой соперник — бывший чемпион, и я его избиваю. Я понял, что нет причин, препятствующих тому, чтобы я стал чемпионом мира в легком весе.
БиДжей Пенн проделал отличную работу, находясь на вершине легкой весовой категории очень долгое время, но спорт развивается довольно быстро и легкий вес становится чрезвычайно конкурентным. После того, как мне удалось его победить, я провел сражение со многими соперниками.
Я всегда разбирался с проблемами по мере их возникновения и никогда не покупался на шумиху вокруг моих соперников. Я побеждал, но оставался андердогом. Никогда не чувствовал, что меня ставят на иной уровень, постоянно было ощущение, что я пытаюсь выбраться из подвала. Сегодня я все еще сталкиваюсь с этим, когда все мне говорят, что мне нужно спуститься в полулегкий вес. Я понимаю ваши доводы, и вижу, почему фанаты хотят моего перехода. Но не обращаю на это слишком много внимания».
О потери пояса чемпиона и рематче с Беном Хендерсоном, который состоится 11 августа:
«Находиться по другую сторону ничем не отличается от прежнего положения. Рематч — это рематч. Единственное отличие состоит в том, что в клетку я буду заходить первым. Страсть к сражению осталась прежней. Раньше было желание сохранить пояс чемпиона, а теперь — вернуть назад».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»