Чел Соннен: Если появится человек, с которым я откажусь драться, то я закончу карьеру
Ситуация с отменой шоу UFC 151 серьезно шокировала весь мир смешанных единоборств. После заявления Даны Уайты о том, что
«Когда я решил перейти в полутяжелый вес, то знал, что добьюсь титула, — говорит Чел в интервью bleacherreport.com. — Я просто не знал, что все так получится. Но я готов был выйти против чемпиона в полутяжелом весе. Этот бой произойдет рано или поздно. Это просто вопрос времени. Это было для него отличной возможностью. Нет никакого вопроса, я мог побить Джона Джонса. Но и Джон Джонс может избить меня также. В следующий раз мы встретимся, когда у меня будет нормальный тренировочный лагерь и мои тренеры будут вокруг меня. Больше всего в данной ситуации меня беспокоит даже не сам бой и ситуация с отказом. Больше всего меня волнует Дэн Хендерсон и состояние его здоровья. У меня отличные отношения с ним. Я знаю его детей, и как он любит играть с ними, поэтому я не хочу, чтобы его здоровью что-то угрожало.
Я очень высоко оцениваю Грэга Джексона. Вы должны понять, что его мнение и влияние на Джона взялись не из пустого места. Джон уважает его, Грэг заработал это своей деятельностью. Я понимаю, что в этой ситуации есть последствия для Джексона, но он нанят, чтобы делать свою работу тренера. Он не сотрудник UFC. Он тренер, и он дал совет своему подопечному, я уважаю это. Мы все должны уважать это, он поделился своим мнением с бойцом, который доверяет ему. У меня есть клеймо того, что я говорю очень много нехороших вещей о других бойцах. Но моя единственная цель состоит в том, чтобы побить всех этих хулиганов. Я никогда не выбирал никого, кто бы не был номером один в мире. Когда я пошел на Вандерлея Сильву, у него была аура непобедимости. Тоже самое, когда я конфликтовал с Андерсоном, Пауло Фильо, братьями Ногейра, Мачидой. Они оказались в центре моего прицела, потому что все они парни номер один, которых все остальные обходили стороной.
Все они шпана и хулиганы, я никогда не буду таким. Единственный раздражитель для меня — действительно ли я готов драться с кем-то? Когда наступит ситуация, что я откажусь от боя, то я не буду больше никогда драться. Если появится человек, про которого я скажу, что я не хочу драться с ним, то я не буду драться вообще ни с кем. Джон Джонс — бредовый ребенок. Он говорит о том, что он бизнесмен? Что это вообще такое? Какие риски он берет на себя? Какой капитал он привлекает? Где его офис? Сколько людей на него работают? Эй Джон, дай мне телефон своего секретаря!».
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»