Джон Джонс: Согласиться на бой с Сонненом было бы с моей стороны высокомерно
Чемпион UFC в полутяжелой весовой категории
Об отличии Чела Соннена от Дэна Хендерсона:
«Чел левша, он совершенно иначе оказывает давление в бою, у него другие тейкдауны, его голова с другой стороны, его навыки добивания в партере иные и атаки болевыми и удушающими другие. Просто совершенно другой боец, совершенно другой. Это стало основной причиной, почему я отказался от боя, когда мне сообщили в последнюю минуту. Не думаю, что люди осознают, что быть бойцом UFC не означает, что каждый день ты принимаешь вызовы на бой только потому, что ты самый крутой на планете. Соглашаться на бой было бы с моей стороны чрезвычайно высокомерно, подразумевая под этим согласием то, что я могу побить любого из пятерки сильнейших или из десятки сильнейших бойцов мира без какой-либо подготовки. Это было бы невероятно грубо.
Люди могут сказать, что Чел Соннен совсем не тренировался и был достаточно храбр, чтобы выйти на бой, и спросить меня, почему я не достаточно храбр. Моим ответом будет следующий аргумент. На улице есть люди, которое согласились бы драться со мной прямо сейчас только для того, чтобы посмотреть, как они себя покажут. А мне предлагают одного из лучших бойцов, который хочет со мной драться, не рискуя ничем. Не думаю ,что люди осознают, что рекорд Чела в UFC состоит из 5 побед и 6 поражений. 5-6. И он проиграл два своих последних боя. Так зачем мне ставить на кон чемпионский пояс в бою с опасным соперником, но даже отдаленно не приблизившимся к титульному поединку».
О том, какая замена для боя на UFC 151 его бы устроила:
«Единственный человек, с которым я бы вышел на бой при таких обстоятельствах, это Рашад Эванс. Потому что его стиль ведения боя похож на стиль Дэна Хендерсона: он хорошо борется и в партере успешен в некоторых положениях, у него отличный оверхенд, в то время как удар левой не настолько опасен. Рашад Эванс со стилистической точки зрения был единственным соперником, достаточно похожим на бойца, к бою с которым я готовился».
О разговоре с руководителями UFC во время поиска замены соперника:
«Когда я говорил с Даной Уайтом и Лоренцо Фертитта по телефону, они упомянули, что понятия не имеют, что предпримут в таких обстоятельствах. Я тысячу раз извинился и сказал, как я их уважаю, сказал насколько много для меня значит моя работа. Я сказал: «Если вы уважаете меня, то, пожалуйста, поймите, какой я боец, и мне нравится преодолевать испытания для вас». За десять месяцев я провел четыре поединка, участвовал в каждом медиа-туре. Иногда я даже не знал, смогу ли я победить из-за многочисленных интервью для UFC. Я сделал кучу дел, за которую мне не платили, сделал просто ради результата, чтобы быть своим в компании. Я гордился и все еще горжусь тем, какие усилия прилагаю, чтобы быть своим в компании, но положить ради этого все свои средства на жизнь? Вы не можете меня об это просить, не можете. Риск слишком велик и им следует понять это. Они могли сохранить турнир, но вместо этого решили отменить все бои и во всем обвинить меня. Если бы в моей власти было принимать решение об отмене боев, то я был бы виноват. Ведь не моя вина в том, что они такой турнир составили. UFC гордится, и мы гордимся тем, что турниры забиты талантами, в отличии от бокса. В боксерском карде нет никого известного, и в конце дерутся Пакьяо с Мейвезером. UFC же известна тем, что кард интересен сам по себе, от андеркарда до главного боя. Почему в этот раз было не так? Я думал, что будет так. Мои напарники были в карде этого турнира. Все бои по смешанным единоборствам для меня интересны и я бы ничего не отменил. Бойцы, которые злились на меня, не злитесь на меня. Ведь это не я сказал, что вы недостаточно хороши, чтобы оказаться в турнире на PPV. Не я принимал решение. Мне нужно защищать свои интересы, ведь я гендиректор бренда Джона «Кости» Джонса, я не отвечаю за бренд других бойцов или UFC».
О злости на Джонса президента UFC Даны Уайта во время объявления об отмене турнира:
«Меня сильно задели его слова. Конечно, я попал в историю с автомобилем, но кроме нее я старался изо всех сил, изо всех своих сил, чтобы быть приятным человеком в глазах всех фанатов, будь они моими фанатами или нет. Я стараюсь всегда смотреть с позитивом, стараюсь всегда быть приятным парнем. Хорошо представлять UFC. Я участвовал в кампании по легализации UFC в Нью-Йорке. Делал все, что они просили и мне обидно, что меня поставили в противоположную часть спектра и сравнили с Тито Ортизом. Я не жалуюсь на заработок, я вообще не жалуюсь и делаю то, что мне говорят. Теперь меня ненавидят за то, что я принял решение в своих интересах и в интересах своего будущего? Если бы я проиграл этот бой, то Дана Уайт не потерял бы сон. Я не могу принимать решения исходя из того, чтобы могло его сделать счастливым. Мне жаль, что люди потеряли свои деньги и время, мне очень жаль. Многие мои друзья и члены семьи тоже потеряли деньги, и мне жаль, что так произошло. Я просто считал, что значу для него намного больше, понимаете? Я правда так считал. Я не пытался выглядеть босом или кем-то подобным, я смотрел на него как на друга и бизнес-партнера. Я думал, что многое значу для UFC, а они меня заставили себя чувствовать себя, будто меня использовали. Просто использовали. Он полностью облил нас с тренером, это ужасно. Хорошо бы понять, в каких мы сейчас отношениях. Никаких поддельных отношений для будущего не нужно. Я хочу продолжить делать все, что могу для UFC, но хорошо бы узнать, что на самом деле я для них значу». (По материалам mmamania.com)
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»