MMA
0
17 | Сентябрь | 2012 09:03

UFC в 2013 году придет в Индию

Гендиректор UFC Лоренцо Фертитта на прошлой неделе объявил о планах компании прийти на рынок Индии в середине 2013 года. Начать свою деятельность во второй по численности стране мира компания планирует с реалити-шоу TUF India, которое будет транслировать телеканал Sony SIX, транслирующий с лета этого года программы UFC Unleashed. Несмотря на годичную подготовку телезрителей к своей продукции к моменту запуска реалити-шоу, Лоренцо ожидает встретить существенные преграды в продвижении на рынке. «Этот рынок обладает огромным потенциалом, но мы в буквальном смысле начинаем работу с нуля. Люди ничего не знают о спорте или UFC. Но интерес для нас заключается в том, что мы видим схожие черты с Бразилией. Обе страны — члены БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР), обладающие сильной экономикой, богатые природными ресурсами и растущим и уже многочисленным молодым образованным поколением, — объясняет Фертитта. — Если вы посмотрите на тенденции в «молодежной культуре», на ее запросы в развлечениях, то заметите, что молодежь Индии отходит от традиционного Болливуда и смотрит на западную продукцию из Голливуда».
С населением более миллиарда человек в Индии существует класс из 10 процентов населения, разговаривающих на английском языке. Эта категория, как и наиболее молодое и активное поколение, наиболее легко может воспринять новый для культуры спорт. «В нашем исследовании рынка мы обнаружили, что людям нужен альтернативный спорт, обладающий высоким ритмом, стремительностью, — говорит Фертитта. — UFC во многом соответствует этому запросу, в то время как сейчас там ничего подобного нет».

Созданная в Индии в 2012 году компания Super Fight League, которая провела три турнира, уже начала работу по просвещению, запустив в августе реалити-шоу SFL Challengers, победитель в котором получает более 30 тысяч долларов и контракт на бои на три года. Лоренцо пока не видит существенного изменения уровня знаний о спорте среди индийцев. «Приход туда для нас одновременно и возможность и вызов. Мы в среду провели пресс-конференцию там, которая проходила странно. Было похоже, что пришедшие на нее почти ничего не знали о UFC, и даже не знали, какие вопросы нам задать», — делится впечатлениями гендиректор UFC.

Успех в Индии популярного не только в США про-рестлинга тоже представляет некоторые сложности для компании. «Там очень популярна WWE. Я думаю, что когда зрители впервые увидят бои, они решат, что это WWE. Думаю, что многие там считают, что WWE — это настоящие бои, хотите — верьте, хотите — нет. Так обстоят дела просто потому, что они не видели реальных боев. Когда они увидят UFC, то удивятся: «Ого, вот это — по-настоящему, а WWE — нет»», — рассчитывает Лоренцо.

В помощь продвижению реалити-шоу компания намерена рекламировать его на самых популярных телевизионных программах страны «Кто хочет стать миллионером» и «Indian Idol». На быстрый результат UFC не рассчитывает. «Чтобы построить устойчивый в долгосрочной перспективе бизнес, нужно рынку дать продукт. Нужно принести этот продукт туда, но нам нужно пройти этап, когда после первого турнира последует пауза. После проведения турнира мы не вернемся до какой-то поры. Не знаю, у нас пока нет графика, — признается Лоренцо Фертитта. — Как нам создать востребованную для праймтайм программу с боями в подходящих городах? Например, в плане на следующий год для Бразилии предусмотрено кроме проведения крупных турниров для PPV еще и пять-шесть турниров, похожих на Ultimate Fight Night, какие мы делали в США».

Первый турнир UFC в Индии состоится осенью 2013 года, который станет завершением реалити-шоу. Через пять-семь лет компания рассчитывает увидеть бойцов из Индии, которые могли бы соревноваться в UFC.

Президент UFC Дана Уайт не раз делился мечтой создать на базе реалити-шоу TUF во всех странах мира отборочные этапы, победители в которых сражались бы друг с другом. Приход в Индию станет еще одним шагом в этом направлении.  (По материалам: mmafighting.com, mmajunkie.com) 

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть