Александр Волков: Роджерс — боец невысокого уровня
Российский тяжеловес Александр Волков на днях одержал самую значимую победу в своей карьере, победив Бретта Роджерса. Благодаря этой победе Александр вышел в полуфинал Гран-При Bellator. В интервью Blood&Sweat, Александр рассказал о своих впечатлениях от дебюта в заокеанской организации.
— Саша, поздравляем с победой! Многие болельщики были удивлены результатом...
— Спасибо за поздравления, но мне непонятно, что здесь удивительного? Я же до боя еще подробно объяснял свою тактику. Роджерс — боец невысокого уровня. Кроме Арловского он никого стоящего не побеждал, а у меня в послужном списке уже были сильные соперники, те же Рикко Родригес, Ибрагим Магомедов.
— Было впечатление, что ты ментально задавил Роджерса еще до боя. Поделись с нами, как тебе это удалось?
— Роджерс, наверное, был удивлен моим спокойным поведением. Мы несколько раз встречались с ним в гостинице, и я всегда вел себя сдержанно, но уверенно. Во время взвешивания он вышел в балахоне смерти, а я только рассмеялся и похвалил костюм, что его сильно смутило.
— Ты очень уверенно вел поединок и переигрывал его в стойке. В каком из эпизодов тебе удалось сломать ему нос?
— Думаю, это случилось после того, как мы одновременно попали джебами. Был, правда, момент, когда он меня прихватил левой рукой и нанес несколько апперкотов. Тогда я отхватил неслабо (улыбается).
— Впечатлил ли американец физической силой?
— Когда я готовился к этому бою, то и в России, и в США работал с весьма габаритными соперниками, так что по ходу поединка уже был готов ко всему, что делал Роджерс.
— Ты считаешь, что тяжи должны тренироваться только с тяжами?
— По-моему, в подготовке должно быть разнообразие. Например, в Москве у меня были и тяжелые спарринг-партнеры, и полутяжи, например, Михаил Заяц, и из категории до 84 кг Максим Булахтин.
— По ходу поединка ты выбросил очень много ударов. Обошлось без травм?
— Все хорошо. Руки в отличном состоянии, а вот Роджерсу еще в первом раунде одним из первых ударов ногой я сломал руку в двух местах.
— Кстати, почему ты так мало бил ногами и коленями?
— Для ударов коленями просто не было подходящих ситуаций. После поединка я общался с моим тренером из из клуба Альянс, где я готовился к бою с Роджерсом. Он сказал, что мне следовало чаще заканчивать комбинации ударами ног. Также он сказал, что в третьем раунде стоило работать пособранней. В целом же поединок прошел хорошо.
— В клетке уже чувствуешь себя уверенно?
— Мне нравится, что в ней больше пространства. Перед боем мы много отрабатывали уходы от сетки, и в поединке у меня получалось их реализовать.
— Ты вышел под прозвищем «Драго», но, в отличие от Ивана Драго из «Рокки», сумел завоевать любовь американской публики. Был ли ты удивлен этим?
— Думаю, мне аплодировали, так как Роджерс показал неинтересный бой. Он бегал, я постоянно наступал. А еще публика мне симпатизировала, так как я, будучи андердогом, победил сильного противника.
— Думаешь, прозвище приживется?
— Мне кажется, для американской публики оно запоминающееся и понятное. Есть еще и внешнее сходство (улыбается).
— Тяжело ли тебе было в ринге без людей, которые обычно тебе секундируют?
— В этот раз я постарался абстрагироваться от всего, что могло повлиять на исход боя. Например, подводка к бою отличалась от той, к которой я привык. Тому, о чем ты спрашиваешь, я не придал значения. Алексей Жернаков и Кен Павия справились с ролями угловых очень хорошо. Я все слышал, и все подсказки были по делу.
— Это твой первый визит в США. Было на этом турнире что-либо особенно тебя впечатлившее?
— Я еще многого не видел, но пока ничего выдающегося.
— Твоим следующим соперником станет Винисус Кейрош. Что можешь сказать о нем?
— Хороший боец, тоже высокий, как и я. Пока я еще не изучал видео его боев и ничего детального рассказать не могу. Одно ясно точно - в полуфинале слабых ребят не будет и с каждым кругом будет только тяжелей.
— А как прокомментируешь другой бой четвертьфинала, в котором Тиаго Сантос сразился с Эриком Приндлом? Там дело опять завершилось сокрушительным ударом ниже пояса...
— Стабильность признак мастерства. Просто большие парни развлекаются (улыбается).
— Кто будет руководить твоей подготовкой в США?
— Я продолжу тренироваться с бойцами из RusFighters в зале Reign, где нашу подготовку курирует Марк Муньос. Думаю, нам также поможет и Александр Шлеменко.