0
Эксклюзивное интервью с Сэмпсоном Левковицем
Несколько дней назад в Канкуне (Мексика) завершился 50-й конгресс WBC. Известный американский промоутер и матчмейкер Сэмпсон Левковиц, который является со-промоутером российского супертяжеловеса
— Накануне открытия юбилейного конгресса на сайте WBC сообщалось, что во время работы конгресса будет принято решение о проведении турнира под названием «Кубок мира». Насколько мне известно, Ваш подопечный Магомед Абдусаламов, как обладатель регионального пояса WBC, собирался принять участие в этом турнире. Конгресс уже закончился, но никакой информации о турнире нигде не появилось. Не могли бы Вы рассказать, как обстоят дела с проведением этого турнира?
— До начала конгресса все говорили о том, что будет разыгран «Кубок мира» в нескольких весовых категориях. В супертяжелом весе планировалось провести турнир с участием четырех боксеров: Мануэля Чарра, Тони Грано, Кубрата Пулева и Магомеда Абдусаламова. Мы очень рассчитывали на этот турнир, т.к. не сомневались, что Магомед станет победителем и, таким образом, официальным претендентом на титул чемпиона мира. К большому сожалению, события на конгрессе развивались таким образом, что WBC пока не нашел возможности организовать такой турнир.
— Какие причины привели к отмене турнира?
— Одной из причин стала неопределенность со статусом чемпиона WBC. До сих пор неизвестно, будет ли Виталий Кличко защищать свой титул, или оставит пояс вакантным. Многие боксеры надеются, что Кличко продолжит карьеру, и поэтому выжидают в надежде получить денежный бой против Кличко. Многие боксеры не хотят встречаться друг с другом по принципу: сначала бизнес, и лишь потом бокс. С другой стороны, руководство WBC также не уверено в необходимости такого турнира, т.к. пока неизвестно, какое решение примет чемпион мира. Кроме того, ранее уже было объявлено о полуфинальном и финальном поединках за статус обязательного претендента, и победитель планируемого турнира оказался бы как бы лишним. Я очень расстроен таким положением дел, поэтому выступил на конгрессе достаточно резко. Я уверен, что мой боксер [Магомед Абдусаламов] лучший в топ-15 WBC, но это надо доказать другим. Турнир давал нам возможность доказать это. Но теперь, когда мы знаем, что турнира не будет, наша задача усложнилась, т.к. теперь о каждом последующем бое нужно будет договариваться в индивидуальном порядке, а без посредничества WBC делать это будет очень сложно по той причине, что боксеры из топ-15 не хотят драться друг с другом. Мой боксер готов драться с любым другим боксером из топ-15 где угодно и когда угодно. Мы готовы провести бой в США, России, Англии или Германии. Мы будем вести переговоры со всеми боксерами из топ-15, в первую очередь, с теми, кто стоит в рейтинге выше Магомеда. Мы рассчитывали, что после двух победных боев в рамках турнира, Магомед выйдет на титульный бой, а теперь мы чувствуем себя ограбленными.
— Когда и против кого Магомед проведет свой следующий бой?
— Магомед должен провести свой следующий бой в феврале. Он находится на такой стадии карьеры, что каждый последующий бой должен проводить с повышением уровня оппозиции. Так мы вели Султана Ибрагимова, также будем вести и Магомеда. Как я уже говорил, мы нацеливаемся на кого-то из топ-15, если не из топ-15 WBC, то из топ-15 одной из других основных организаций. Мы очень рассчитывали на участие в турнире и были уверены, что он состоится, поэтому переговоров с с другими боксерами пока не вели. Очень жаль упущенного времени, но теперь, когда ситуация прояснилась, мы нацеливаемся на бой в феврале, который будет транслироваться на одном из основных телеканалов.
— Как известно, Тайсон Фьюри и Дэвид Прайс не могут договориться о бое несмотря на то, что обе стороны предлагали друг другу 650 тысяч. Вы располагаете такими деньгами, чтобы предложить кому-то из топ-15 за бой с Магомедом?
— Я уже говорил с трибуны на конгрессе WBC, и повторю еще раз: если кто-то из топ-15 вызовет Магомеда на бой, он не должен предлагать Магомеду 650 тысяч, он должен предложить ему всего один доллар. Для Магомеда сейчас не стоит задача заработать деньги. Он будет драться за минимальные деньги. В последнем протоколе WBC он находится на девятом месте рейтинга. Его задача — подняться в рейтинге еще выше, а деньги он заработает, когда станет чемпионом мира. Магомед примет вызов и будет драться где угодно и когда угодно. Но что-то никто не торопится его вызывать. Поэтому, скорее всего, придется вызывать нам самим, над чем мы и работаем. Мы конечно понимаем, что боксеры из топ-15 выжидают в надежде получить бой с Виталием Кличко, поэтому мы должны предложить сопоставимый гонорар. Мы очень надеемся на спонсорскую помощь. Мой партнер Борис Гринберг говорил мне, что очень рассчитывает на поддержку спонсоров из России, из Дагестана. При наличии спонсорской помощи мы сможем организовать бой с достойным соперником в феврале.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Ранее по теме