Box
0
30 | Май | 2013 17:33

X-Fit запускает революционный digital-проект — X-Fit PRO

Федеральная сеть фитнес-клубов запустила специализированный сайт X-Fit PRO. Это образовательно-коммуникационная платформа для профессионалов в фитнесе и приверженцев здорового образа жизни, которая не имеет аналогов на российском рынке! Новый сайт не только вовлекает держателей карт в активности клуба, но и знакомит посетителей портала с сетью X-Fitи новой уникальной системой тренировок SmartFitness, которая позволяет достигать впечатляющих результатов за короткий срок.
XFitPRO3.jpg

В России все большую силу набирает фитнес-движение и культура здорового образа жизни. Следуя за популярностью интернета, фитнес также уходит в онлайн. В последнее время чаще всего именно мобильные платформы влияют на решение человека приступить к тренировкам. Теперь это увлекательная игра, где можно измерить свои достижения и поделиться с широкой аудиторией.

Главными героями сайта X-Fit PRO стали ведущие тренеры-эксперты сети. В рамках платформы они рассказывают о преимуществах системы функциональных тренировок Smart Fitness, общаются с аудиторией, отвечают на вопросы пользователей, публикуют статьи о фитнесе и поддерживают свою команду. Но главная ценность ресурса — яркие и эксклюзивные видео-уроки. По идее создателей именно видео-контент заинтересует самую широкую аудиторию поклонников фитнеса.

«Мы занимаем самую активную позицию в отношении digital. Изучив лучшие западные примеры, мы инициировали масштабный проект, который дополнит основной сайт сети, а также наши группы в социальных сетях. На данный момент это абсолютно новый продукт для российского рынка, и у него нет аналогов. Мы делаем все для того, чтобы фитнес стал неотъемлемой частью, стилем жизни наших клиентов, а благодаря цифровым технологиям любимое увлечение может еще глубже войти в повседневный ритм каждого, наполнив ее новыми увлекательными событиями и эмоциями», — комментирует директор по маркетингу сети X-Fit Ирина Чечель.

Уникальное наполнение сайта позволяет заинтересовать не только людей, постоянно занимающихся фитнесом, но и начинающих. Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, не обязательно быть членом клуба X-Fit, что значительно расширяет аудиторию и позволяет ей быть в курсе современных трендов и задавать вопросы экспертам мирового уровня. Держатели карт X-Fit могут создавать «Личный кабинет», где они формируют свой график тренировок.
XFitPRO1.jpg

Выход первой части коммуникационной платформы X-Fit PRO — это лишь начало большой игры. Основа — обучающее и промо-видео, которое знакомит посетителей с командой супер-тренеров и некоторыми элементами программ Smart Fitness. Основной драйвер, вокруг которого выстроена мультиканальная коммуникация — видео. Базовыми площадками являются: сайты XFit-PRO и X-Fit, Youtube-канал и социальные сети.

«Сайт построен на Bitrix, это важное требование, так как X-Fit строит все свои web-решения на этой платформе, что потребовало существенных доработок кастомными модулями. Видеохостинг организован на фирменном Youtube-канале сети X-Fit. Это уже традиционное решение для подобных проектов существенно увеличивает виральность контента», — комментирует разработчик проекта Эдуард Серебренников, digital-директор группы компаний ADLABS.
XFitPRO4.jpg

Идеология проекта основана на постоянном развитии X-Fit PRO, который будет поддерживаться компанией и агентствами-участниками. Уже сейчас в работе очень много нового функционала и сервисов. Скоро у платформы появится дополнение для мобильных устройств и полезные функции для членов X-Fit, ориентированные также на использование смартфонов в клубе.

X-Fit помогает своим клиентам не только профессионально и качественно поддерживать физическую форму, но и делать процесс тренировок более увлекательным. Для того чтобы еще больше заинтересовать пользователей X-Fit разработал внутреннюю систему грейдов для тренеров и членов клуба. С помощью инфографики и специальных «бейджей» аудитория нового сайта будет легко определять направления («супер-способности») тренера и заслуги его клиентской команды.

С учетом специфичности контента X-Fit PRO, к работе над проектом помимо ADLABS и IJI Digital были привлечены несколько команд. В частности, обучающие видеоролики снимались и обрабатывались Focus Studio, а в это время постпродакшн фото готовила барселонская студия Fierst Frost. Агентство Future Bit, также входящее в группу ADLABS, занялось стратегией продвижения платформы.

Глобальная история и работа над развитием платформы продолжится в дальнейшем. В скором времени на портале станут доступны новые онлайн опции.

Приглашаем на новый сайт. И следите за обновлениями!

ДО КОНЦА МАЯ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ, ТРИ МЕСЯЦА В ПОДАРОК К ГОДОВОМУ АБОНЕМЕНТУ.
HTTP://WWW.XFIT.RU/

XFitPRO2.jpg


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть