Box
0
28 | Август | 2013 14:14

«All Access: Мейвезер-Альварес» показывает невысокие ТВ-рейтинги

mayweathercaneloallaccess.jpg
В минувшие выходные на экраны США вышел первый эпизод передачи «All Access: Mayweather vs. Canelo», посвященной поединку 14 сентября, в котором чемпион мира по версиям WBA и WBC в первом среднем весе 23-летний мексиканец Сауль «Канело» Альварес встретится с лидером рейтинга лучших боксеров мира 36-летним американцем Флойдом Мейвезером-младшим. Несмотря на то, что продажи билетов на этот бой установили рекорд, зрительская аудитория первого эпизода показала разочаровывающие цифры для промоутерской компании Golden Boy и телеканала Showtime. Первый эпизод посмотрело всего 225 тысяч зрителей.

All Access на Showtime является аналогом выходящей на HBO передачи 24/7. HBO 24/7 стало первым реалити-шоу в преддверии боксерских поединков, и первую серии из четырех, посвященных поединку между Мейвезером и Оскаром Де Ла Хоей в 2007 году, посмотрело 1,44 миллиона человек. В прошлом году перед боем Мейвезера с Мигелем Котто первый эпизод HBO 24/7 посмотрело 493 тысячи зрителей. Второй [из двух] эпизод «HBO 24/7: Чавес-Мартинес» в прошлом сентябре посмотрело 747 тысяч человек. Стоит отметить, что первый эпизод «All Access: Мейвезер-Герреро» посмотрело 105 тысяч человек, второй эпизод — всего 64 тысячи.

Одним из факторов столь невысоких показателей является недавно война между промоутерами — Golden Boy и Top Rank. Это в свою очередь серьезно усилило и без того серьезное напряжение между каналами HBO и Showtime. И именно в войне телеканалов заключается проблема. Корпорация Time Warner Company, которая владеет телеканалом HBO, также является и кабельным оператором. Этим летом компания CBS, которой принадлежит Showtime, решила поднять плату для Time Warner за право включать канал Showtime в свой пакет услуг. Time Warner отреагировали тем, что исключили Showtime из своего пакета, и в итоге жителям трех крупнейших городов США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Даллас), у которых кабельным оператором является Time Warner, был недоступен просмотр Showtime, и увидеть All Access они не имели возможности. Общее количество пользователей Time Warner составляет около 12 миллионов человек.

Спор между CBS и Time Warner идет до сих пор и вряд ли решится до 14 сентября, поэтому остальные эпизоды All Access пользователи Time Warner так и не увидят. Однако это не повлияет на возможность покупки PPV, поскольку для покупки PPV не требуется быть подписчиком канала или же иметь возможность его подключения у своего кабельного оператора. Поэтому пользователи Time Warner имеют доступ к покупке этого PPV-боя.

Глава Golden Boy Оскар Де Ла Хойя и исполнительный директор этой компании Ричард Шефер заявляют о том, что бой Мейвезер-Альварес может побить рекорд PPV, который был установлен в 2007 году в поединке Де Ла Хойя-Мейвезер и составил 2,45 миллиона. Тем не менее, по прогнозам известного американского обозревателя Кевина Айоли, предстоящий поединок соберет около 1,75 миллиона PPV. Помимо не максимально эффективной рекламной компании из-за не вовремя возникшего спора между CBS и Time Warner, на снижение количества покупок влияет стремительное развитие бесплатных интернет-трансляций, которые являются нелегальными, но все равно пользуются большим спросом. И особенно большим спросом они будут пользоваться в этом поединке. Напомним, что цена одной покупки боя Мейвезер-Альварес стала рекордной за всю историю существования PPV — 65 долларов для трансляции в обычном качестве и 75 долларов за трансляцию в HD-качестве.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть