0
Даниэль Кормье: В ночь боя я чувствую себя в своей стихии
Известный репортер в мире ММА Джек Браун взял большое интервью у непобежденного тяжеловеса
Я наблюдал за боевыми искусствами с тех пор, как был ребенком. Мы постоянно смотрели каратистские фильмы. Мы смотрели фильмы с Брюсом Ли и Чаком Норрисом. Мой отец был фанатом Чака Норриса, поэтому я постоянно смотрел его фильмы в детстве. Я не рассматривал борьбу, как боевой спорт, пока не начал наблюдать бои ММА. Тогда я понял, насколько важна борьба. Таким образом, полагаю, что мой первый опыт в боевых искусствах был, когда мне исполнилось 11 лет и я начал бороться в Луизиане.
Вы известны своими успехами в вольной борьбе на уровне школы, колледжа, а также Олимпийских игр и других международных соревнований. Оглядываясь назад, какими успехами в борьбе вы наиболее гордитесь?
На первое место я бы поставил участие в Олимпийских играх в Афинах. Это ведь было место, где зародились Олимпиады, и я смог конкурировать там за право быть чемпионом. Надевать форму США и представлять свою страну было потрясающе. Я не думаю, что когда-либо испытаю то же самое, что я чувствовал во время церемонии открытия. Там было 100 тысяч человек, и все они сходили с ума. Вспышки камер отовсюду. Я представлял свою страну, это было невероятно. На втором месте тот момент, когда я выиграл бронзовую медаль Чемпионата мира по вольной борьбе. Я был близок к завоеванию медалей много раз, выигрывал много соревнований, но никогда не завоевывал медаль на Чемпионатах мира или Олимпиадах. Это было моим самым высоким достижением в борьбе.
Что вы помните о вашем первом профессиональном бою в ММА, когда вы провели поединок в Strikeforce в 2009 году?
Я помню, что был не очень готов. Я не знал, что я делал, но у меня был тренер и менеджер Боб Кук, который верил в меня. Он знал, что я хотел сделать быстро немного денег, и они предложили мне бой. Он сказал: «Знаешь что? Твой соперник любит бороться. Ты должен быть в состоянии побить борца. После того, как ты заработаешь немного денег, ты можешь начать тренироваться и добиться успеха в этом спорте». Я не был готов тогда. У меня был трехнедельный тренировочный лагерь. В течение дня перед боем я пытался заниматься теми же самыми вещами, что я занимался перед схватками по борьбе. Я расслабился и просто читал книгу. Я прочитал ее за четыре часа и дальше не знал чем себя занять. У меня начался приступ паники. Я был совершенно не уверен в себе. Со мной был мой кузен Тэрри, он всегда присутствует на моих боях. Я ему очень доверяю, но он тогда совершенно не помог мне. Я помню, что он весь день гладил свою одежду, в которой собирался на мой бой. Это ведь развлечение и отдых для большого количества людей, но вы то собираетесь драться в клетке. Я не забуду тот приступ паники, но когда я шел на бой я уже был в полном порядке. Когда они объявили бой, я вернулся в свою среду. Таким образом, неуверенность отчасти испугала меня, но когда пришло время поединка, я просто смотрел на это, как на спортивное состязание, а это то, что я делал всю жизнь.
До вашего дебюта в UFC вы уже побеждали многих известных бойцов, таких как Джош Барнетт, Антонио Сильва, Джефф Монсон. Вы выиграли Гран-При Strikeforce. Вы можете назвать ваше самое лучшее выступление за это время?
Я бы назвал два своих поединка в Гран-При Strikeforce. Бой с Антонио Сильвой, который только что избил Федора, считавшегося лучшим в течении долгого времени. Когда мы зашли в клетку, мой опыт в ММА был менее двух лет. Я просто пришел из борьбы. У меня не было серьезного опыта боев в стойке или джиу-джитсу. Я дрался с парнем, который до этого расправился с бойцом, считавшимся лучшим за всю историю ММА. Когда я побил Сильву, это было невероятно. Также бой с Джошем Барнетом. Джош поразил меня большим количеством чистых попаданий. Он поставил меня в некоторые опасные положения, и заставил меня драться в течении 25 минут. Я наиболее горд этим боем, потому что я сильно вырос после него. Я узнал тем вечером, что могу быть сбалансированным бойцом ММА. Я понял, что могу драться где угодно.
Ваш следующий бой был против бывшего чемпиона UFC Фрэнка Мира. Как вы расцениваете то выступление и опыт первого боя в UFC?
Когда я оглядываюсь назад, то думаю, что все сделал хорошо. Когда вы деретесь против парня с опытом Фрэнка, да еще и на канале FOX, это большое событие, тем более для дебюта. Я считал, что мой предыдущий спортивный опыт не позволит мне волноваться, но все оказалось не так. Я помню, мы тогда полагали, что Фрэнк устанет в бою, но он был в феноменальной форме и совершенно не уставал. Мы оказывали на него давление, постоянно прессингую и заставляя перемещать вес моего тела. Обычно Фрэнк уставал в своих боях и уже не был собой. Но он не выдохся в том бою. Мы пытаемся заставить противников вести бой там, где мы лучше. Это ключ во всех наших боях. Вы должны бороться в тех положениях, где вы лучше. Мы были уверены, что я могу побить Фрэнка в клинче и использовать свою борьбу, чтобы победить его.
Вы неотъемлемая часть команды АКА в Сан-Хосе. Вы не только тренируетесь там, но и являетесь тренером. Что является секретом успеха АКА?
Правильное мышление. Когда я пришел туда, там были Фитч, Кошчек, Свик, Кейн, все эти парни уже выступали в UFC. Джош Томсон и Люк Рокхолд дрались в Strikeforce. У нас всех один и тот же склад ума. Все эти парни хотят быть лучшими. Но все они также понимают, что чтобы стать лучшими, они должны тренироваться соответственно. У большого количества этих парней есть борцовское прошлое, и это тоже играет роль. Мы все хотим стать чемпионами. Учебные партнеры, тренерский состав- все это должно быть на уровне. Я достиг успеха в борьбе, потому что меня окружали великие тренеры и люди. Джон Смит, Эрик Герреро, Джеймилл Келли, Кевин Джексон, Кенни Мондей - я был окружен этими парнями, и был окружен успехом. Таким образом, когда я пришел в АКА, все было похожим. Я также оказался окружен парнями, готовыми без устали работать, чтобы добиваться успеха.
Ваш следующий бой будет против Роя Нельсона в октябре. Это бой, который вы сами просили. Что было важно для вас в получении этого поединка, и что вы думаете о самом Нельсоне?
Прежде всего, я думаю, что Рой – фантастический боец. Он силен, у него отличный грэпплинг. Очевидно также, что он имеет нокаутирующую мощь. Я думаю, что Рой жесткий соперник для любого. Поэтому я и хотел драться с ним, также он говорил, что я отклонил бой с ним. Я никогда не отклоняю бои.
В дополнение к вашей многообещающей карьере в ММА, вы известны, как превосходный комментатор. Как ваша бойцовская карьера совмещается с работой на ТВ, есть ли какие-либо конфликты интересов?
Работа комментатором дает мне возможность заниматься тем, что я люблю. Мне нравится наблюдать поединки. Что-же до конфликта интересов, то мы должны быть открыты с вами. Люди понимают, что я и Люк Рокхолд – друзья. Таким образом, когда он дерется, вы знаете, что я все равно буду поддерживать его. Понимаете, вы должны быть беспристрастны, но вы также не должны забывать о своих дружеских отношениях. Когда Люк был нокаутирован Витором, мне тяжело было это видеть. В тот момент мне было нелегко, но это работа. Вы должны быть профессионалом. За исключением этого никаких конфликтов интересов не возникает. Там все очень тщательно продумывается в отношении телевизионного материала. Вы заранее знаете обо всех их планах. Телевизионщики знают, что бои – мой главный приоритет.
Чем вы занимаетесь, кроме тренировок?
Моя страсть – это борьба. Таким образом, я руковожу детской секцией борьбы в нашем спортзале. У меня занимается около 30 ребят. Мне нравится тренировать, и я люблю работать с детьми. В прошлом году трое ребят выиграли чемпионат штата. Это, наверное то, на что я трачу больше всего времени, кроме моей семьи, боев и работы на ТВ. Также я люблю играть в видеоигры и читать.
Кто люди, которые поддерживают вас больше всего в жизни?
Моя подруга Селина. Она та, на кого я полагаюсь во всем. Она заботится о наших детях, она готовит для меня, она держит наш дом в чистоте и порядке. Без нее это все было бы очень тяжело для меня. Она та, кто поддерживает меня больше всего в жизни. Кроме того мои тренеры Хавьер Васкес и Боб Кук. Я не принимаю решения без Боба. Я покупаю дом сейчас, я звоню Бобу и он находит мне нужную недвижимость.
Последний вопрос Даниэль – что для вас значит быть бойцом?
Это означает, что я получаю шанс конкурировать. Я ведь боролся до 2008 года, и моя карьера в борьбе закончилась совсем не так, как я хотел. После этого я решил работать, как нормальный человек, но мне не нравилось это. Мне не нравится иметь регулярную работу. Это не для меня. ММА дает мне возможность соперничества на высоком уровне. Я невероятно люблю это. Нет ничего лучше, когда я вхожу в клетку и проверяю себя в бою с другим парнем. В ночь боя я чувствую себя в своей стихии. (Photo: Sherdog.com)
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Ранее по теме